Любовь и ее причиндалы

Лили Пулен
Рассказ основан на  фильме калининградского режиссера Евгения Спивакова «Love&stuff»

«…Любовь неотделима от секса так же, как утро от восхода солнца, ночь от темноты, небо от пушистых облаков, а весна - от истеричных стонов сладострастных кошек под окнами»

****

 - Любовь - вот о чем мой фильм.
   Говоря  эту приветственную речь в объектив видеокамеры,  держа ее на вытянутой руке, серьезный взгляд серых глаз молодого человека стал пристально-проникновенным.
- Вот о чем моя история.
Он будто бы представлял в этот момент своих зрителей, смотрящих его картину, их восторженные глаза и слегка раскрытые под впечатлением рты…
Было чертовски неудобно снимать себя самому, но Виталик не роптал на подобные неудобства,  ведь ничто не могло помешать ему осуществить свою мечту. Мечту давнюю, трепетную, заветную и, одно время  казалось, утопическую: снять свое собственное кино. Теперь он шаг за шагом приближался к ее полному осуществлению. Сценарий был готов, осталось только начать съемки.
 Актеров Виталик решил выбрать из своего ближайшего окружения, для привлечения профессионалов у него не было ни достаточного количества денег, ни связей, лишь огромное желание снять свой фильм
Выбор подходящих кандидатур  на женские роли был довольно обширен- у Виталика было довольно много знакомых привлекательных девушек, обладающих определенным шармом и  богатой эмоциональностью, присущей  людям актерского склада. Персона номер один, которая  первая пришла на ум Виталику, была Инна, его старая знакомая. Удивительно красивая жгучая брюнетка с большими зелеными глазами и бюстом третьего размера. Она заразительно смеялась и обладала  интересной мимикой. Вдобавок  она была отлично сложена - а  для съемок в фильме с подавляющим большинством эротических сцен  это один из самых важных пунктов.
Виталик договорился встретиться  с Инной  в одном кафе на берегу моря.
Перекинувшись парой фраз о том,  что нового происходит в их жизни, и в очередной раз искренне восхитившись ее внешним видом, Виталик решил сразу перейти к делу.
-Ин, слушай, у меня к тебе есть одно предложение.
-Неприличное?
- Да нет.
-Жаль… Шучу! Выкладывай.
-Хочешь сняться в моем кино?
Инна удивленно взглянула на Виталика.
-В твоем кино? Не знала, что ты режиссер!
-Я  сам до сих пор не могу в это поверить. А если серьезно, то я только начал  снимать свой фильм о любви, и мне хочется видеть тебя  в числе моих актрис.
-Звучит заманчиво… А поподробнее?
 - Предлагаю выйти из этого душного кафе прогуляться по морю, там и поболтаем.
-Пойдем.
Они спустились по витиеватой лестнице и  шли по песку, шагая неспешно, прогулочным шагом, а рядом с ними шумело море, рассекаясь волнами, бурля и безумствуя. Дул ветер, свежий и вместе с тем прохладный, развевал волосы и колыхал их одежду, и было невыносимо приятно в такие минуты просто идти и беседовать о разных вещах. О том о сем. О жизни. О кино. О будущем фильме. И о роли  девушек, которые должны в нем умирать от оргазма…
- Умереть от оргазма?! Как это, по-твоему, должно выглядеть?
В голосе Инны слышалось неподдельное изумление, в ее огромных изумрудных глазах светилось любопытство.
 - А вот так! Испытываешь оргазм и умираешь от него.
- Испытываешь оргазм… Это как?
-Ну, как-как... Я  же не женщина, не знаю, как у вас эта штука проходит. Представь, что ты пулю в спину получила. Вот так: “ БЫДЫЩЬ” - и падаешь навзничь. Поняла?
-Хм. Смутно…
-А еще, помнишь: “Оргазм-это маленькая смерть”. Кто сказал?
-Ты?
Виталий улыбнулся.
-Польщен. Но не я. Так говорят французы.
-Но мы ведь…
-Да,  мы не французы. Но эта фраза по своей сути верна. Ее может применить к себе каждый человек, независимо от пола, расы, ориентации и прочего.
-Ну хорошо, тебе виднее. Ты вот что скажи, если фильм твой эротический, то  я что, должна  буду  голая сниматься? У-упс..
-Ты ж там не одна такая будешь, там все будут голыми! Ладно, мисс Скромность, там будет одеяло - им можешь прикрыться…
Инна  кивнула головой. Но через секунду   воскликнула:
-И я с ним в самом деле должна  сексом заниматься??
-Да какое там, это же не порно-фильм, в конце концов. Имитация будет. Но все должно выглядеть естественно.
- В «Калигуле» тоже все естественно, но для меня это порнография. Пусть высокохудожественная, но порнография.
-Я даже не знаю, как тебе объяснить. Мой фильм про любовь, а не про извращения, - Виталик задумчиво посмотрел  в морской горизонт.
- Ведь любовь неотделима от секса так же, как утро от восхода солнца, ночь от темноты, небо от пушистых облаков, а весна - от истеричных стонов сладострастных кошек под окнами,- мечтательно продолжил он.
 Инна приподняла брови и в упор посмотрела на Виталика.
-Подумать только… Ты романтик!
-Есть немного…
-Вот бы не подумала, если честно… Значит так, сняться в твоем фильме я согласна, только, чур, мне первой покажешь то, что получится в итоге, договорились?
-Окей, без проблем.
-Когда начинаем?
-Уже завтра!
В изумрудных глазах Инны светилась искорка, видно было, что девушка  была готова познавать неизведанное.

