Ангелоиды среди людей

Юрий Борисов
                Фантастический рассказ.

Посвящается Елене.

                Вместо пролога.

Прожив столько лет среди людей, начинаешь понимать, что ты нечто большее, чем про-сто песчинка в этом мире. Ты есть не кто иной, как Ангелоид. Да, сами Ангелоиды мало, чем отличаются от обычных людей, но отличия все же есть. И немалые. И тот, кто понял это, а тем более ощутил в себе эту Силу Ангелоида, тот может действовать на свое усмотрение. И не только может, но и действует.

                * * *

Я всегда ощущал себя кем-то другим, а не просто человеком. Я отличался от всех. И это чувство не давало мне покоя. Постоянно давило и в конце концов я понял, что я Ангелоид, са-мый обычный, еще нераскрывшийся, но уже Ангелоид. Правда, я не знал Черный или Белый, но я решил, что выясню это по ходу тренировок. А понял я это после нескольких странных случа-ев, про которые я не буду рассказывать, уж очень они странные и не вписываются в данный рассказ. Ясно одно, что я это понял, а также еще понял, что настала пора мне действовать. Надо что-то делать, иначе мир рухнет в неизвестность. Хотя … какое мне дело до людей, пусть ко-пошатся в своей песочнице, а мне нужно было нечто большее … хотя бы для начала хорошая жизнь. Это была моя первая мысль, которую я осознал, поняв кто я. И я решил действовать. А что, Ангелоид я, в конце концов, или так себе … покурить вышел. И тут я понял, что я Черный Ангелоид. Хотя я и не желал никому зла, но мой выбор был уже очевиден. Очевиден для меня!
Мои первые действия по совершенствованию навыков перемещения в пространстве и воздействии на материю дались мне с большим трудом, но зато потом они мне пригодились как никогда. Далее я начал работать с энергией, и буквально из ничего мог создать облако, сделать молнию. Перемещения в пространстве давались с большим трудом, но давались. Очень тяжело было сконцентрировать большое количество энергии в себе. Она норовила вылететь, и могла при этом наделать нехороших дел. Так продолжалось не один год, я совершенствовался в навы-ках. Иногда мне казалось, что за мной наблюдают, но это прошло через некоторое время. Те-перь я запросто мог создать шар антиматерии и уничтожить все на огромном пространстве, мог перемещаться в любую точку земли, мне не требовалась одежда, я сам себя согревал, мне не нужно много пищи, я, практически, все впитывал из окружающего пространства.
Мне, почему-то, никогда не нравилась Америка. Жила бы она изолированно и не лезла в чужие дела, может ничего и не было бы, но я очень сильно не любил США, как раз за то, что она лезла во все страны и делала там что хотела. И я решил, что это первая и единственная страна, которую я навещу. Я хотел жить хорошо, но в условиях России это тяжело, особенно, если ты не олигарх. А если ты еще и честен, то это вообще невозможно. К черту все, вперед в Америку, за легкими деньгами. А если нет, что ж я сильно жалеть не буду, уничтожу ее и все.
Я оказался в комнате президента США в считанные секунды. Он задумчиво сидел в кресле. Почувствовав движение, он повернул голову в мою сторону. Я смотрел ему прямо в глаза. Он, практически, не шелохнулся, но едва уловимым движением нажал кнопку вызова. Прошло секунд 15, никто не пришел. Спокойное выражение на его лице постепенно стало ме-няться на взволнованное. Он повторил попытку вызвать охрану, я ему не мешал, зачем, ведь он же не знает, что я уже успел всех обойти и … как бы это помягче сказать, усыпил бдительность в общем. Прошло еще секунд 20. Я спокойно ждал. Он начал слегка нервничать, перебирая пальцами по столу. Он молчал, и я молчал. Я спокойно ждал. Еще секунд через 30 я мысленно спросил, беспокоит ли его что-нибудь. Он ответил вслух, что да. Тогда я сказал, что охрана сейчас занята и не подойдет. Он как-то сразу успокоился, поняв, что никто не придет ему на помощь. Странно, почему он успокоился, ведь я ему сейчас такое скажу, подумал я про себя.
