Здравствуй

Сергей Коваленко
                Здравствуй родной мой !
Получила твоего веселого человечка и грустное письмо. Знаешь, что мне  это напоминает? Как древние греки изображали Душу. Все нормально, никаких отклонений от нормы. Я столько раз за  последние месяцы ругала себя за внешнее, полное благополучие и внутреннюю совершенную раздвоенность.  Мне казалось, что я что-то не так воспринимаю, не так как должно. Я  не умею жить в ладу с собой теперешней и всегда удивлялась , как это получается у тебя, мирно и без противоречий, я вижу – ошибалась. Значит и это нормально, ты воспринимаешь так же. Любовь и разлука не ходят одна без другой. Не сердись, знаешь, что мне хотелось  больше всего, когда я читала твоё письмо? Мне хотелось тихонько сидеть с тобой рядом , на твоей кухне и смотреть в твои  бездонные глаза, хотелось провести рукой по волосам и сказать: «Все хорошо, милый, я люблю тебя, не смотря на разлуку  и расстояние, я люблю тебя, значит расставания нет. А это мимолетное настроение пройдет.»
Я спрашивала о вечной любви, вроде как в шутку, под впечатлением о спектакле. Но я-то знаю, с точки зрения логики, раз нет вечного двигателя, то  и любви вечной нет. Вечно(и то относительно) пока мы живем  лишь наш внутренний, постоянно меняющийся, мир – душа. Предки – умные люди, вечной в потустороннем мире они выбрали не голову, тело или сердце, а душу. Помнишь, я писала тебе о философе Абеляре, но его сонеты дошли миру благодаря душевной щедрости Элоизы – это богатство всего человечества, внутренний мир  Души. Вечны души Петрарки, Данте, - это песни,  «Божественная комедия».  Вечен Леонардо в своей «Моне Лизе», Рафаэль, Рубенс, Шуберт, Бах. «Лунная  соната» разве это не суть Бетховена?!   ДУША !  А питает душу  лишь любовь, без неё душа пуста. Значит – ЕСТЬ ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ!  Такая нелогичная , противоречащая всем теориям и материализму,- она всегда, во все времена Первична. Мне жаль тех, кто не верит.               
 У Маяковского: Погибнет все, сойдет на нет,
                И тот, кто жизнью движет ,
                Последний луч над тьмой планет
                Из солнц последних выжжет.
                И только боль моя острей–
                Стою огнем обвит,
                На несгораемом костре
                Немыслимой любви.
Когда я читала эту поэму, то думала, если уж сам попадаешь в этот огонь, хочется  оградить других от него.(Это было не сейчас, значительно раньше.) но когда читала твоё письмо подумалось, отчего же я отказываю другим в том, от чего я никогда не откажусь сама? Наверное, это эгоистическая гордость и самомнение – считать других ниже себя? Где тут доброта? А Пушкин?...
Сказочник мой дорогой, если бы ты знал, как я хочу тебя видеть, это единственное и постоянное, неизменное и каждодневное, с утра до вечера, моё желание и в этом моя постоянная борьба внутри себя. Я сама себя уговариваю, что пока это невозможно, на какое-то время даю себя уговорить и все равно хочу! Знаешь, это какое-то подсознательное, независящее от меня наваждение. Иногда прямо таки заставляю себя не думать о тебе и не могу, ничего не могу с этим поделать. Это, наверное, бог наказывает меня этим величайшим счастьем. Но и отказаться от него я не могу. Ты так вскользь, упомянул в предыдущем письме о руле и лодочке. А я думаю, но это относится лишь ко мне, о тебе я ничего не говорю, так вот, я думаю, что у моей лодочки вообще нет руля, и несется  она  на веру  волне и ветрам. Море мне попалось разумное, в благодаренье богу. В самом деле, что же это за руль, если только-то и может, что контролировать моё внешнее спокойствие.    А бывает у двух лодочек один руль? Или лодочка одна на двоих? Хоть ты и не судоводитель, но я тебе вполне доверяю. Сам посуди, что же ме еще делать, радость моя, коль ты моя Душа, моя жизнь. я люблю тебя. И даже в наш город хочу, меньше всего думаю об экзаменах и все время о тебе. И жду, жду, жду нашу встречу.  Я уже устала от дегтя, не пора ли нам немного  меда, неужели эта маленькая роскошь может нарушить нашу вечную диету? Ой! Что же это я делаю? Только что тебя настороженно просила « потерпи», теперь сама жалуюсь. Любовь моя, не буду, я согласна ждать сколько угодно. Все иное не в моей власти, но и никакой другой власти я не желаю, кроме твоей. Родной мой, тебя пригрело солнышко, у вас уже настала полноправная весна? Ты не очень сильно устаешь на работе? Я мысленно целую твои натруженные  ручки, каждый пальчик, пусть они отдохнут в моих руках. Я очень люблю эти нежные ручки. Ты улыбаешься, да? Неужели ты смеешь сомневаться, ведь тебе об этом говорит женщина! Я очень хочу целовать твои ласковые губки и глазки. С любовью  к моему неповторимому, необъяснимо прекрасному мужчине.