На мужскую роль Виталий пригласил своего лучшего друга Дмитрия. Привлекательного парня,  клоуна в душе и мастера перевоплощения. На школьных вечерах, «капустниках» и развлекательных мероприятиях Дима был неотразим, искусно играя  разных героев, будь то Петр Первый или Иван-дурак, и  великолепно пародировал политиков и музыкантов.
Девушки его обожали, однако сам Дима любил  мужчин. Он считал, что мужская любовь, равно как и дружба, - самая крепкая. Немало девушек пытались разрушить его убеждения, но ничего у них не получалось. Последнее время Дима был  взаимно влюблен в  одного меланхоличного музыканта. Тот был скрипачом и на жизнь зарабатывал тем, что играл на улицах, развлекая прохожих, которые кидали ему  деньги в футляр от скрипки.
По словам Димы, сие занятие было «жутко рома-а-антично!», и ему нравилось стоять неподалеку, восхищенно наблюдая за игрой  музыканта, переполняясь гордостью  за своего любимого.

-Значит, так – объяснял Виталик своему другу. Твоей партнерше по фильму проще, у нее механическая роль: сначала удовольствие, затем гиперудовольствие  и смерть в итоге. Все
ее эмоции явные и театральные. А вот тебе нужно показать то, что не видно.  С виду - уверенный в себе молодой человек. Вернее, ты выглядишь уверенным в сексе между парнем и девушкой. Но на самом деле - это твой первый половой акт с женщиной.
-А до этого - только с мужчинами, что ль? – засмеялась Инна.
Дмитрий  укоризненно покосился в ее сторону.
-Нееет, - улыбнулся Виталий. - Это у него вообще в первый раз. Он даже понятия не имеет, что ждет его впереди. Но сейчас зритель должен поверить, что ты боишься быть разоблаченным этой девушкой. Поэтому так хорошо и скрываешь свою девственность. Вот что должно быть. Она этого не видит, а зритель это чувствует. Самое большое, что есть между ними - это страсть, благодаря которой на наших глазах появляется в высшей степени сомнительная пелена, преобразующая  размытые силуэты в превосходно  четкие очертания человеческих достоинств…
Полулежащие на кровати актеры хмыкнули и  обменялись странными взглядами.
-Ты лучше скажи, лифчик надо снимать? – с  долей обреченности в голосе спросила Инна. И, не дожидаясь ответа, расстегнула бретельки своего черного кружевного бюстгальтера, плотно облегающего ее роскошную упругую грудь.

