Черное сердце

Андрей Гегеня
Умей прощать, но в нужный момент умей и отпускать, как бы больно тебе от этого не было.

Легкая дымка сигареты поднимается вверх от пепельницы. Бокал красного вина стоящий на белой скатерти на краю стола строго кидает тень на блестящий паркет. Спокойное пламя свечи аккуратно очертывает силуэты предметов стоящих в этой комнате. Я сижу на кресле в своем любимом теплом свитере и смотрю на огонь, изредка потягивая сигарету. За окном зима. Хотя температура воздуха не очень низкая, в уголках окна начинает собираться хаотичный рисунок инея. На заднем плане большими хлопьями падает на землю пушистый снег. Где-то вдалеке виднеется зарево нашего шумного города. Я сижу и думаю с своей жизни, людях которые меня окружают, веши которыми я пользуюсь, поступки которые совершаю. Для чего мы живем? Для чего стремимся к чему-то. Для чего добиваемся кого-то. Наша жизнь всего лишь мгновение, одно мгновение, которое может прекратиться в любой не подходящий для этого момент. И что потом, а потом ничего, пустота, темнота, неизвестность. Стараешься думать обо всем чем угодно, кроме того что тебя больше всего терзает. Но мысли о ней никак не выходят у меня из головы. Она совершенна, даже не смотря на ее ужасные поступки, она совершенна. И то что я ее потерял не дает мне покоя. Я все время думаю о ней, думаю, о том что могло бы получиться если бы я сделал все не так как уже сделано. Все могло бы быть по-другому. Ладно хватит терзать себя этими мыслями, сегодня ты последний день один, завтра начнется новая жизнь. Завтра я женюсь. Женюсь, странно я всегда мечтал и представлял в роли своей жены ее, а не ту кто завтра станет моей женой. Я даже не люблю свою невесту. Я ее хорошо знаю, она ко мне прекрасно относится но, я ее не люблю. Я знаю, что она мне поможет все забыть, забыть то что случилось, спасет меня от реальности произошедшего. Она красива, умна, да черт возьми я не могу о ней так сказать. Она действительно красива, умна и благородна, однако я ее не могу называть потому что для меня идеал уже создан, и все остальные, не смотря на гору достоинств рядом стоять не смогут. Ты не задумываешься о том что ты поломаешь жизнь человеку, что может в будущем ты встретишь еще одну любовь, возможно, но как мне тогда будет с ней поступить. Я не могу просто так взять и бросить человека. Она очень любит меня, поэтому и выходит за меня, а я просто могу обмануть ее ожидания. нет так не пойдет. А пойдет ли так что ты задушишь свою жизнь ради других, при этом наплевав и задушив свои чувства. Сейчас мне все равно, мне не хочется жить, а она мне поможет, а дальше... Дальше посмотрим, что будет.

Ладно, хватит грузиться, пора ложиться спать, завтра будет тяжелый день, первый день моей новой жизни. Надо просто смириться с этим и попробовать отвлечься. С унылой улыбкой и угрюмым выражением на лице я задул пламя свечи и пошел спать.

Будильник... Ужасный, проклятый будильник.

Я открываю глаза, после сна и у меня такое чувство, что будто не спал вовсе, просто закрыл и открыл глаза. Все мысли, все то о чем я думал перед тем как закрыть глаза все осталось. Я почувствовал как по моему лицу потекла слеза. Хватит. Все хватит! Быстро вставай и начинай новую жизнь. Забудь про все, забудь и никогда больше не возвращайся к этой теме. Задуши в себе любовь к ней. Не обращай внимания на свои глупые мысли. Перестань думать, - тупо твердил, как робот самому себе.

Как всегда с утра пошел на кухню, включил кофеварку, после по инерции включил телевизор. Как всегда, и вот каждое утро одно и тоже. Надоело. Нажал кнопку на пульте и спешно бросил его в другой конец комнаты. Бодрящий и проводящий в чувство аромат кофе начал распостроняться по всей квартире. Я сделал глоток и закурил крепкую сигарету. Потрясающе. Это то, что мне было нужно. Я посмотрел в окно и увидел что наш город уже ожил, много людей, машин, автобусов. Все забурлило, все заработало. Пора.

