Клетка

Кислякова Анна
                I get lonely, so lonely, living on my own…
                Freddie Mercury 
Я посмотрела Ему в глаза – осоловелые стекла, за которыми играл в прятки младенческий страх. Бравада, напяленная смелость, развязные движения и в тоже время робость, страх прикоснуться, приблизиться… Просто мальчик, просто ребенок, живущий обманом, свойственным всем детям; иллюзией свободы, которая уж точно пахнет сладковатым дымком разбитой на двоих сигареты и по вкусу напоминает мои разгоряченные губы, обуздавшие его неловкий язык мгновение назад. Я затянулась, задержав ржавчину дыма в легких. Клубы псевдотумана цепями стягивали серый квадрат лестничного пролета. Я огляделась вокруг… Пугливой лампочке снова выбили глаз, и цоколь черной глазницей зиял в темноте февральского вечера. Табуретка под Ним партизанила – ни единого звука… Я чувствовала всю угловатость Его коленей и неуверенность ладоней, обвивших талию и, казалось, готовых сбежать по первому требованию. Просто ребенок… Я знала, что не должна была сидеть…вот так… в обшарпанной коробке, оскверненной «наскальным» матом, в плену приторного дыма, на коленях у детства, едва-едва постучавшего в большую взрослую дверь… Я знала… Но это столетие пустоты, эти ночи, трудно переводимые в дни, эта замерзшая рожь чувства над бесконечной пропастью… Боже! Неужели это такая сила? Неужели это такая тюрьма? Одиночество… Я закрыла глаза… Ядовитый дым прополз к кровяным шарикам, и они рассыпались бильярдным бисером… Слабость, легкость, нега… Казалось, кожа разверзлась, и дуновение дыхания, поцеловавшего плечи, приравнялось к тысячам нежнейших ласк… Желание дирижировало  телом, расплывшимся в томном ожидании… Я почувствовала твердь не только Его коленей… Теперь бедро мое упиралось в сосредоточение сладострастия…Два тела сжатыми до упора пружинами, взведенными курками, разноименными зарядами стремились друг к другу… Я почувствовала, как язык мой ужалил его щеки, шею, губы… Он податливо шел моей стезей…Напряжение страсти подгоняло Его дыхание и суетливое лазанье рук… На мгновение я отключила свою вселенную, позволив безумству разрушать здравый смысл и мораль…
«Клетка…Тюрьма» - пронеслось в голове. Я отпрянула всем телом и обрела опору в ногах, слегка шатаясь и дрожа. Пугливый шепот встрепенулся с Его губ:
- Я что-то не так сделал?
И я снова увидела этот мальчишеский страх…
- Нет. Все так. Все нормально. Извини. Я пойду.
- Проводить?
- Нет, нет. Хорошая трава…Звони.
- Ну ладно. Точно все нормально?
- Да. Точно. Все нормально.
Я кивнула и, собрав в охапку остатки крыльев, пошла домой. В голове гудело и скрипело, но мне было хорошо, потому что я не была рабой.
                16.12.04.