****

     Вечером Виталик решил заглянуть в клуб, завсегдатаем которого он был раньше, до съемок фильма, когда он работал и получал  вполне приличную зарплату. Там он встретил компанию своих приятелей, которые что-то отмечали, собирались на вечеринку в другое заведение и позвали его с собой. В ответ на их приглашение Виталик показал им  вывернутые  пустые карманы брюк. Мол, финансы поют сами понимаете, что. Они сочувственно посмотрели на него, заказали ему бокал пива по старой дружбе, и уехали, унося с собой тень легкой беззаботности и веселья другой жизни, и все, что от них осталось - смятые окурки в пепельнице, пустые пачки сигарет и множество бокалов с недопитым содержимым.
Он остался один, сидел в баре, и лениво прихлебывал холодную жидкость горьковатого привкуса, изредка поглядывая на веселящихся и танцующих людей. Некоторые из них, однако, несмотря на шум и гам, как это обычно и бывает на дискотеках, наоборот, погрузились в сон, возлежа на уютных кожаных диванчиках  черного цвета.
За барной стойкой орудовал бармен с короткими мелированными волосами и серьгой в ухе. Левый глаз его был постоянно прищурен, создавая впечатление, будто  бармен его специально сощуривал,  дабы  стать проницательнее, общаясь с людьми, словно пытаясь видеть их насквозь…
-Привет!- раздался до боли знакомый женский голос под ухом Виталика, мгновенно вызволивший его  из затуманенного и слегка взбудораженного алкоголем состояния. 
 Он встрепенулся и изумленно взглянул на обладательницу этого бодрого голоса,  который он так часто слышит. Нет, вернее, так часто слышал…
 Это же Ольга. Его девушка. Нет-нет, он снова ошибся (что это с ним?) точнее, его бывшая девушка.
-Привет! Ты одна?
-Нет. А ты?
-Нет... хотя… уже да. Как дела?
-Нормально. Вот отдыхаем.
-Будешь пиво?
-Нет, спасибо, мне нельзя. Ха, а чего это ты мне свое предлагаешь? Если хочешь угостить, мог бы и купить.
-Мог бы… если б деньги были. У меня ведь, в отличие от некоторых, нет богатого покровителя…
-Ладно, не прибедняйся. Сам ведь на что-то пьешь.
-Да пивом друзья угостили. А в клуб  и без денег пускают. Ты же знаешь.
-Знаю. А чем занимаешься? Где работаешь?
-Так, ничем. Кино снимаю.
-Кино? Ты деньги нашел?
-Нет, не нашел. Без денег снимаю.
-Как это без денег? У тебя же все сценарии-боевики, один похлеще другого, не одну копейку надо.
-Вот поэтому и взялся за совсем другой фильм, где нет ни одной драки. Хотя смерть и присутствует. Любовь-вот о чем мой фильм.
-Так что, ты снимаешь фильм про любовь? Не могу в это поверить… Ты, - Ольга подчеркнула это слово,- снимаешь фильм про любовь?
 -А что тебя так удивляет?
- Нет, ничего, интересно даже. Расскажи?
- Да шумно здесь, да и долго…
-Хотя бы идею - в общих чертах?
-Не знаю даже. Ты сама подумай, как можно в двух словах поведать об отношениях между людьми? Вот ты попробуй, расскажи об отношениях, которые были между нами?
-Легко.
-Вот и попробуй.
-Мы познакомились, отлично провели время, неплохо занимались сексом. А потом я поняла, - не будем вдаваться в подробности, как - что моему телу, а тем более душе, нужен не ты, а другой человек. И я тебя бросила. Извини.
-Уже прошло. Но то, что ты сейчас сказала-всего лишь голые факты. Никак не чувства и не отношения. Я же собираюсь показать именно...
-Всем привет!- прервала его подошедшая  девушка, которая нежно обняла Олю. - О чем  разговор?
-Оксан, скажи, а ты себя кем больше ощущаешь-мужчиной или женщиной? – ехидно поинтересовался Виталик.
Девушки обменялись многозначительными взглядами, в которых ясно читалась фраза “Вот ненормальный…”
-Ладно, извини, мы тут просто о пиве беседуем…, -виновато сказал Виталик,  угрюмо посмотрев в свой бокал, в котором  золотистого пенного напитка  оставалось совсем немного.
-Понятно… Оксана ухмыльнулась.
-Какие планы, Виталь?- попыталась загладить неловкость Оля.
-Напиться.
-У нас тоже. Точнее, у нее, - она показала на Оксану. - А мне нельзя. Я беременна.
На мгновение наступила пауза, казалось, даже дискотечный шум от громкой музыки на несколько секунд будто бы стал неслышен. Или же просто музыку на некоторое время выключили. Возможно,  неполадки с аппаратурой, возможно, еще из-за чего-нибудь.
-Засада. Запутались как на минном поле.
Среди  тишины эти слова прищуренного бармена  прозвучали особенно отчетливо.
-А кто папа?- немного оправившись от изумления, спросил Виталик. Музыка продолжилась. И слава Богу.  От внезапной тишины ему было как-то не по себе.
