Ведьма начало пути

Ольга Запольская
    Ведьма живет в каждом ребенке  от рождения. То ли сказываются ведические гены, то ли память подсознания заставляет воспринимать маленького человека мир таким, какой он есть, без различных призм – розовых, голубых или политизированных. Могу привести этому доказательство.
     Любопытная история случилась однажды с моими знакомыми. На десятилетие свадьбы им подарили большущий турецкий ковер. Они его повесили на стену. А их пятилетний ребенок взял  фломастеры и центр ковра  (он был светлый) раскрасил во все цвета радуги. Мама была в шоке. Однако, когда стали ковер отмывать, обнаружили в  раскрашенном месте кривую иглу. Такие иглы (ими шьют саваны) обычно втыкаются глупыми людьми (думающими, что они что-то понимают в магии) на смерть. Родители не почувствовали зла, посланного в их дом, а ребенок почувствовал. Я думаю, что это прямое доказательство ведического сознания малолетних детей...

    Где-то около  четырех-пяти лет дети начинают активно воспринимать информацию от окружающих взрослых.  Но все же в них остается ощущение, что они «знают что-то другое». Практически в каждой семье бывает ситуация, когда маленький ребенок начинает рисовать на стенах. Родители покупают ему многочисленные альбомы, большущие листы бумаги для рисования, а он продолжает рисовать там, где ему хочется. Приглядитесь повнимательнее к его рисункам. Вот он нарисовал дом, или что-то похожее на него. А теперь посмотрите на руну, которая защищает дом… Ну, как Вам?

    Часто дети  рисуют что-то похожее на самолеты или машины. Это в них просыпается чувство опасности, от  которой они пытаются защитить себя и своих близких. Взрослые своими запретами разрушают эту защиту, начинаются «проблемы в воспитании» - непослушание, отговорки. В детях  еще силен голос природы, а взрослые не дают его осознать. Видение мира ребенком конфликтует с представлениями взрослых.

    С возрастом ребенок  вынужден воспринимать стереотип поведения клана, в котором он воспитывается, но в подсознании надолго остается чувство «чего-то не того», которое ребенок либо начинает скрывать, либо его  последовательно и упорно «выколачивают» обучением и воспитанием детские сады, школы и прочие учебные заведения…

Могу заметить, что родители, которые в раннем возрасте не дают ребенку свободно развиваться (а какая у нас свобода – с полутора лет в детских садах), позже не могут с ним найти общего языка. Потом  они не понимают, почему ребенок их обманывает, пытаются заставлять его говорить правду, а он уже не может,  так как в его сознании «правда» разделяется на две категории – правда собственных мироощущений и правда родителей (воспитателей).
Сравните японскую систему воспитания, когда детям до 4-5 лет позволяют делать все, что они хотят, выявляя при этом их склонности и стремления, и направляют  дальнейшее обучение в соответствие с ними. А теперь вспомните, как Япония – маленькая страна, практически не имеющая ресурсов, за столетие шагнула в своем развитии,  обогнав во многих отраслях страны Европы и Америки. Заметьте, что Япония до сих пор не отказалась от иероглифов, несмотря на сложность их изучения.   Почему? Может быть потому, что они также обладают защитными функциями. Недаром же надписи на стенах традиционно присутствуют в японских жилищах…

В подростковом возрасте уже происходит четкое деление на ведьм и «неведьм». Ведьмы, как правило, хорошо учатся, даже любят учиться, у них хватает времени на многочисленные факультативны, занятия спортом и другие увлечения. Они накапливают  информацию,  пытаясь найти в ней что-то особенное, свое, то, что чувствуют подсознанием. Ведьмы практически не ссорятся с родителями и воспитателями, предпочитая все делать так, как велят взрослые, но не подпускают их и близко во внутренний мир. Если они пишут стихи, или музыку, то самое сокровенное предпочитают не показывать. Они копят свою ведьмину силу. Как ведут себя «неведьмы» вы все, конечно, отлично знаете. Но бывают и исключения…

   В детстве и юности ведьмы обожают котов. Иногда даже послушные подростки доводят до истерики родителей, требуя завести кота. Если ребенок подобрал котенка на улице,  то ни за что не даст выкинуть его из дома. Родители должны это понимать, так как Кот – постоянный спутник ведьмы (не важно, мужского или женского пола). Он играет важную роль в общении ведьмы с невидимыми силами этого и других миров. Когда у ведьмы кончается энергия, ее всегда добавит кот. Что он у нее потом попросит за это – не важно. Ведьма всегда воспользуется его услугами в критической ситуации.

    К концу школы ведьмы-подростки обычно умеют отличить «зерна от плевел». Любую информацию воспринимают критически, проверяют на собственном опыте. Когда информации не хватает, оставляют вопрос открытым и додумывают позднее. Но если делают выводы, не отступают от них никогда.
   Имеют глубокую связь с природой, считают неживую природу живой. Законы, выдуманные людьми, не признают. Например, силы земного притяжения для них не существует. А существует «дурацкий» закон, выдуманный Ньютоном, когда на него упало яблоко. Яблоко же падало на землю просто потому, что семечки хотели вырасти в новые деревья.
   К политизированной информации относятся не с точки зрения «зачем это нужно?», а анализируют «кому это выгодно?». Свое мнение обычно оставляют при себе, так как понимают, что в большинстве своем оно расходится с мнением общества (именно поэтому их и гоняли в средние века и продолжают гонять до сих пор).