Кусочки чужих жизней - SMS-ка

Светлана Н.
На короткий миг ей показалось, что сейчас Сашка ударит её по лицу...
Надо сказать, он действительно еле удержался от пощёчины. Так с ним не разговаривал никто! Оскорбительные слова были вдвойне обидно слышать из уст некогда близкого человека.
Сейчас, когда вспышка гнева начала немного затухать, Ирина стала осознавать, что говорила излишне грубо... Однако, гордость не позволила бы ей смягчиться...
Немая сцена затягивалась... Поединок взглядов черноволосой коротко остриженной девушки среднего роста с решительным, волевым лицом стоящей в банном халате посреди прихожей и высокого молодого человека со столь же черными волосами и прожигающим взглядом прервал звонок Ирининого мобильного телефона... Девушка секунду думала, отвечать ли ей на звонок... Потом, взглянув на дисплей, ехидно ухмыльнулась и нажала на "ОК"...
- Привет, Юр! Нормально! Да так, ничего не делаю, - косой взгляд в сторону Сашки.
Борясь с желанием разнести телефон о стену, он быстро схватил куртку в охапку и вышел из квартиры, как можно громче хлопнув дверью.
Пелена застилала его глаза. Он думал, что смог подготовиться к разрыву. Однако, Ирина в очередной раз доказала, насколько его психика уязвима перед ней, этой властной, гордой и эгоистичной девушкой.
Саша выбежал из подъезда и быстрой решительной походкой направился к арке. Он знал, что Ира наблюдает за ним из окна, надеясь потешить себя зрелищем опрокидывания мусорных урн и отшвыривания ногами пустых алюминиевых банок из под пива. Саша не доставил ей такого удовольствия.
Выйдя из под влияния её обжигающего спину взгляда, он сполз по стене арки, садясь на корточки. В горле стоял ком. Хотелось рвать и метать, крушить и ломать, плакать и кричать. Но он просто сидел, уронив голову на руки.
Какая-то сердобольная старушка подошла к нему с вопросом, всё ли в порядке. Буркнув что-то неразборчивое, Сашка поднялся, и на негнущихся ногах побрёл домой.
По дороге в его ушах трещал звонок Иркиного мобильного телефона.
 И как он мог столько времени встречаться с этим чудовищем?! Как не разглядел в её карих глазах за плёнкой нежности – снисхождение? Как не смог увидеть в ней эту безудержную жестокость и надменность? Почему не вычислил во всех её действиях эгоизм и тонкий расчет? Она всё делает с расчетом! Она играет другими людьми на пользу себе! Всё ради выгоды, всё ради пользы! Ни грамма чистых, искренних эмоций не было и в помине за эти несколько месяцев, что они встречались!
Ввалившись в квартиру, Сашка не разуваясь прошёл на кухню и распечатав пакет с черноплодным соком, залпом выпил до половины. Стало легче, но только чуть-чуть.
В кармане пискнул телефон. Если это Ирка хочет добить его, то телефон полетит в стену. Он глянул на дисплей – незнакомый номер телефона.
«Привет, Саш! Как дела? Это Лиля. Может помнишь?»
Он помнил. И был чертовски рад этому сообщению…