я пишу

Сергей Коваленко
Поговорим?! Последний наш односторонний разговор был в воскресенье, а в понедельник было суматошно на работе. Мне, на работе, как бы ни было, все равно, что отдых. Дома труднее и я даже не представляю, чтоб  делала если б поддалась на уговоры не работать. Я тоже наркоманка, считаю дни, жду твои письма и твоего звонка. Хочется за это время написать побольше писем тебе, ведь ты их тоже оптом получаешь. Так вот, хочется, что б их было больше, и ты мог их читать на своей машинке подольше. Я когда читала твоё письмо, знаешь какое у меня было смешное  желание? Сказать?- мне хотелось сидеть в уголке твоей каюты, в кресле и тихонько смотреть на тебя. Мне очень интересен твой быт и люди, которые тебя окружают. Как им хорошо, они с тобой рядом. Милый мой пьяница, ты не сопьешься от тоски, лучше пиши мне письма, а не перебирай горячительные напитки, ладно?! Сережка, не сердись на меня за эти строки, я знаю, что ты не сможешь стать пьяницей. Я люблю тебя и хочу , чтоб тебе было счастливо. Сказочник, знаешь почему мне нравятся твои сказки !?- они счастливые, за разлукой обязательно будет встреча, это всегда так бывает; мне не нужна разлука, чтобы понять, кто есть ты для меня, но она для того чтобы почувствовать, какое же ты Счастье! Милый мой, они чудесные твои сказки, смотри и не насмотришься, слушай – не наслушаешься. Ты говоришь, что это будет не долго. Боже мой,  какая мне сейчас разница день, два, три?! – я тебя увижу, вот это важно, все остальное потом, потом …
 
ЛЕНА

Лена !  Прекрасно имя твоё.
Лена! В нем ритм и мелодия сердца.
Лена! Ты доброе счастье моё.
Лена! В нем радость и боли соцветье.

Лена! И трепетно сердце забилолсь.
Лена! Как странно, что это случилось.
Лена! Счастье и боль всё сильней.
Лена! Знаю, не будешь моей.

Лена! Волны о скалы разбились.
Лена! Взгляд свой явила, как милость.
Лена! В сердце попал этот взгляд.
 Лена! Безумно я счастлив и рад.


Лена! Мне больно, тоскливо и сложно.
Лена! Так мучиться, разве возможно?
Лена! Пушкин сумел передать.
Лена! Как может мужчина страдать.

Лена! Звезды тебе я хочу подарить.
Лена! Чтобы могла ты меж ними парить.
Лена! Прекрасной мечтой окрылен,
Лена! В тебя я безумно влюблен!

Лена! В мечте держу руку твою.
Лена! Встав, как влюбленный гусар, на колено
Лена! Во внутреннем рвущем бою 
Именем сердце стучит твоим --  ЛЕНА!
 







               Любовь моя, здравствуй!
Вот уже второй вечер без тебя в этом городе. Не сердись на меня, родной мой за несдержанные и дикие проводы, за бабскую истерику – смех и слезы (чего больше не знаю). И твои слова: «это уже было». Было, было, и еще будет так же, так же! Как я могу провожать человека, с которым ни душа, ни сердце, ни тело не хотят, не желают расставаться, ни на минуту?! Как же мне еще провожать тебя, если ты знаешь, что мне твой отъезд, если я не мыслю себя без тебя?! Как мне, возможно тебя провожать?!  « Не сыпь мне соль»…, да ведь это и есть твой деготь. Горчит сильно?!  Любимый мой, единственный, самый лучший человек на свете, как же мне без тебя плохо! И это не то слово, оно не может выразить все то, что во мне твориться. Все мои и твои доводы умные – разумные, справедливые, добрые, разлетаются в пух, когда я ехала и думала только одно: « За что? Кому все это нужно?!» Неужели это злой рок и знаю, знаю, знаю, и говорить тебе не надо, не трудись. Знаешь,  какая я умная?! Все понимаю, все, почему и от чего и знаешь какая безрассудная, любовь борется со всеми понятиями. Помнишь, как ты говорил:              «Ничего не делай насильно» на моем языке это звучит так : « Что положено судьбой не изменить». Ты веришь в судьбу? Не нравится тебе этот разговор? Не будем. Расскажу лучше, как я провела эти дни без тебя.
Я не могла возвращаться туда, где совсем недавно был ты.  Погуляла немного по городу. Не знаю, благодарить ли его за то великое счастье, осветившее, сжигающее счастье твоего присутствия в моей жизни, или быть неблагодарной за эту горечь?! Только серый город не виноват, а в мыслях твой давний вопрос: «Долго мы еще друг друга мучить будем?» И представляешь, я знаю ответ, вернее это не ответ, а так всякие доводы, это то , что я писала. Моя извечная борьба с тем чего быть не должно. Ну посуди , ты есть, я тебя знаю, это счастье – господи, сиди себе и благодари за это бога, так нет же мучаюсь, лезет в голову всякая  чертовщина: за что, кому это нужно и зачем? Не сердись, просто я еще  мучаюсь без тебя.    Завтра занятия начинаются. Пока ты был здесь, я забывала зачем сюда приехала.
          
  Я ПИШУ
На воде, словно строки стихов
Появляются и пропадают.
Я пишу на воде, а волна
За комой их безбожно стирает.
Я пишу на воде сердцем строки:
«Я люблю!» Так любить невозможно.
Лицо, губы твои пред глазами,
А волна их стирает безбожно.
Время лечит, но миг бесконечен.
И в душе снова песня взмывает,
Рвутся строки из сердца, и снова
За кормою волна их стирает.
В синем небе нет волн за кормою,
В нем теряются песни и звуки.
Облака на слова наползают,
Убирая от них мои руки.
Облака, небо, воды и волны,
Зачем прячете вы мою душу?
Из которой те строки взмывают
Ввысь! Туда, где не надо их слушать.
Я в зеленых глазах утопаю
И слова свои ясно в них вижу.
Я люблю! И ничто не стирает
Слова самые нежные в жизни.
И в глазах моих тоже ответом
Те слова отпечатались ясно.
У зеленой воды с синим небом
Взгляд, глядящий в глаза постоянно.
И вода в синеву пишет строки.
Я люблю! А ты скоро придешь?
И они превращаются снова
В слезы неба. И капает дождь.