Весело шагая...

Эн Эрин
… такой нежный ласковый котенок. Она спит, а я сижу на полу, смотрю и думаю, разбудить ее сладкими поцелуями и продолжить странствия по глубинам ее тела или пойти упасть в идеально чистую ванную и повалятся там, с наслаждением вспоминая ночь, а уж потом разбудить ее… Она такая домашняя и скромная, к ней легко привыкнуть. Это опасно, но мне нравится. Чувствую спокойствие и тихую радость, тот самый случай, когда видишь человека и говоришь «вот – это мое». Да, хочу сказать это себе, но внутренний голос так мерзко из-под тешка шипит «увееерена!!!». Пойду лучше в ванной подумаю.
Я была права и привыкла к ней быстрее, чем хотела. Она уже не стеснялась меня, даже приучила мыть за собой посуду и вытирать с пола воду в ванной. Иногда меня доставал ее «скорпионий» характер и обиды на всякие мелочи. Но Оля оказалась умницей и за пол года постаралась хорошо изучить меня. Всегда знала, хочу я остаться дома или куда-то пойти. Чувствовала если мне скучно и устраивала что-нибудь вроде мини пирушки со свечами и распитием вина из хрустальных рогов на брудершафт или доставала кисти с красками и пыталась что-нибудь изобразить на мне. В общем, разгонять мою скуку она умела…

Конечно, никто из нас даже и не думал, что с этой идиллией что-то может случится…
 
Настроение было хорошее, да и кто не любит выходные? Я как обычно проснулась раньше нее. Спит моя девочка сладко и глядя на нее я просто улыбаюсь. Не буду будить, услышит, как я хозяйничаю на кухне сама придет. Да, теперь в холодильнике все идеально – никаких вафельных тортов, если только не притаскивает ее мама. Ага, проснулась, сейчас что-нибудь приготовит вкусненькое. В общем, я зря размечталась поесть. Она вышла из ванной такая свежая, ее кожа пахла нежным цветочным запахом. Я включила музыку погромче, и наш медленный танец плавно перенесся на пастель. Кто же знал, что ее мама припрется именно сегодня. И почему это она раньше звонила в дверь, а теперь вдруг вспомнила, что у нее тоже есть ключи. Мягко сказать, что мы «лажанулись», даже не слышали, как она вошла к нам в комнату. Она женщина спокойная, да и молодая еще, не слишком консервативных взглядов. Подошла, выключила центр и сказала что-то вроде того, что ждет нас на кухне. Да, не скажу, что мне было все равно, а вот Ольга… Это для нее не просто шок, а ШШОООК!!! Держалась она правда хорошо, предложила мне уйти сразу, а уж она как-нибудь сама разберется. Но я жуть какая упрямая, решила доконать маму своей прямотой. Не получилось. Мама захотела поговорить с дочерью наедине. Я еще минут 40 ходила вокруг дома, правда зачем, сама не знала. И все вспоминала, что именно я делала, когда музыка резко вырубилась?
С тех пор все изменилось, а вернее изменилась Ольга. Ей было стыдно перед мамой, хотя та по поводу меня не очень огорчилась. А может, я чего и знаю… Но ей вдруг стало тесно жить с мамой в одном городе, а тем более в ее квартире, куда она могла в любой момент переехать снова. Ее мать жила у любовника, но часто порывалась уйти от него. В тот не забываемый выходной ее мама пришла с предложением, поехать в Казань к бабушке и жить с ней. Бабуля уже накатала завещание на единственную внучку и ждала благодарности. Оля не очень долго думала. Сказала мне, когда вещи были собраны. Очень обязательная была девушка – уехала! На этом месте мне всегда хочется выругаться или метнуть что-нибудь тяжелое…. Да… Эмоции, а раньше была спокойнее…
В общем, приезжала она в Самару часто, и ругались мы столь же часто. Потом звала к себе. Я не очень мягко отказывала… Она в гневе говорила много лишнего: «Квартира же важнее…» Не подумав, сказала! У меня естественно возник вопрос: «Важнее кого?» Она молчала… Уж променяла, так и скажи!!!