Я ПИШУ

Сергей Коваленко
   
Получила, любимый мой, твоё ругательное письмо. Согласна, заранее согласна, с любой твоей карой, мой родной. Молиться? Хорошо, я буду молиться, вот только, как увижу тебя, сразу же начну, у меня нет другой иконы. Ой,  я кощунствую, сама не замечая, бог накажет меня за это. Ну и пусть, только б не разлукой с тобой! Я люблю тебя и все-все слышу, все, что ты говоришь и о чем не говоришь. Любимый, милый мальчик, говорят что и в любви, и в искусстве бывает нечто подобное удару молнии, когда тебе открывается истинна с которой легко жить...
Я знаю, что ты есть, а для меня ты куда больше, чем весь этот внешний мир. Рада ли тебе, твоим письмам ? не знаю, это не так. Я счастлива, счастлива тем, что ты есть, тем, что пишешь мне, любовь моя. И гораздо более того. Не буду писать ни на английском, ни на китайском, ты очень снисходителен ко мне, я буду общаться с тобой на языке понятном всем, кто любит _ на языке любви, а лучше тебя его никто знать не может, но это возможно лишь при встрече, а пока я буду писать часто, как только смогу, чтоб ты мог читать это и сердцем и своими прекрасными глазками. Я не буду испытывать судьбу, и наказывать себя не общением с тобой, кроме всего прочего, что я уже писала тебе в предыдущих письмах, ты просто прав и все. У нас действительно не так уж богаты возможности самовыражения .Я знаю тебя немного и мне хочется, чтобы все видели каков ты есть. Мне жаль, что они бывают лишены всего этого. Написала и улыбаюсь. Это мне-то жаль твоё окружение, они изо дня в день имеют удовольствие видеть тебя, общаться, и даже (представляешь) потрогать – это ты, а не кто-то иной. И все-таки я им не завидую. Они не видят тебя!  Они даже не представляют тебя, каков ты доходишь ко мне. Я не знаю что лучше, более счастливо быть всегда рядом или иметь тебя так, изнутри. Конечно, лучше, когда это сочетается, но это уже из области фантастики.
Спасибо моей Улиточке, что она создала такой прочный и уютный домик – Избушку и мой мальчик может там скрыть не только свои эмоции, но и своё одиночество. Но как и все одинокое, он холоден, этот дом. Давай придумаем печку? Интересно, какая же логическая основа могла быть подобрана Тобой под моё безобразное,  лишенное всякой логики поведение? Неужели Ты мог предполагать, что все прошло? Никогда не мучай себя никакой логикой, там, где её нет, слышишь?! Я люблю тебя – это само по себе безумно, нелогично, но более всего нелогично и я этому рада. Вот и всё!
Пусть Янус не ругает меня всеми своими голосами, за учиненное воздержание. Все! Этого впредь не будет, я не хочу никаких постов, я хочу твои глаза, губы, руки, тебя… Я хочу всю твою силу и нежность ощущать не сквозь строки письма, а рядом, близко, еще ближе! Слышишь, Янус?!  И ни каких постов!

                Без слов

Быть может, было всё случайно,
А может, сводницей была судьба.
Твой взгляд увидел я нечаянно.
Глаза смотрели на меня.
На мгновенье взгляды встретились,
Глаза в глаза, и разошлись.
И от тебя ко мне незримая
Сплелась и протянулась нить.
Слова не могут всего выразить,
Что я сказать тебе хочу.
Я так хочу губами высказать
Твоим губам любовь свою.
Как трудно жить с тобой в разлуке,
Расскажут губы и глаза.
Расскажут нежно мои руки,
Как я люблю,  люблю тебя.
Возможность встретиться ищу
И говорить буду без слов.
О том, как я тебя люблю.
Что это, если не любовь?
Слова не могут всего выразить,
Что я сказать тебе хочу.
Я так хочу губами высказать
Твоим губам любовь свою.
Руками расскажу о нежности,
Губами -  о  любви своей.
Глаза расскажут, что по-прежнему
Ты всех прекрасней и милей.
-----------------------------------------
Вот губы, руки и глаза,
В моей руке твоя рука.
Мы рядом, я твой взгляд ловлю,
Целую – я тебя люблю.