Я встретил его на выходе с рынка

Арчи Павличенко
Я встретил его на выходе с рынка. Его уже сложно было узнать. Борода, которая ему не шла. Потёртая куртка и баул в руках. Рядом с ним женщина, лет сорока, засаленные волосы, круги под глазами, уставший вид. Вот он купил картошки на рынке, купил масла и моркови. Всё что он купил, лежит в прозрачных дешёвых пакетах. Он направлялся в метро, но я остановил его.
- Ну, здравствуй Аркадий – говорю - не узнал??
- Вы, наверное, меня с кем-то спутали.
- Вот уж нет! Тут не далеко жена твоя бывшая работает, может к ней дойдём. Её может, узнаешь?
- Вы молодой человек явно меня с кем-то спутали.
- Павличенко Аркадий Геннадьевич, не валяйте дурака!
- А в чём собственно дело?
- ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ВЫ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ МУДАК! Вы бросили свою вторую жену с тремя (!) детьми. Вы не платите ей алименты, даже после того как вас осудили, и дали пол года за это. Вы ничему не учитесь. У вас четверо детей. Один ещё от первой жены, который тоже не получил от вас ни копейки! /так хотелось ударить его по лицу/
- И все же вы не правы, Я имею на это свою точку зрения.
- Срал я на твою точку зрения,  ты сделал несчастными слишком много людей.
- Простите, я тороплюсь - промямлил он.- И заторопился ко входу в подземку.
Аркадий вошёл в вестибюль метрополитена. Опустил жетон в щель турникета, поехал домой, к своей престарелой матери, что пьёт много лет подряд вместе с ним.
Приехал домой, положил картошку и морковь в чулан, масло в холодильник. Взял из холодильника початую бутылку водки и банку корнюшонов.. Сел за стол. Налил и выпил. Поморщился и закусил огурцом
 Я же пошёл на работу к его жене, я хотел поделиться с ней чувством встречи с этим человеком .
Но как только я сказал, что видел его, я не смог удержать слёз я обнял её, и заплакал.
Мы стояли так, обнявшись, много времени. Стояли у ларька, где она работала. Ларька, где Она получала свои копейки, что бы прокормить тройню. Мне было жалко её, но я был горд, что эта женщина не сдаётся. Что она готова работать по двенадцать часов в сутки, практически без выходных,  только для того, что бы прокормит трёх детей.
Два сына (Двойняшки) и дочь. Родом эта женщина была из Сибири, крепкая, сильная, настоящая Русская Женщина. Именно про таких говорят трубы, конь и огонь. Всё прошла.
Она не плакала, плакал я. У неё на груди. Она только обнимала меня, и говорила мне на ухо, что всё будет хорошо. И она была права.
Годы спустя я вижу, что она  всё так же полна сил и идей. Её дети выросли. Ей чуть проще стало жить. Но она всё так же помнит его, это был единственный мужчина в её жизни.
Она любит его до сих пор. Любит ровно на столько, на сколько и ненавидит.
Она счастлива своими детьми. Дети для неё – Всё! Ради них она жила и живёт.
А Я, Я ненавижу этого Аркадия, просто по тому, что не могу понять его.
Ненавижу, ненавижу, ненавижу! Не смотря на то, что он мне Отец.