Откровение часть 1, глава 2

Павел Мареев
Глава 2.

 - Егор, вставай, - мать толкнула сына в плечо, в тщетной попытке разбудить.
С Андреем они вчера опять «крепко посидели». Как добрался до дома, Егор не помнил, зато прекрасно осознавал, что он-то спит себе, спокойно, а вот Андрей с семи утра на работе. Если проснулся, конечно.
«Жаль, что вчера мы об этом не думали», - подумал Егор, поднимаясь с постели.
За завтраком (или обедом?) мать подсела к сыну и, заглянув в глаза, спросила уставшим голосом:
 - Тебе самому-то это все не надоело?
Егор поднял на мать удивленные глаза. Он, конечно, догадался, что учудил что-то по пьяни, но, в то же время, был уверен, что это «что-то» не такое уж и страшное. Да и не часто он позволял себе своего рода вольности, тем более, чтоб это успело ему надоесть. Как будто он каждый день только и занимается тем, что пьет горькую. «Ну, встретились с друзьями, ну «посидели»… все выходные. Делов-то»!
 - Мам, что-то я не пойму, - начал Егор, пережевывая кусок булки, - что мне должно надоесть?
 - Хватит! Хватит придуриваться! - не выдержала мать. - Я уже молчу, что все выходные дома не появлялся и даже не соизволил матери позвонить... но объясни, какое ты имеешь право среди ночи звонить людям и устраивать скандал?!!!
 - Мам, мам, погоди. Ну-ка расскажи мне поподробнее, ЧТО я там натворил? - Он на самом деле ничего не помнил.
Через несколько минут он уже сидел у себя в комнате и пребывал в состоянии, как сказал бы Андрей, «тихого ужаса». После рассказа матери он вспомнил, как в самый разгар гулянки приспичило им с Андреем сестренок своих любимых повидать. Как поперлись они к Андрею звонить им среди ночи, но получили отворот-поворот. И все бы ничего, если б уже при выходе из квартиры не вспомнилась Егору одна фразочка, которой его Лена почивала в начале знакомства. Вот тут-то у него в голове, что-то и «переклинило». С пьяным воплем: «А какого хрена?», он схватил трубку и, набрав номер, выдал все, что хотел, первому попавшемуся. А, как теперь выяснилось, «попалась» их мама…
 - И, что теперь делать собираешься, герой? - с иронией спросила мать, входя в комнату.
 - Вот тебе и «звони в любое время, всегда буду рада», - пробубнил себе под ном Егор.
 - Что? - не расслышала мать.
 - Да, ладно, мам не боись. - Что-нибудь придумаю, - с этими словами он уже покидал свое скромное трехкомнатное жилище.


***


 - Мама, ну, успокойся! С кем не бывает? Ну, встретились они, выпили немного. Они с Андрюшей больше месяца не виделись. Ты же видишь, что Лена и так себе места не находит от твоих криков, - Света, как могла, успокаивала мать, которая с самого утра было просто в бешенстве.
А как бы вы себя вели, если бы вам в час ночи позвонил пьяный молодой человек и выдал, как на блюдечке, что вашим чувствам «грош цена» и видеть вас, дескать, никто больше не желает?
 - Чтоб ноги его больше здесь не было! - не унималась мать. И Андрюши твоего тоже! А ведь раньше культурными прикидывались, нахалы!
 - Мама!!! - возмутилась Света.
 - Никаких «мам»! Разговор окончен! Ясно?!!
 - Ясно, - огрызнулась Света и, хлопнув дверью, ушла в комнату.
 - Я же говорила, что бесполезно, - вздохнула Лена.
Она была младшей, и вступать в такие споры с матерью не решалась, тем более чувствуя себя (хоть и подспудно) виноватой.
 - Да, ну ее! - отмахнулась Света. Даже слышать ничего не хочет. Но Егорушка твой тоже хорош! Позвонил раз, получил отказ и угомонился бы! Так нет же, за слова ухватился! Принципиальный, аж донельзя!
 - Да, если бы я трубку успела взять, все нормально бы было, - вставила Лена, - кто же знал, что мама проснется? Он и так мне неделю не звонил после той ссоры. Я уже начала думать, что он вообще больше не позвонит. А я так соскучилась!
 - Но не в час же ночи! - буркнула Света.
 - Он теперь вообще не позвонит, - Лена обняла сестру и заплакала, - а я люблю его, Светка!
 - Да, знаю, знаю. Я своего дурака тоже люблю. Все наладится, - Света посмотрела сестре в глаза и улыбнулась. - Все будет хорошо, вот увидишь.
Света была старше на два года и всегда понимала и жалела сестру. Они вообще были очень дружны и всегда и во всем друг другу помогали. И это не удивительно, ведь, как уже было сказано, они были очень похожи, даже внешне. Хотя отличия, конечно же, были. Света была чуть выше ростом и над губой у нее красовалась родинка, а, в остальном, практически полное сходство. У обеих: черные волосы до плеч, глаза омуты, а о фигурах лучше промолчать, дабы не потерять нить повествования, затерявшись в недрах разбушевавшейся фантазии. Одним словом Света и Лена были просто красавицами. И это вовсе не должно отсылать Вас, милый мой читатель, к корням исконно русской красоты (…коня на скаку… в горящую избу…), или к критериям какого-нибудь заморского конкурса, но должно быть осмысленно и воспринято Вами самым подобающим для русского человека образом.
Ну, а, что такие милые создания нашли в таких, отнюдь, не милых созданиях, как Егор с Андреем остается только догадываться!