-Карлсон, который живет на крыше. Слышал про такого?
-Оль, я серьезно.
-Искусственное осеменение, дорогой. Люди давно этим пользуются.
Виталик поперхнулся  пивом и закашлялся.
Оля озабоченно похлопала его по спине:
- Ну-ну, не надо так бурно реагировать.
 -Черт-те-что!  - Виталик пребывал в шоке. - Скоро мы, мужчины, будем заниматься сексом с пробирками! А браки будут заключаться только между женщинами! Вот времечко настанет, да?
Девушки не сочли нужным  ответить Виталику.
-Бокал  пива вот этому молодому человеку. Сдачи не надо, - сказала Оксана, протянув купюру  бармену, и отошла от их стойки.
Виталий покачал головой.
- Да что ты такого в  ней нашла? Я не понимаю. Честно.
-Вы, мужики,- идиоты. В отношениях с Оксаной я получаю то, что не мне не хватало с вами!
-И чего же?
-Внимания!
 -Значит, отношения с ней, а секс-со мной?
-Да, а тебя это не устраивает?
-Почему, секс устраивает.
-Ну вот. Просто порой хочется мужского тела…
-Мне что-то не хочется, - усмехнулся Виталий, но тут же добавил, отбросив иронию. - Знаешь, по-моему, не все так хорошо, как ты говоришь. Так кажется, по крайней мере.
-Если кажется- то лучше перекрестись. Тоже мне психолог. Пей лучше свое пиво. И вообще, ты знаешь, какая разница между мной и Оксаной? Никакой. Она-это я. Мне не нужно ничего ей объяснять. И меня устраивает такое всеобъемлющее понимание.
Они помолчали. Каждый размышлял о чем-то своем. Мужской мозг думал об одном. Женский мозг - о другом. Порой к межполовому взаимопониманию неимоверно трудно прийти. Особенно среди шумного гвалта кричащих колонок, прокуренной атмосферы и светомузыки в толпе двигающихся и бесцельно бродящих  туда-сюда  людей.
 А в это время любой, кто внимательно посмотрел бы в сторону колонны в левом углу танцпола, мог увидеть там двух девушек, стоящих в обнимку и страстно, в упоении,  целующихся. Казалось, реакция окружающих им была абсолютно безразлична. Но дело даже не в этом.  Просто одну из них звали Оксана…
-Да, скажи, а что же тебя дернуло с работы уйти-то?- спохватилась Ольга.
-Гм… Ты вот от меня ушла, и мне надо было куда-нибудь уйти. И я ушел с работы.
-Молодец какой. И живешь теперь как бомж.
-Не, жить-то есть где…
-Зато есть нечего.
-Зато кино снимаю, - проговорил Виталик, поставив тем самым точку в разговоре.
-Ладно, мне пора. Счастливо оставаться! - произнесла Ольга и, ушла, оставив после себя знакомый  запах духов, невыносимый до жути, ибо чувствовать этот аромат, который был когда-то практически родным, при столкновении с ним вновь, Виталику было катастрофически тяжело. 
Он растерянно смотрел вслед Ольге, растворившейся  в сумраке клуба, и, уронив голову, сосредоточился на своем пиве. Природные потребности, усилившиеся после второго бокала, дали о себе знать, и он, сойдя со стула, побрел в туалет.
****
Виталик был неразлучен со своим сценарием, всюду нося его с собой. И сейчас, находясь  в  туалете клуба, он перечитывал исписанные листки одновременно с…
Ну,  с тем занятием, которое совершают обычные люди,  посещая кабинки с буквами М и Ж на двери. Краем уха Виталик слышал мужской   голос, выкрикивающий ругательства, вслед за этим до него донеслось цоканье каблучков,  внезапно дверь рывком открылась и к нему в кабинку ворвалась незнакомая светловолосая девушка.  Забравшись к нему на колени, поднесла палец к губам: «Тс-с-с-сс»- произнесла она, и, не дав ему не раскрыть рта, поцеловала его взасос. Крепко. Долго. Виталик почувствовал, как краска заливает его лицо - еще бы, ведь не каждый раз его целует симпатичная незнакомка, сидя у него на коленях в тот момент, когда он справляет нужду… Довольно-таки пикантная ситуация. Наконец, девушка оторвалась от его губ.
-Спасибо тебе, - с благодарностью произнесла она, пристально глядя в глаза Виталика.
Просто я попала в одну неприятную ситуацию, и теперь приходится скрываться от некоторых.
Он смущенно посмотрел на нее. Она встала, отвернулась, и, застенчиво улыбаясь, ждала, пока он закончит то, за чем он, собственно,  сюда и приходил.
-Меня зовут Ирина.
-В-в-виталик – запинаясь, проговорил он, застегивая ширинку.
-Очень приятно.
- И мне… очень. Интересное место для  знакомства, - попытался пошутить он.
-Действительно, очень оригинально.
Похоже, Ирину  эта  курьезная ситуация   чрезвычайно забавляла.
Он  пристально посмотрел на девушку:  у нее были светлые длинные волосы, лукавая улыбка и легкое безумство в голубых глазах.
-Надо выходить отсюда,- сказала  Ира.
Виталик заметил в ее взгляде страх и смятение.