Я вышел на улицу где меня уже ждали мои друзья и родители. Все как-то очень сильно суетились. Творилась какая-то неразбериха вокруг. Доброе утро! Как спалось? - спросила меня жена моего друга нежно коснувшись своей перчаткой моей руки. Ты чего такой гнусный? В такой день нельзя грустить, ты просто обязан радоваться. Улыбнись. - сказала она и немного наклонив голову в сторону нежно улыбнулась. Пора! Садись, а то опять опоздаем. Хорошо - сказал я и на моем лице образовалось хоть маленькое, но некое подобие улыбки. Ты не передумал? Может не стоит? - шутили все сидящие рядом со мной. Из-за я сразу повеселел. Поехали, хватит ерунду городить - сказал я посматривая через боковое окно на улицу.

Мы ехали вокруг пролетали дома, деревья, и все мои негативные мысли, но перед глазами по-прежнему была она, та которую я так любил. Я все время думал о ней.

Вот мы и приехали! Выходим, - сказал водитель.

Все спешно стали выходить из машин и двигаться в сторону подъезда. На улице была холодный воздух, снег лежал большими сугробами на земле. Возле подъезда к дому было все аккуратно убрано, такое чувство, что нас очень ждали, хотя это было и на самом деле так. Но все как то было не обычно, наигранно, слишком уж все было идеально. Даже те же убранные дорожки.

Кто там?! Мы никого не ждем! - раздался голос из-за двери после звонка.

Ага! И самой красивой невесты у вас тоже нет! - сказал свидетель. А это можно обсудить!

У вас наличность то есть? - опять воскликнул голос из-за двери.

А вы какую валюту предпочитаете?

Свободноконвертируемую - со смехом произнес голос из-за двери.

Договорились! Но чтобы все было по рукам, вам надо хоть немного приоткрыть дверь.

Дверь нам открыли, и все с радостью толпой зашли в квартиру, при этом создавая ужасный шум и гам.

Для того чтобы невесту забрать вам надо денег дядьке дать! Да не скупитесь вы народ дадим в замен вам чудо плод! - сказал человек, чей голос мы слушали перед дверью, протягивая мне яблоко.

Ну вот получили яблоко, а деньги можно не давать! - не удачно пошутил я.

О нет, чтобы невесту заслужить тебе до дна надо допить! - и дает мне трех литровую банку воды.

Ну попал, подумал я и стал медленно пить воду. Хорошо что только вода. Сделав пару глотков я отдал банку свидетелю который с удовольствием мне стал помогать справляться с поставленной задачей. После него к нам присоединились и все гости которые приехали вместе со мной.

Что бы к невесте ты дошел, надо чтоб записку ты нашел. и протягивает мне несколько бумажек. Я посмотрел на открытки и случайным образом взял и посмотрел. Муж я тебя люблю.

Эта. - сказал я и подумал что никто кроне нее не называл меня так.

Правильно!

Тут перед моим взором предстает она. Белоснежное платье, аккуратный макияж, ее чудесные белые волосы немного загнутые на концах плавно опускались на ее плечи. Обворожительная улыбка на ее лице и ее очаровательные бездонные голубые глаза. Она медленно выходит из дальней комнаты, бросает на меня свой взгляд, немного улыбается и опускает глаза. Мы все идем в зал, где начинается небольшое застолье перед загсом.

Через пятнадцать минут мы выходим на улицу и садимся по машинам, которые ровной длинной колонной выстроены вдоль дома. Восемь черных, тонированных одинаковых сто сороковых меринов стоят позади белоснежной главы колонны. Все блестят на солнышке, аккуратно украшены разными безделушками и ленточками. Все расселись, и колонна медленно и грациозно двинулась вперед. Я сидел сзади, и наблюдал, как невеста с подружками махали нам руками. Мимо проносятся те же дома, деревья, но о ней я не думал, и в голову не лезли всякие бредовые мысли. Нам сигналили практически все встречные машины, и мы летели с большой скоростью через центр нашего города.

Ты готов? - спросил свидетель.

Да, - ответил я.

Ну, тогда удачи, и побольше решительности.