***

 - Алло! - Егор услышал, как всегда, бодрый голос Андрея.
 - Встретиться надо, - Егору было не до «бодряков» и по его тону Андрей это сразу понял.
 - Через час подъезжай ко мне на работу. Не забыл адрес?
 - Не забыл…
 - Ну, тогда конец связи.
Короткие отрывистые гудки, вонзившись в уши, окатили Егора такой ледяной волной одиночества и печали, что у него по спине поползли мурашки. Повесив трубку, он вытащил из автомата пластиковую карточку (эх, где теперь старики «двухкопеечники»?) и направился к остановке.
Солнце уже катилось за горизонт, все быстрее и быстрее теряя округлую форму и превращаясь в полоску. Егор явно нервничал и, не переставая, курил одну за другой. Какое-то необъяснимое чувство смесь тоски, боли и тревоги тисками сжимало сердце и не давало покоя, с каждой минутой все больше и больше перерастая в страх. И самое странное было в том, что, как он не пытался, он не мог понять, отчего ему так страшно.
С самыми невеселыми мыслями Егор запрыгнул в подошедший автобус, выбросив на и тут же обругав себя за это, сигарету на асфальт…


 - Эй, на следующей выходишь? - Откровенно наглый тон заставил Егора моментально обернуться.
Здоровенная красная рожа с заплывшими свиными глазками дышала ему в лицо свежим перегаром и методично (можно так сказать?) пережевывала жвачку.
 - Я с тобой свиней не пас, чтоб ты мне «эйкал»! Понял? - выпалил Егор и тут же подумал: «Блин, что я делаю»?
Амбал чуть своей импортной жвачкой не поперхнулся. Его красная рожа еще больше покраснела и, теряясь в словах от негодования, он выдал:
 - Да ты че?!! Я щас… Ты у меня…
 В этот миг двери автобуса распахнулись и Егор, получив начальное ускорение от довольно болезненного пинка в бок, вывалился на улицу. Подняться на ноги он уже не успел. Удар за ударом: по телу, в голову, ногам-рукам и его сознание, щелкнув каким-то тумблером после очередного удара по голове, отключилось.


***

 - Андрюха, ты колодки у той «четверки» бежевой поменял? - заорал через всю ремзону Семеныч.
Семеныч был бригадиром автослесарей на станции техобслуживания, где работал Андрей. Он относился к Андрею с нескрываемым уважением, как к молодому специалисту, но, как человек не курящий, терпеть не мог, когда Андрей подолгу стоял у окна, с удовольствием пуская кольца дыма в потолок.
 - Нет еще, - бросил Андрей, не поворачивая головы.
«Блин, больше часа уже прошло, размышлял он. Где Егор-то? Точно вляпался во что-нибудь»!
Он даже предположить не мог насколько он прав.
 - Тогда какого хрена ты окна торчишь? - Прервал размышления Андрея Семеныч. - Через полчаса клиент приедет! Мне из-за тебя «звездюлей» получать что ли?!!
 - Да, ладно, Семеныч, не ори! Друг ко мне подъехать должен был, вот и высматриваю, - Андрей ткнул окурок в пепельницу. - Сам бы сделал, а? Ну, что я тебя не выручал никогда?
 - Ладно, ладно, но с тебя стакан! - Семеныч даже смутился немного.
 - Слышь, Семеныч! Может, я тогда вообще пойду уже? Проблемы у нас с товарищем, а он там один, наверное, разбирается, - слукавил Андрей.
 - Да, вали уж! Но с тебя «пузырь»! - улыбнулся Семеныч.

