Любовь к жизни

Виктор Санин
Любовь к жизни
(не по Лондону, в смысле Джеку)
Я еще не человек, но ничто человеческое мне уже не чуждо. С хвостом пока, но о-о-о-чень головастый! И неплохо въезжаю, что к чему. Толпа вокруг меня тупая. Не рубят, что с каждой фрикцией свобода ближе. А я в числе первых.
И вот…
Черт! Ловушка. Мы в презервативе. К этому ли готовился…
А это что еще за дела? Холодища! Кто-то слушок пустил, что нас в банк спермы закатали. Хреночки, здесь жидким азотом и не пахнет.
Лежим в сугробе метрах в трех от автомобиля. «Судьба!» – говорит в таких случаях Миша Евдокимов – губернатор соседнего региона.
Бездомный мохномордый пес подошел. Понюхал, лизнул. Оно и понятно, голод – не тетка. О жвачке у него никакого представления… однако кусанул, жрать-то хочется. Какой-то дурак орет: «Братцы! Сюда! Здесь влагалище!» Ага, как бы не так. Это глотка собачья. Я не спешу. Ну, вот, одумались, ноют, что снова накололи, что впереди не яйцеклетка и даже никакой не коммунизм, а желудок. Так-то вот. Но псу не понравилась резинка. Согнулся пополам, отрыгнул. Снова на свободе.
Здесь, конечно, холоднее, зато не варят!
Мягко хлопнула дверца с тонированным стеклом. Соплюха бесштанная вылезла, далеко не пошла, присела тут же, зажурчала.
Есть! Вот он момент, которого я ждал всю жизнь…
Рывок, еще … что значит тренированный хвост, и я на месте. Мамка потом будет обижаться на некачественный латекс, а нечего было падать!
Жизнь продолжается…