Как я водил семёрку

Malice
Вот поставил сегодня своё любимое авто на покраску - теперь на пару дней снова почувствую себя студентиком… Хотя ведь есть такие штуки, как такси...
Ну да зато вечером нежданно-негаданно пришлось влазить за руль, только не своей машинки, а мега крутой классики – «ВАЗ 2107» голубого (без комментариев) цвета... Естественно не по собственному желанию я придумал порулить на таком "ведре с болтами" - мамин шеф (Заслуженный тренер России и СССР по спортивной акробатике), дядька уже в летах, решил её подвезти с работы домой (ага - в воскресенье человеки в моей семье просто обожают работать... блин!).
Вот доехали они только до нашего дома - у шефа давление как стукнет его мозг-башка, отчего сознание его почти потерялось в глубинах резко наступившего сумрака... н-да... мама, ессессссно, резво прискакала домой и "пригласила" меня довезти бедного альтруистичного человечка (который уже ни о каком вождении даже и не помышлял, но вот в аптеку за лекарствами на отрез отказывался кого-либо отправить - уж не хотел ли он дотянуть до дома, чтобы там уж того, этого, откинуть?.. ладно - не буду о грустном...) до дому до хаты... Я был просто в ужасе: с импортной праворульной машины с автоматической коробкой передач пересесть на классику советского образца с левым рулём и "механикой"!
Не - я конечно не собираюсь себя унижать, поплакавшись от грустных мыслей ж0сткой езды на "семёрке" в жилетку - я, как настоящий мужчина (блин, как же я себя обожаю!), смело втиснулся на унитазоподобное кресло и, ухватившись за рычаг передач, стал дёргать его в разных направлениях, дабы переключиться на «нейтралку»... Ага, вот я тут забыл сказать, что начинал я водить машины как раз с классики, точнее с «ВАЗ 2102» (мегаТАЧКА была: по огородам носиться - одно удовольствие), потом была «ВАЗ 21099» (вот тут я уже по-настоящему расстался с девственностью... э-э-э... в смысле научился ПРАВИЛЬНО рулить в городе), и вот теперь почти полное райское наслаждение уже больше полугода испытываю на ТОЙОТТТТТТТЕЕЕЕЕ, так что, можно сказать, за руль "классики" я не садился лет эдак пять тире восемь... так что представьте, какой стресс испытал мой уже отвыкший от психологических и физических нагрузок экстремального вождения на советских авто организм...
Но я не подал виду и, осведомившись, как себя чувствует бывший водитель (он слабо покивал в ответ, что для меня означало, как "ОЧ ХРЕНОВО"), с ходу завел авто, которое тут же начало странно похрюкивать и делать вид, что сейчас заглохнет. Я сразу вспомнил, что в отечественных автомобилях для поддержания "включенности" машины, необходимо периодически придавливать педальку газа: и обороты повысятся, и кряхтение пугающее перейдёт в успокаивающее гудение, - пару раз "пнув газульку", мягенько вжал сцепление и, с третьей попытки попав в первую передачу, тронулся… не - не мозгой, а с места... и как поехал! Как ПОЕХАЛ!.. Но резко вспомнил, что надо бы переключиться и на вторую передачу - эх! Оказалось, что когда педалька сцепления вдавливается до пола (как это обычно делается на нормальных исправных авто, чтобы красиво скорости переключать), то вот обратно она не хочет идти - она залипает там, в полу (??!!!)… Поэтому необходимо её подковыривать ножкой в обратный путь и только потом заново нажимать, теперь уже не до упора - тогда офигенно длинный рычаг передаЧ, отклонившись на пару десятков сантиметров, втыкается в нужную мне скорость (то бишь передачу... в данном случае - вторую передачу)… Тут-то я начал понимать, что сцепление на ДАННОМ виде транспорта необходимо нажимать чуть-чуть и моментально дергать резвую ручку, чтобы так сказать ЕХАТЬ....
Да ещё и сидеть с левой стороны прямо как-то не комфортно, не сухо и не... хм… короче - белое не носить... Ну зато впечатлений от разгона с дикими переключениями передач - масса: пару раз чуть не влетел на перекрёстке в другие ТАЧКИ - я-то, глупенький, думал, что тормоза туточки не хуже, чем на моём авто (мечты, блин, цвета "семерки")... потом учился проезжать между лужами-ямами (этот левый руль, мать его!), а потом перескакивать НЕЖНО через лежачие "полисмены", что понатыканы в изобилии возле дома шефа...
Ну всё же затащив его на седьмой этаж и пожелав всего такого, от чего не скачет давление, отправился я обратно на улицу, где чуть ли не до земли поклонился чуду отечественного «Автопрома» и уже было задумался, какое такси вызвать, чтобы доехать домой с сигареткой в зубах (бросишь тут курить с таким экстримом, нах!), как вдруг откуда ни возьмись черт с дубиной появись... тьфу ты, распереживался опять!.. таксист выруливает из-за угла дома и останавливается прямо напротив меня, да ещё и пассажиров высаживает... Вот, - оказывается за добрые дела и благодарность бывает, - я тут же таксиста схватил крепко за яй... э-э-э... за руль и приказал везти меня обратно домой. Он, офигев от моей наглости, покорно завёл машину и поехал... прямо, а потом только спросил меня, где же, собственно, я умудряюсь проживать... на что тут же и получил! Ответ! С подробной картой маршрута, включая все неприличные заведения в окрУге... хе-хе... шучу, ессесссно...
В общем, через десять минут я уже стоял на свежем воздухе возле своего подъезда и втягивался сигареткой Парламента, пытаясь успокоить дрожь в ногах от усталости, будто прозанимался сексом часа четыре без отрыва от тела... чё я такое говорю, а?..
Н-да... вечер Русского экстрима удался у меня на славу... теперь буду ловить отходняк и под пиво медитировать перед монитором, мечтая о разносторонности Любви...