Через пару минут Андрей, уже переодевшись, шагал к автобусной остановке. Тревожные мысли крутились в голове, и он никак не мог избавиться от какого-то совсем нехорошего предчувствия.
«Вот точно вляпался во что-нибудь! С его то характером», - думал Андрей, на ходу запрыгивая, в уже отъезжающий автобус.
Путь предстоял не долгий, но, учитывая состояние Андрея, он казался не таким уж и коротким. Нервно постукивая по поручню и бестолково глядя в окно, Андрей вдруг обратил внимание на странный ропот, начавшийся среди пассажиров. Растолкав локтями людей, столпившихся у противоположного окна, он увидел причину поднявшегося волнения. А, учитывая то, что с этой «причиной» он был знаком уже почти четыре года, открывшееся зрелище оказалось эффективнее, чем ушат ледяной воды на голову.
 - Стой!!! - завопил Андрей на весь автобус и стал проталкиваться к водительской кабине. - Сто-о-о-й!!!
Почему водитель все же остановил автобус и открыл одну из дверей, Андрея уже не волновало. Оказавшись на улице, он со всех ног бросился к оставшейся позади остановке.
 - Егор, Егор! Ты меня слышишь?!! - закричал Андрей, подбежав к другу.
Егор еле-еле качнул головой. Потом он почувствовал, как Андрей поднял его со скамейки, на которой он полулежал все это время, и, закинув руку на плечо, повел куда-то.
 - Это, что ж за падла тебя так отметелила? - шептал Андрей по пути домой. - У тебя ж ни глаз, ни носа не видно… Месиво одно…
Сквозь дикий шум в голове Егор почти не слышал друга, периодически теряя сознание. В моменты же просветления он старался кое-как держаться на ногах, чтобы хоть чуть-чуть облегчить другу ношу. Но, когда Андрей, наконец, дотащил его до дома и аккуратно уложил на диван, Егор снова отключился.


***

Очнулся Егор оттого, что кто-то очень ласково гладил его по руке. Попытавшись открыть глаза, он тут же понял, что это не самая лучшая идея.
 - Что… с-с, - он сразу резко вздохнул сквозь зубы от нестерпимой боли, - что со мной с-случилось?
 - Ты, что не помнишь? - Голос любимой лег, как бальзам на душу.
Егор отрицательно покачал головой, так как говорить было нестерпимо больно.
 - Дайте-ка лучше я, - услышал Егор знакомый жизнерадостный голос Андрея. -Короче, слушай сюда! Набил тебе кто-то «фейс», причем капитально. Глазки, как у противников Тайсона после боя, так что пробовать открывать даже не пытайся. Нос сломан еще. Как вот зубы на месте остались непонятно. Ну, и сотрясение всего твоего головного мозга. И если б не оно, никогда бы в жизни не поверил, что он, в смысле, мозг у тебя есть!
 - Андрей! - возмутилась Лена, - тебе бы все хихоньки, да хаханьки! Ты посмотри, на кого он похож!
 - Да, брось ты, Ленчик! Ему же так в сто раз понятней. Ты со своими охами и вздохами пока все рассказала бы! Не в обиду, конечно…
 - Он прав, Леночка. - Голос матери, такой родной, мягкий, теплый и добрый. - Сынок, ты не переживай, все нормально. Врачи сказали, что ничего серьезного. Только вот головокружения потом могут побеспокоить.
Егор махнул рукой, показывая, что его это абсолютно не волнует. А волновало его сейчас то, что он в больнице. Это он определил по запаху, сразу, как очнулся. Этот специфический запах он запомнил еще с детства. И именно с самого детства «терпеть ненавидел» больницы, поликлиники и т.д. Но деваться теперь уже было некуда…
......................................................