Линда Н. Ф

Эриу
Дверь открывалась и закрывалась,  слегка поскрипывая... Она скрипела оттого, что Линда давно ее не смазывала и других причин не было. Сама Линда лежала на кровати, смотрела в стену и слегка подталкивала дверь пальцами ног, чтобы та не прекращала движение. Линде было уютно, тепло и одиноко. Тепло ей было оттого, что в углу горел камин, уютно оттого, что обстановка располагала к ощущению уюта, а одиноко – оттого, что в комнате она жила одна.
Живет ли кто-нибудь в остальном доме, она не знала, но время от времени из-за стены раздавались звуки, поэтому Линда думала, что кто-то там все же есть. Отчего-то она была уверена, что этот кто-то там тоже один. Дом был большой. Из окна Линды не было видно земли. Другие окна не отличались от ее собственного, но в них никто никогда не смотрел. Вначале Линде было страшно, но она привыкла – привыкла не боятся высоты, одиночества и причин, по которым она оказалась в Доме. Линда привыкла думать о нем, как о живом существе.
В ее квартире была дверь, но за нее нельзя было выйти. Дверь была закрыта, и никакие навыки и ухищрения не помогли ее открыть.
За окном выла метель, и летел снег. Была ночь.
Ночь была всегда.
Линде нравилось слушать ночь, другого собеседника у нее не было. Сама с собой она не разговаривала по убеждению, потому что когда-то давно усвоила, что когда человек начинает разговаривать сам с собой, он сходит с ума. Но ей начинала наскучивать квартира. Скоро она прочитает все книги. И ей останется только выпрыгнуть из окна или взять кухонный нож… Или подохнуть от смертной тоски. Интересно, придет ли кто-нибудь за ее телом, когда она умрет?
В дверь постучали. Сначала Линда сначала даже не обратила на это внимания, потому что понимала, что этого не может быть. Постучали настойчивее. Она вскочила, боясь поверить. Когда она поверила, остался страх – что стоит там, за дверью? Горло сжал ужас, и она ничего не могла с этим поделать.
Постучали еще раз.
На негнущихся ногах Линда вышла из комнаты и остановилась перед Дверью, – которая  - не открывалась.
Постучали.
Линда дрожащим голосом спросила кто там, почти надеясь, что ответа не будет.
- Открой дверь, - властно прозвучал голос. – Открой дверь, тебе не будет ничего плохого.
Линда открыла, но не поняла, как это у нее получилось.
За порогом стояла девушка в черных джинсах и теплой зимней куртки с капюшоном. Черные волосы мерцали из-за покрывавшего их снега. Черные глаза пытливо изучали Линду.
Линда поняла, что перед нею стоит она сама.
- Вы кто? – спросила она
- Вы – Линда Ночной Тюльпан? – поинтересовалась гостья.
- Да... Да, это я. Просто Линда.
- Я тоже, - несколько мрачно сказала девушка. Линда опешила от такого. Голоса, как она поняла, у них тоже были одинаковы, только у гостьи – несколько более властный.
- Мы уйдем отсюда, Линда.
- Когда? Зачем?
- Сейчас. Ты должна покинуть это место.
- Н-нет, я здесь живу. Это мой Дом, – Линда разом забыла все свои мысли о самоубийстве и тоске. Сейчас ей хотелось только одного – вернуться в комнату с камином и знать, что дверь больше никогда не откроется.
- Ты думаешь? А мне казалось, тебе тут не нравится… Я ведь – это ты, я могу читать все твои мысли.
- Как ты открыла дверь?
- Это не я открыла, а ты.
- Ты это я, ты должна знать.
- Просто надо было стучать – не совсем понятно сказала Ночной Тюльпан.  Линда предпочла называть гостью именно так. – Пойдем.
- Я не пойду! – почти выкрикнула Линда.
- Не буду тебя неволить… - сказала Ночной Тюльпан, - оставайся.
С этими словами гостья повернулась и вышла, резко хлопнув дверью.
- Стой! – почти закричала Линда, - подожди!
Она изо всех сил дергала дверь и поворачивала ручку, но дверь больше не открывалась. Ночной Тюльпан оказалась права.
Снаружи завывала метель и была ночь. Линда осталась одна.
Тюльпан, которая была также и Линдой, спустилась по лестнице и пошла прочь, по пустому серому полю, который заметала рвущаяся метель.
Потом Линда Ночной Тюльпан проснулась.