Глава VIII

Венера Новичкова
- Дорогая звонил Пол. – сказал Толя, когда Стелла вошла в комнату.
-Да!? И что ему надо было? – с любопытством спросила она, подойдя к зеркалу.
- Он приезжает через несколько дней. – Ответил Толя. – У него отпуск и он решил провести его в России.
Стелла сняла с себя украшения, положив их в шкатулку, сказала:
- Милый, Полю надо жениться, завести семью и детей. Ему сорок лет, а он еще холостяк.
- Да, надо, но он законченный холостяк.
- Но может быть здесь он встретить единственную, которую искал. – сказала Стелл.
- Да, все, может быть. - ответил Толик. – Кстати как прошла премьера?
- Все замечательно. Мне понравились новые идеи. – ответила она.
-А что вы делали потом?
- Пошли в кафе, посидели там, поболтали о своем, о женском.
- А как ты себя чувствуешь? – задал он еще один вопрос, подойдя, обнял ее за талию.
- Все хорошо, милый. Вчера просто закружилась голова от погоды.
- Ты уверена? – спросил он, вопросительно взглянув на жену.
- Да. - ответила, повернувшись к нему лицом, и поцеловала его.
Анатолий родился и вырос в Мурманской области в Кировске в семье музыкантов. Отец, Карл Ганс Роз был уроженцем из Германии, играл на ударных в собственной группе. Карл - человек настроения, которое могло очень быстро поменяться как в одну, так и в другую сторону. Человек очень добрый, что готов все всем сделать, всем угодить, а бывал и наоборот, злился и ругался. Группу создал вместе со своими однокурсниками на втором курсе. Сначала играли в своем родном городе Рур, потом решили, поездит по стране с номерами. В одной из таких поездок заехали в Бельгию в порт Остенде, где и познакомился с русской семьей Смоленковых, которые путешествовали с двумя очаровательными дочерями совершенолетного возраста. К одной из дочерей Карл и почувствовал симпатию. Девушка ответила ему взаимностью. Возлюбленная имела красивое латинское имя Виталия.
Она плыла, на летние каникулы с родителями и сестрой на корабле, в Намюр, но по пути решили остановиться в порту. Она окончила школу и поступила в музыкальное училище, на пианистку. Виталия поразила Карла свой чувствительностью и добротой. Она всегда находила, в трудную минуту, нужное слово, чтобы поддержать человека. Помочь ему справиться с бедой. Могла с любым человеком найти общий язык, и поддержат беседу на любые темы. Она имела не только духовную красоту, но и внешне оказалась очень красива и привлекательна. Прямые, цвета янтаря волосы доходили ей до поясницы, а из-под задиристой челки смотрели озорные темно-синие глаза. Ее взгляд всегда был наблюдательный и проницающий.
Их роман длился больше двух лет. Карл скитался по стране со своей труппой, а Виталия училась игре на пианино и в выходные дни брала уроки танцев. Их встречи были кратковременными, но запоминающими и романтичными. Он вырывался из-под расписания, на несколько дней, и летел к ней из любой точки земного шара. Она же бросала все свои занятия и отдавала свое время ему. Они понимали, что дальше так быть не может, и в одних из таких встреч Карл сделал предложения руки и сердце Виталии. Она согласилась, но на этом их проблема не разрешилась. Перед Карлом стоял выбор семья или карьера. Он выбрал первое. Карл ушел из группы и стал создавать свою звукозаписывающую компанию.
Через несколько лет у них появился на свет долгожданный ребенок – Анатолий. По проделкам природы, у таких талантливых родителей, Анатолий родился без слуха и голоса. Не смотря на эту выходку природы, он проявил отличные знания к точным наукам и с пятого стал выигрывать первые места по математическим олимпиадам. После девятого класса он попал в специальную Физико-математическую школу, а после ее окончания пошел в банковский Университет. С помощью отца, который к тому времени имел несколько звукозаписывающих компаний, он стал вместе со свое однокурсником и другом детства создавать свое детище. К двадцати пяти годам он уже был процветающий банкир, но ему не сиделось в родном Мурманске, и он решил попытать счастье за границей. Удача и там не отвернулась от него. Он создал компанию «Роз Интернэшнл» вместе со своим компаньоном Полем, с которым познакомился на одной деловой встрече. Как у всех занятых бизнесменов личной жизни и любви не было. Случайные связи не в счет!
У него было много знакомых и друзей. Он был душой компании. На работе он строгий и серьезный, а в кругу близких веселый и общительный. Анатолий имел много поклонниц, каждая из которых хотела стать его спутницей жизни. Любая заглядывалась на него: высокий, кареглазый блондин. Уверенный в себе мужчина, который еще излучал внутреннюю силу, был редкостью среди галерей остальных представителей сильного пола. Но он искал свою родную половинку души. И как ему казалось, нашел.
Нашел, на свадьбе своего друга в городе Ожерелье. Она была подружкой невесты, но почему-то стояла от всех в стороне грустная и чем-то озадаченная. Он пригласил ее на медленный танец, а чуть позже проводил домой. Нет, не на машине. Она предложила пройтись, а он согласился. Начался проливной дождь, и им пришлось укрыться от дождя в первом подъезде. В подъезде он видел, как она дрожит от холода, и именно в этот момент он понял, что эта есть его вторая половинка души. Он посмотрел в ее зеленые глаза и понял, что больше не сможет без этих глаз. Анатолий захотел, чтобы она никогда больше так не дрожала. Ему захотелось всегда ее оберегать от всех обид и бед. Уже через две недели он сделал ей "предложение" и она согласилась. А еще через две недели они сыграли свадьбу, и он увез ее к себе….
 - Дорогой, как наша квартира поживает? – спросила она, обвив руки вокруг его шеи.
 - Хм-хм… - ответил он, поднимая брови
 - Что значить «хм» - повторила она. – Ты забыл? Да?
 - Нет, не забыл. – сказал, строгим тоном Толик.
 - Тогда что? – спросила она, капризно надув губки.
 - Видишь ли, капризуля, есть большая проблема. – медленно произнес он.
 - Какая? – сделала она удивленное лицо
 - Мы все не можем решить, какой шкаф выбрать для твоей тонны одежды. – шутливо ответил он и чмокнул ее в носик.
Она всплеснула руками и легонько стукнула его по спине:
 - У меня не тонны одежды…. А всего лишь две тонны. – ответила она, и рассмеялась. – А если серьезно?
 - А если серьезно, то мы можем переехать завтра. – ответил он, улыбнувшись.
 - Ура! – воскликнула она, подпрыгнув, захлопала в ладошки.
 - Господи! – сказал он, закатив глаза – Какой же ты все еще ребенок. А еще носишь титул «бабушка».
Она, надула губки, проговорила:
 - Ну и что. И вообще я не ребенок.
 - Да? – сказал Толик, улыбаясь.
 - Ну, хорошо, если только чуть-чуть.
 - А чуть-чуть не считается. – произнес он, вырвавшись из ее теплых объятьях, и выбежал из комнаты
 - Ха…. И куда мы побежали? Все равно догоним. – прокричала она ему в след.