Тогда я продолжил начатый разговор и спросил, не соблаговолит ли уважаемый прези-дент США, дать мне один миллиард долларов. Сперва он опешил … и как-то задумался … по-том решительно сказал, что нет. Что ж, я так и думал, ответил я, и я готов к этому, но мне при-дется, для пущей убедительности, уничтожить один из славных городов США, как бы не хоте-лось этого делать, но увы и ах … Президент призадумался на некоторое время, но снова отве-тил, что терроризм не пройдет. Мое спокойное время подходило к концу, скоро придет охрана, а мне не хочется с ней встречаться. Тогда я спокойно ответил, что я уничтожу целый город, весь целиком и со всеми его жителями. Я назвал первый город, пришедший мне в голову, это был Лос-Анджелес. Странно, что первым на ум мне пришел именно этот город … и я телепор-тировался туда.
Через секунд пять я был уже в центре Лос-Анджелеса. Еще через пять секунд я создал шар антиматерии в оболочке, он был изумрудного цвета и переливался на солнце, и только со-бирался покинуть город, чтобы он был уничтожен без меня, как заметил движение в сторону шара, а ведь шар висел на высоте пятидесяти метров над землей. Повернув голову, я увидел его, Белого Ангелоида. Он был молод и хорош собой, а лицо излучало доброту. Возможно, его тре-нировали, не то, что меня. В руках он держал длинный ангелоидский меч, который поигрывал белыми бликами на солнце. Я невольно залюбовался этой картиной. Но Ангелоид приближался ко мне. И явно, с намерением убить меня или, по крайней мере, не дать мне сделать того, что я собирался, для этого он должен был уничтожить шар антиматерии. Только это не входило в мои планы. Я сделал первый удар, молния получилась прямо загляденье. Она ударила его в грудь, он слегка заколебался, но потом снова уверено двинулся в мою сторону. Я просканиро-вал его, на груди была рана, но он делал вид, что не замечает ее, хотя ему было больно, ведь он не привык к таким встречам. Возможно, это был его первый бой на равных. Но он не отвечал.
Второй мой удар он отразил мечом так, что заряд просто ушел в небо. Жаль, иногда у меня получалось очень неплохо, даже эффектно я бы сказал. Он почему-то не отвечал. Странно, подумал я, неужели они не могут отвечать ударом на удар или быть может их кодекс чести та-ков. Мне, впрочем, было все равно, я шел к одной из своих целей и не намерен был отступать.
Метрах в десяти от шара он остановился, пристально посмотрел на меня, вероятно, ду-мал, что делать со мной. А у меня уже было мало времени, я не хотел оказаться в эпицентре взрыва. Я сделал еще один удар, в этот раз тремя голубыми шарами. Они появились вокруг него и полетели в него, он смог отбить два, но третий попал по цели. Удар был силен, он это почув-ствовал. И зачем только его направили ко мне. Мне не хотелось его убивать, но он мешал мне осуществить мой план. Город должен быть уничтожен!
Ангелоид, увидев, что я смотрю на него, тоже уставился на меня. Я мысленно сказал ему, чтобы он уходил, он ответил, что не может, он должен уничтожить мой смертельный шар или меня с шаром. Наивный. Жаль … я не хотел его уничтожать … но он пришел не к месту и не ко времени. Время закончилось, я мгновенно телепортировался …
Вернувшись, минут через 5, я увидел то, что осталось от города. Можно сказать, что практически ничего, здания больше не возвышалось над землей, все было ровным, все было мертвым … что ж, я сделал это. И вдруг я почувствовал что-то. Легкое дуновение, запоздалая мысль … это был Белый Ангелоид, он оставил мне сообщение, в котором говорилось, что те-перь начнется война Ангелоидов, живущих на земле. Война Белых и Черных Ангелоидов, и я приложил к этому руку … что ж, я готов к этому! А вот готовы ли они? Впрочем …
Приближалось время битв Ангелоидов. Время больших битв … время борьбы за души людей … время нетерпимости …

Copyright ©2005. Юрий Борисов (aka DarkAngel or BorYusik).