Мы вышли из машин, собрались в одну большую кучу людей и стали заходить в загс. Как мы оказались внутри все разбрелись в разные стороны. Девочки направо, мальчики налево. Девушки пошли готовить к обряду невесту, парни морально готовить будущего мужа с всем предстоящим тяготам семейной жизни. В комнате ожидания ни одной девушки не было, одни парни. Все разбились по маленьким кучкам. Кто что-то бурно обсуждал, кто наливал очередную дозу спиртного, кто просто стоял в стороне. Я предпочитал последнее. Стоял курил и смотрел в окно на снег и думал.

Вы готовы? Все нормально? - медленно открылась дверь и заглянувшая сюда девушка спросила нас.

Да сейчас идем, - уверенно сказал я.

Все сразу перевели на меня свой взгляд. Я подумал что такого? Некоторые где-то завидовали мне, кто-то просто от души радовался, а кто-то просто говорил, что все будет супер. Я оглянулся на всех них и с ухмылкой улыбнулся.

Пошли, хватит тут сидеть.

Я открываю дверь и вижу много довольных лиц, которые ждали моего выхода.

Ты прекрасно выглядишь. Молодец. Класс, - разносились от них голоса.

Все стали выстраиваться в очередь перед дверью, и мое внимание привлекла песня, звучащая на заднем плане. Это она, наша любимая песня, та песня под которую мы в первый раз танцевали три часа без перерыва. Черное-черное сердце, да это она.

Все готовы и через мгновение должна открыться дверь в зал бракосочетания. А эта песня мне просто не дает покоя, и я опять вспоминаю ее.

Гений! Гений!, - знакомый голос раздался позади всех гостей.

Я не видел, но знал что это она, она здесь, моя маленькая, любимая девочка. Мое сердце начало сильно биться, свобода, она здесь, не могу поверить, она здесь. Значит любит, значит действительно очень любит. Быстро, расталкивая людей, я начал прорывать к ней.

Что с ним, что случилось? - никто не мог понять в чем дело, почему я куда- то побежал. Все пребывали в неведении.

Я подбежал к ней, на мгновение остановился, посмотрел ей прямо в глаза и очень сильно обнял ее. На ухо я ей нежно прошептал: - я тебя люблю. Я держал ее словно младенца в своих объятиях, самое ценное, что только может быть, свое самое дорогое. Самое драгоценное.

Не делай этого! Я прошу тебя, не делай этого. Я тебя очень сильно люблю. Я не могу без тебя. Я с ума схожу по тебе. Мне плохо, когда тебя нет рядом. Прошу, любимый, - говорила она. Горячие слезы плавно стекали по ее холодным щекам. Она сильно меня прижимала к себе и все тихо повторяла - не уходи, не уходи, прошу тебя, не оставляй меня.

В этот момент я был самым счастливым человеком на все белом свете, моя любовь со мной, меня больше ничего не волновало, мне больше ничего не нужно было, хотя должно было бы волновать, я находился в полной эйфории, я был бесконечно счастлив.

Я сейчас улажу одно дело, и мы уйдем отсюда. Подожди, не плачь я очень быстро. Маленькая моя девочка, котенок мой ласковый все хорошо, я тебя люблю. Не плачь, пожалуйста, успокойся, - утешая ее тихо произносил я.

Я направился в сторону гостей и подошел к невесте. Мой рассудок словно помутился от счастья, я был рад что все так вышло. В глубине души я искренне верил в это, я надеялся что это случится и ждал по последней минуты.

Прости. Прости меня за все, но я не могу.

Что произошло, что случилось? - растерянно спросила невеста.

Если я сейчас не уйду, то всю жизнь буду притворятся, я не смогу так жить. Прости меня просто за все и отпусти. Прошу только отпусти меня.

Она? Ты действительно этого хочешь? Ты уверен?

Да она, но я ни в чем не уверен, но я так хочу. Я очень ее люблю, люблю на столько что просто не смогу без нее. Она все, что мне нужно. Ради нее я на все пойду. Я все ради нее сделаю Прости меня. Прости...

Давай беги, и будь счастлив, я же все знаю…

Прощай, - ответил я и направился в сторону выхода. На мгновение я обернулся, и посмотрел какими глазами она на меня смотрела. Она меня очень любит, любит настолько, что смогла отпустить. Я благодарен ей за это. Очень благодарен. Она меня действительно очень хорошо знала, и наверняка предвидела это.