-Пойдем вместе, я тебя прикрою - поспешно сказал Ирине.
Выйдя из туалета, Виталий взял Иру за руку и уверенно прошел с ней к выходу.

-Вот видишь, все обошлось,- ободряюще сказал ей Виталик, когда они вышли из клуба и
шли по ночному городу, так и не разнимая рук.
Только обещай мне, что ты больше не будешь ввязываться во всякие передряги, вдруг я буду далеко и не смогу  тебе ничем помочь, хорошо?
Ирина улыбнулась.
-Хорошо.
Проводив Ирину и взяв ее номер телефона, Виталик возвратился  домой в отличном расположении духа. Зайдя в подъезд и открыв свой почтовый ящик, он обнаружил там письмо без обратного адреса. Конверт  был с  наклеенным красным сердечком вместо марки - стало быть, его не отправляли по почте, а просто кинули ему в ящик. Повертев конверт со всех сторон и не найдя никакого имени отправителя, Виталик пожал плечами и поднялся к себе в квартиру.
Вскрыв дома конверт, он  изумленно взглянул на  выпавшую оттуда купюру  в сто долларов. Учитывая его финансовый кризис, деньги были очень кстати. Но кто же мог это прислать? И это сердечко на конверте… Возможно, у него появилась тайная богатая поклонница. Или - не дай Боже!- поклонник. Виталику стало дурно от таких мыслей, и он лег  поскорее спать. Во сне ему приснился  гомосексуалист с накрашенными ресницами и
в обтягивающих лосинах, который  недвусмысленно подмигивал и  тряс пачкой стодолларовых купюр перед его лицом.
Проснувшись утром в холодном поту,  Виталик первым делом  вспомнил о вчерашнем знакомстве, и все остальное отступило на второй план. Он позвонил Ирине и пригласил  ее прогуляться. В этот день он ни слова не сказал ей о том, что снимает фильм, но спустя неделю он понял, что эта та девушка, которую он хочет видеть в своем фильме. Да и в своей жизни тоже. Ирина с удовольствием приняла  предложение сняться  в  его кино
Правда, узнав, что ей предстоит играть в эротических сценах,  она была удивлена и спросила Виталика:
-А тебя разве  не будет напрягать, что я буду с другим парнем в откровенных постельных сценах сниматься?
-Нет, ведь это нужно мне в первую очередь. Да и Дима-то любит не девушек вовсе…
Так что я  абсолютно спокоен, малыш.
-Все понятно,  надеюсь, я тебя не подведу - улыбнулась Ира.
-Я  уверен, что не подведешь. Съемки начнутся  вечером и  это будет эротическая сцена.  Объясняю условия: ты со своим парнем в постели, вы занимаетесь любовью, ты все ждешь, когда  войдет в тебя, но он  оттягивает этот момент сладостного соития. Когда же, наконец, попытается сделать это, его  мужская сила внезапно иссякает, испаряется, словно того сильного возбуждения, того главного движущего порыва, не было и в помине.  Ты начинаешь его упрекать в том, что у него кто-то есть, он раздражается и уходит, хлопнув дверью. Подумай, как бы лучше это изобразить.
Он протянул ей сценарий.
****
Вечером  Виталик не пожалел, что предложил Ирине сниматься - она весьма артистично играла  эротическую сцену: учащенно дышала, издавала  стоны и искусно выгибалась, а затем метнула  взгляд, полный непонимания, на своего партнера - Диму, когда  он показал свою мужскую несостоятельность.
Пребывая в разочаровании, она взглянула  на экран телевизора, где транслировали какую-то иностранную киноленту.
…«Impotento! Castrato! »-кричала в фильме  обнаженная испанка на мужчину, лежащего на кровати и виновато смотревшего в потолок.
«Уходи! Я тебя больше не люблю!» - перевел гнусавый голос за кадром.
-Вот, посмотри, как актуально, - произнесла Ирина печально и вместе с тем торжественно. - Хочешь, чтобы я тебе то же самое сказала? Или у тебя кто-то есть?
Он взглянул на телевизор как на предателя. Затем перевел взгляд на нее:
-Пойми, если мужчина говорит «не могу» - значит, он и правда не может. Кто-то есть, кто-то есть,- раздраженно произнес он. - Да нет у меня никого! И не может быть!
Он оделся и ушел, хлопнув дверью. Она грустно посмотрела ему вслед.

