Простая история

Лисс Сажка
Смерть, стараясь ступать тихонько, приоткрыла дверь в комнату и вошла. Её поступь была тихой и неслышной, но что-то попало под ноги. Смерть с шумом упала на пол, выронив свою немного ржавую косу. Смерть, упав, замерла, она уже не в первый раз бывала здесь и поэтому считала, что знает всё, но такой подлянки не ожидала. И что это было? Кубик! Детский кубик и не один, они были разбросаны по полу.
- Кто здесь? – раздался детский голос. Белокурая головка поднялась над кроваткой, стоящей возле стены. Ночник освещал сзади, и поэтому казалось, что голова ребёнка светилась сама.
- Свои, - Смерть, была ошарашена, и ответ вырвался у неё сам. Поняв, что ляпнула что-то не то, она постаралась распластаться на полу как можно шире. Она в тайне надеялась, что может сойти за коврик.
- А… это ты. Я тебя вижу, не прячься! Ты кто? – голос ребёнка был звонок как колокольчик,- ты Домовой? Я тебя и раньше видела!
-Ага, - ответила Смерть. А что ей ещё оставалось делать? Она тихонько поднялась с пола, надвинув капюшон как можно сильнее, что бы не было видно её … то, что находится там где у всех живых лицо. Косу решила не подбирать, что бы избежать лишних объяснений. А врать Смерть не привыкла. «Вот вляпалась, ведь чувствовала, что ещё рано. Нет решила посмотреть, теперь вот выпутывайся». С такими мыслями Смерть медленно приближалась к детской кроватки, что бы не испугать девочку.
- А зачем ты пришёл? – спросил голосок, - это хорошо, что пришёл, а то ко мне никто не ходит.
- Я… я за тобой пришла, пришёл, - поправилась Смерть, врать ей не хотелось, - ну не сейчас прямо, а чуть по позже забрать.
- А куда?
- Ну туда где тебе будет хорошо, не будет больше больно, и там много детей, которые будут с тобой играть, - Смерть смело говорила, потому что это было правдой.
 Даже то, что Домовой знает, что ей бывает больно, не удивили её. На то он и Домовой, чтобы всё знать. У ребёнка расширились глаза, загорелись.
- Нет, давай сейчас! Никто не ходит и не играет со мной, - речь ребёнка становилась быстрой и сбивчивой, - мама она добрая, но постоянно на работе и плачет. Папа ругается с мамой и пьяный, ко мне не заходит почти… Бабушка молчит и тоже не играет со мной… Потому что я болею, давно уже.
- Я знаю, у тебя плохая кровь, - ответила Смерть, ей не нужны диагнозы. Её волновал только результат. – А почему кубики разбросаны?
- Это я их бросала. Когда мне плохо, я их бросаю в дверь, и кто-нибудь приходит. А сегодня вот и кубики кончились, а собрать я их не могу.
 Смерть прошла внутренним взором по событиям и пространству вокруг. Отец спал как всегда пьяный. Он пропил деньги, которые были отложены на лекарство. Мать в поисках денег где-то в городе, а бабушка уехала в деревню на неделю. Смерть почувствовала, что это произойдёт сегодня, только надо подождать. Смерть вздохнула, ну что можно подождать, ей не привыкать.
- А сейчас я хорошо чувствую себя. Правда, правда. Я и буквы знаю, могу своё имя из кубиков составлять. Подай пожалуйста, вон те и тот. Я быстро сделаю.
 Смерть наклонилась и сгребла своёй длинной рукой почти все кубики с пола. Она высыпала их на одеяло. Смерть чувствовала, что этот ангелок очень хочется ей понравится, чтобы она не передумала. Смерть усмехнулась про себя, она то никогда не меняет своих решений.
 Ребёнок быстро стал разбирать кубики, выстраивая их в ломанную цепочку. Смерть внимательно смотрела на эти старания. Малышка не знала букв, только первая буква совпадала, а остальные кубики были с картинками, которые нравились ребёнку.
- Вот, - малышка показала на своё произведение. На лобике была испарина, она трудилась изо всех своих маленьких сил. У малышки начинался приступ, но она прикусив губу, крепилась, чтобы понравиться гостю, чтоб он вдруг не передумал.
- Ты не передумаешь? – вопрос-надежда.
 Смерть внимательно посмотрела на неё. Смерть не раз призывали, просили, но чтобы так вот… что-то не припомнится. «Надо ей помочь, облегчить переход, - пожалела её Смерть, - но как? Ага… только сон, больше ничего я сделать для неё пока не могу».
- Нет, не передумаю. Только вот только силёнок надо немного накопить. Поспи.
- А ты здесь будешь? Ладно только на твоих коленках.
 Маленькая хитрость, Смерть улыбнулась. Сложила свою мантию в несколько раз, чтобы малышке было мягко. Ангелок положила свою белокурую головку ей на колени и уцепилась обеими руками за рукав для верности.
- Закрывай глазки, - Смерть положила свою костлявую руку ей на голову. Ребенок мгновенно уснул, впервые спокойно и без боли. Смерть не допускала волны боли к малышке, срок скоро настанет.
- Ну пойдём, я готова!
 Смерть вздрогнула, подняла голову она стояла перед ней. Смерть посмотрела на колени, там лежало маленькое тельце малышки. Да конечно уж больно ей не терпится уйти, вот сама и ускорила свой переход. Смерть вдруг предложила, время ещё не вышло:
- Может подождёшь? Вот мама придёт, повидаешь…
- Нет, давай сейчас! Ты же обещал! – перебила её малышка, - ну ты же обещал! А мама, я знаю, что ей тяжело со мной.
 Так ей хотелось стать счастливой и здоровой.
- Ладно, - ответила Смерть и, загородив от неё тело, уложила его аккуратно на кроватку, прикрыв одеялом.
Потом подошла к малышке и взяла её на руки, закутав в свой балахон. Подхватив косу с полу, спросила:
- Ну как тепло, готова?
 Ангелок кивнул. По комнате пронёсся сквозняк, шторы колыхнулись, и они исчезли.
 На кровати лежал ребенок, её голову освещал ночник. В ручке был зажат кубик с первой буквой имени. А на лице счастливая улыбка. Тело быстро остывало…