Я спешно пошел на улицу, где уже меня ждала она. Мы сели в ее машину и быстро поехали не известно куда. Через километра два она резко остановила машину и поцеловала меня. Все это время слезы не переставали литься у нее из глаз.

Успокойся, прошу тебя, успокойся. Я рядом, теперь я никогда тебя не оставлю. Теперь все будет по другому. Теперь все будет хорошо. Я на все пойду ради тебя. Я люблю тебя. Чего ты хочешь?

Давай выпьем кофе.

Как скажешь.

Мы подъехали к ближайшей кафешке, которая стояла прямо на берегу реки. Это место мы с ней называли шпиль. Так как кафешка находилась прямо возле высокого здания, на крыше которого стоял длинный шпиль-громоотвод. Нам принесли кофе, и мы закурили по сигарете.

Послушай меня. Выслушай, но только не перебивай, выслушай до конца. - Сказала она с грозным выражением лица, вытирая слезы.

Маленький мой мальчик, я тебя очень, очень сильно люблю, но нам не суждено быть в месте.

Почему, что такое - находясь в недоумении, говорил ей я.

Не перебивай, дай мне закончить.

Нам не суждено быть вместе. Я тебе не сказала, я замужем, за другим. И я жду от него ребенка. Я тебя очень люблю. Я жить без тебя не могу, но так распорядилась судьба, мы не будем вместе никогда. Я с ума схожу по тебе, я жить без тебя не могу. Я не знаю, зачем я все это делаю. Я не знаю. Мне просто так кажется правильным. Прости. Прости меня за все. Но мне надо было так поступить. Я не могла тебя потерять. Я люблю тебя. Люблю. Люблю. Прости. – вытирая слезы слезы с мокрого лица.

После этих слов, я ничего не мог даже возразить. Для чего мне надо было все это. Я люблю человека и понимаю, что этого делать просто нельзя. Я сам из-за нее рушу свою жизнь. Я люблю так сильно, как никто еще никогда не любил. Я делаю все не так как следует делать. За что мне такие мучения. Почему я так не счастлив. Почему она так поступила, для чего она опять вернулась. Я так больше не могу, просто не могу. Я что железный, все перенесу? Я человек, живой и очень ранимый, для чего мне причинять такую боль. Зачем.

Разум словно помутился, я ничего не понимал, ничего не чувствовал. Я забыл про все, как будто ничего вокруг нет. Я поднялся и вышел на улицу. Я не знал что мне делать, куда идти. Пустота, одна пустота, ни одной мысли, ни одного воспоминания. Я просто стоял. Вдруг у меня довольно сильно прихватило сердце, в глазах начало темнеть.

Надо присесть, меньше курить и пить ведрами кофе. Я увидел в тридцати метрах скамейку и направился к ней.

Я шел вперед и ничего не понимал, только в ушах слышал какой-то очень громкий звук. Что это я не понимал. Да и мне было все равно.

Все, теперь мне хорошо, странно, что я даже не чувствую боли. Совсем не чувствую. Теперь все кончено, я не дошел всего десять метров. Жаль, все бы могло быть совсем по-другому. Я на мгновение закрыл глаза и услышал ее крик. Этот громкий несчастный крик.

Нет, Нет, Почему, - кричала она, подбегая ко мне в истерике.

Я с трудом открыл глаза и увидел ее. Она аккуратно держала мою голову у себя на руках, при этом плакала и повторяла,- Зачем ты так, почему, нельзя так, дурак, глупый дурак. Я же люблю тебя. Люблю больше всего на свете. Что ты натворил, мой глупенький маленький мальчик.

Я тоже тебя люблю. Люблю больше всего на свете. Спасибо - Закрывая глаза очень тихо говорил я.

Стоял прохладный зимний день, на окнах домов от мороза вырисовывались чудесные узоры. На прозрачное голубое небо не возможно было посмотреть, таким ярким оно было. Пошел снег. Большими пушистыми хлопьями он падал на землю, накрывая ее пуховым белоснежным одеялом. По дорогам, как и прежде, спешат куда-то машины, спешно ходят по улицам люди. Жизнь, как и прежде, идет своим чередом.

www.sorlby.com/br