-Так, стоп, снято. Всем спасибо. Все свободны.
Виталий выключил камеру.
-Виталик, я забыла, а потом он сам к ней придет?
-Нет. Они случайно встретятся
-Но… ведь если он ее любит, то логично, чтобы он сам пришел?
-Вот именно, логично. А зачем зрителю эта логичность? Он к ней придет, но… не сразу.
- Сначала он пойдет по бабам-бам-бам…
Он схватил Ирину  за руку  и закружил  в танце по комнате под мелодию вальса, доносящуюся из телевизора.
Раз па, два па, три па.
-Отхватит у них парочку-другую оргазмов…
Виталик  то отстранял Ирину на расстоянии вытянутой руки, то приближал ее к себе.
-И только потом - к ней. Не все так просто, как кажется, детка. Не все так просто…

*****
В начале следующей недели Виталик снова обнаружил в своем почтовом ящике конверт с уже знакомым ему красным сердцем вместо марки. На этот раз внутри было двести долларов. Виталик было как-то не по себе, но деньги ему были нужны очень сильно, и тот, кто ему помогал, по всей видимости,  знал это. Его почему-то бросило в жар, стало  душно в квартире, и он решил комнаты и открыл окна в двух своих смежных комнатах.
Сильный ветер  с улицы подул как раз в тот момент, когда Виталик потянулся за книгой, в которую был вложен сценарий, окна в смежных комнатах открылись настежь и уронил листки сценария, которые в мгновение ока разлетелись по полу. Он рассеянно взглянул на них; в нем шевельнулось предчувствие чего-то нехорошего, но усилием воли Виталий отогнал эти мысли, подобрал сценарий и через минуту уже забыл об этом. Его ждал напряженный день. Нужно было собираться  на съемки. Сегодня  предстояло снимать  очередную постельную сцену. А после съемок  Виталий договорился о встрече с директором одной из крупнейших медиа - компаний. Если сценарий его фильма одобрят- то он получит грант на съемки, рекламу и множество других привилегий.
*****
В этот раз Ирина и Дима  играли поразительно хорошо, были на высоте,  но то, что произошло в самом конце сцены, заставило Виталия нахмуриться.
-Я чуть было не умерла от удовольствия, - удовлетворенно вздохнув, промолвила Ира с закрытыми глазами,  лежа на постели и не в силах подняться.
Режиссер переводил взгляд то на Иру, то на ее партнера, не веря своим глазам.
Ошибиться было трудно, тем более  по отношению к его девушке. Да, сцена была сыгранная, а оргазм был реальным... И Ира не стала  это отрицать.
-Но как так получилось? - настойчиво спрашивал Виталик Иру, когда Дима ушел.
Ирина  пожала плечами.
-Случайно…
- Случайно?? Игра, воплощенная в жизнь,- уже не игра, а нечто другое!
Он был сильно рассержен.
-Я же тебя просил играть чувства, а не испытывать их!
-К кому - к Диме?? Не  смеши меня, он же гей, ты же знаешь! И я испытываю чувства только к тебе.
Она обвила его шею руками и тесно прильнула к нему бедрами, расстегнула его брюки и опустилась вниз.
Виталик не сопротивлялся и уже чисто физически не мог сердиться на Иру…
-Шаловливая девчонка!- прошептал он. У меня  скоро важная  встреча…. М-м-м..
 Впрочем, есть еще минут тридцать…
- Успеем… - промурлыкала Ира,   упав на кровать и потащив за собой Виталика.
*****
Когда Ира вышла из душа, Виталик уже ушел. Она прошла в коридор, мягко ступая босыми ногами по полу, и увидела  его сумку, лежащую  на полу, в которой находилось оборудование для съемок.
В голове у нее возникла шальная мысль: сжечь эти вещи и сделать эффектные фотографии  горящего костра, сжигающего аппаратуру.
Ира представила, как Виталик спросит ее, изумленно глядя на пачку фотоснимков:
-Что это, Ир?!
А она ответит ему невозмутимым тоном:
-Это? Твой фильм…
Интересно, что бы после этого он с ней сделал? Как минимум, убил бы. Как максимум - убил бы, предварительно хорошенько поиздевавшись…
Ира улыбнулась и спрятала аппаратуру обратно в сумку.

