Кое-что о Промопакете

Павел Владимирович Шумилов
Предисловие.
Сегодня возник вопрос: "Что такое промо-пакет?"
Вспоминаю старые добрые времена :), когда анонс стоил 150 баллов.
И анонсируемые произведения объединялись в "Промо-пакет", который размещался на страницах со списками опубликованных "шедевров".
На страничке автора рядом с каждым произведением помещался смайлик в виде наливного яблочка, кликнув на который, можно было поместить свой "шедевр" в промо-пакет.
***
Предисловие написано 11 мая 2007 года.
***


 Сижу на паперти с протянутой рукой. Прохожие, согретые солнышком и оттого благодушные, кидают мелочь. Рядом скачут два воробья, о чем-то весело чирикая. Шляпа у ног тяжелеет от мелочи, желудок мечтает о пиве, голова с ним согласна.
 – Подайте на пиво начинающему и потому пребывающему в нищете писателю, – бормочет голова и добавляет: – Вдохновения без пива никакого.
– Держи, болезный, – сочувствует очередной прохожий.
– Благодарю, – кивает голова.
– Алле, гараж! – возникают начищенные ботинки, переходящие в глаженные брюки и оттопыренный сытым животом пиджак. Из пиджака растет не менее сытое рыло. Воробьи скачками слиняли вдоль по улице, как кенгуру по Австралийской прерии. Сей факт шибко напряг мою расшатанную нервную систему. Раз птички почувствовали шухер, значит это он и есть.
– Ты кто такой, почему не знаю? – вопрошает рыло.
– Начинающий я, – блею жалобно.
– Оно и видно, – соглашается сытый: – Делиться надо. С этими словами рекетир запускает лопатообразную ладонь в мою поношенную шляпу и выгребает всю мелочь.
– Как хоть тебя зовут, дяденька? – вытирая враз повлажневший нос, интересуюсь я.
– Промопакет, – отвечает: – Да не куксись ты, ща я тебе рекламу сделаю, заработаешь на свое пиво. И лепит мне на лоб этикетку с наливным яблочком.
 Красочная этикетка привлекает внимание прохожих. Мелочь с веселым звоном падает в шляпу, обещая долгожданное вдохновение.