Помнишь?

Юлия Дар-Ветер
Помнишь наше с тобой знакомство, конечно, помнишь… Коридор казенного дома: бубновая дама и бубновый король вместе, рядом…
 
- Как тебя зовут?
- Витя?
- А я Юля.

Проходили минуты, наполненные звуками моего дыхания.
Убегали часы, разбавленные ароматом крепкого дорогого табака, который мне так когда-то нравился и который так сильно ненавидел ты.
Проходили мимо машины, что бы, наконец, уступить место автобусу, увезшему меня в даль от  тебя, чтобы наутро привезти вновь … к тебе.
Я не хотела думать о нашей встрече, о почти нелепом, но закономерном знакомстве.

- Привет.
- Привет.
- Как дела?
- Нормально…

И дальше потянулись посиделки в бумажном чате, того же казенного дома. Ты мне улыбался, я смеялась в ответ…
Пролетали мимо минуты, наполненные дыханием: уже твоим и моим, они складывались в часы полные щемящего восторга, окутанные вуалью из лепестков ирисов, они пахли имбирем и спелой гвоздикой. Так наступала осень, пожалуй, самая счастливая, наполненная большой и светлой любовью двух неразвращенных большим миром сердец.
Удивительные рассветы и закаты дарил тогда сентябрь, я так любила прохладные туманы, тающие под розовым светом дряхлого солнца.
Какие нежные и чистые чувства тогда переполняли мою душу.

Помнишь наши прогулки в чужом, незнакомом городе? А помнишь, как я тебя позвала на выставку?
Это был единственный пасмурный день той прекрасной осени, но когда мы встретились, солнце пришло посмотреть на те чудеса, которые еще не перевелись под этим вечным небом, оно захотело полюбоваться нами, подарить нам свое благословение.
Мы танцевали под этим солнцем какие-то глупые танцы.
Ты был, мой Художник, нарисовавший когда-то новую историю о чем-то незыблемом, я твоя – Муза.
Ты любил меня, а я любила тебя…
С каждым днем это чувство съедало нас, мы уже не принадлежали ни себе, ни друг другу… Мы сами выбрали, сами все решили…

Знаешь, Виктор, наша с тобой история – это мое продолжение «Мастера и Маргариты» мы прошли его вместе, что бы создать написанную мной концовку, ту, которую я всегда хотела видеть у Михаила Булгакова.
Мы не дошли с тобой до вечного приюта, тихого дома, поросшего диким виноградом. Мы расстались, чтобы остаться во вселенной чудес.

Я знала: скоро все измениться. Открывалась новая страница. Я стояла в начале нового этапа пути и ждала чудес. Я всегда верила в самое необыкновенное, ждала самого необычайного. Тогда мы разошлись в разные стороны, и где ты сейчас, мне не ведомо, я не о чем не жалею, все было правильно, надеюсь, ты это понимаешь.
И только я знаю одно: что бы не случилось, куда бы не завела меня судьба, где-то совсем-совсем  в глубине моей души живет маленькая девочка, которая будет вечно любить только тебя, ни на что не надеясь и ни на что не претендуя.

Хрупкое мгновение полета сквозь вечность,
Тонкие нити реальности рвутся,
Узором таинственным сложиться время,
Когда вновь дороги наши сойдутся…