****

  День был ясный, солнечный, теплый,  голубое небо было совершенно безоблачным и чистым.  Виталик шел на встречу с директором, держа в руках папку со своим  сценарием, пребывая  в радостном настроении, дыша теплым летним воздухом; ему казалось, что все должно было получиться.
Виталий шагал уверенной походкой, предвкушая хорошие перспективы, которые могут его ожидать, и тень легкой улыбки озаряла его безмятежное  лицо. Шел мимо домов, цвета которых менялись со скоростью его легкой походки: сначала зеленый,  затем небесно-голубой, потом  красный, и солнечный желтый… Вот появился синий, за ним последовали оранжевый и  фиолетовый. Эти радужные цвета домов словно олицетворяли то чудесное и невероятно красивое явление природы на небе, которое радует наш взор.
 Взгляд Виталия был нацелен вперед, производя  определенное впечатление на прохожих, будто бы говоря им: вот идет человек, который знает, чего хочет. Виталий не глядел по сторонам, не посмотрел и тогда, когда из-за правого угла на бешеной скорости вынырнула машина, водитель которой находился за рулем в изрядном подпитии.  Его подбросило, он перекатился по лобовому стеклу автомобиля, и упал на землю. Машина поехала дальше, ни на секунду не остановившись.
 …Виталий лежал на асфальте, распластавшись, на фоне белых исписанных листков своего сценария, постепенно окрашивающихся в алый цвет. Скорая приехала слишком поздно, и уже ничем нельзя было помочь.
****
Весть о несчастном случае с Виталиком до Ольги дошла спустя несколько часов - ей позвонил с места происшествия их общий друг, и она, взяв машину, в считанные минуты добралась до нужной улицы. Увиденное там представлялось ей  как в тумане: плачущая светловолосая девушка,  какие-то знакомые лица, державшие ее за руку, милицейская машина,  толпа  случайных прохожих- зевак, машина скорой помощи, помещавшая тело Виталика на тележку…
 Чувствуя  нереальность происходящего, посмотрела на землю, где  валялись белые исписанные листы, которые еще никто не успел подобрать. Подняв один из них и пробежав взглядом, Ольга догадалась, что это тот самый сценарий фильма, который снимал  Виталик.
 Ольга собрала  все листки и положила к себе в сумку. Постояв еще некоторое время, и наблюдая затуманенным взглядом, как уезжает машина «скорой» и постепенно расходится   толпа, она вернулась к своей машине и уехала домой.
Высушив листки сценария, на которых были видны кровавые пятна и, прочитав написанное, она положила их на полку, где лежали конверты с наклеенным красным  сердцем  на месте почтовой марки, и еще долго сидела неподвижно, глядя на фотографию Виталика; по щекам ее медленно катились слезинки, а  в голове тем временем уже начинала созревать одна мысль. Ольга поглаживала свой стремительно увеличивающийся живот и улыбалась сквозь слезы, глядя то на фотографию Виталика, то на красноватые листки бумаги на полке.


****

Эпилог.
20 лет спустя.

Глазам многотысячных зрителей, пришедшим на премьеру нового фильма, предстал молодой человек с  серьезными серыми глазами.
-Привет, меня зовут Виталик,- произнес он.  - Картину, которую вы сейчас увидите, я снял по сценарию моего отца, жизнь которого трагически оборвалась в самом начале съемок. И я посвящаю киноленту  «Любовь и ее причиндалы» его светлой памяти.


Этот фильм был единогласно признан критиками лучшим кино о любви.