Мои откровения

Аурика
С раннего детства я заговаривала множество болячек и до сих пор помню все заговоры. Некоторые звучат очень волшебно и смешно, как в старинной сказке. Делала я это своеобразно. Я, смешно вытаращив глаза, буквально впивалась взглядом в место, откуда болезнь подавала сигналы, при этом важным и низким голосом шептала заклинание, всегда именно три раза.
- Завтра у вас всё пройдет, - говорила я, уверенным голосом доктора из поликлиники.
Сомнений не возникало даже на секунду. Теперь думаю, что это свойственно именно детям: играть в игру и отождествлять себя с персонажем полностью. Дети – превосходные актеры! Годы летели, и я всегда с удовольствием приходила на помощь тем, кто просил избавить его от какой-нибудь мучавшей его ерунды. Это были грыжи (но только пупковые почему-то), ячмени, ангины, нарывы, всякие доброкачественные опухоли. Думаю, вряд ли к ребенку пошли бы заговаривать что-то очень серьезное. Ведь ко мне приходили друзья моих родителей, их друзья, родственники и многочисленные друзья родственников. Это происходило нечасто, но практикой все же было хорошей. Что хочется отметить, на мой взгляд, смешное во всем этом, так тот факт, что, в основном, это были медики, так как родители у меня мама–фармацевт, папа хирург.
После окончания физмата, я пошла работать. У меня в то время был парень, с которым мы встречались. Ему очень хотелось удивить меня, сделать что-то приятное. Он знал, что любопытству моему не было предела, а особенно любознательности. Женя (так звали парня) пригласил меня на вечеринку к своим знакомым. Муж хозяйки дома был писателем, и по поводу выхода его нового детективного романа, собственно, все и пришли. Публика собралась очень интересная. Там были и художники, а к ним я всегда проявляла особый интерес, и писатели, и музыканты. А так как мой дед играл на виолончели, я всегда могла поговорить со знанием дела и о музыке, и это тешило мое самолюбие, ведь у меня за плечами была всего-то музыкальная школа. Женька рассчитал все правильно. Он прекрасно знал, что и наши с ним отношения основывались на моих восторгах по поводу его творчества. Он был начинающим художником. Я раскраснелась и перепрыгивала от одного кружка интереснейших людей к другому. Я была в состоянии эйфории. Потом все сели за стол, и со мной рядом оказалась красивая брюнетка лет сорока. Я узнала в ней известную ясновидящую. Это было полной победой. Я придумывала разные варианты, как начать с ней разговор, но на ум ничего не приходило. И вдруг, ах уж эти вдруг в моей жизни. Они меня сопровождали всегда. Обычно после очередного вдруг, в моей судьбе происходила резкая смена декораций. Так и в этот раз. Прекрасная незнакомка опередила меня:
- Я бы хотела предложить Вам поехать со мной за границу. Мне нужна помощница.
У меня от такого сюрприза отказали все жизненные центры, я как рыба, выброшенная из воды, шевелила губами. Ясновидящая, назовем её Софи, рассмеялась. Я заметила, продолжая шевелить губами беззвучно, что улыбка ей очень шла. Её лицо стало таким молодым, что я даже засомневалась в своем диагнозе относительно возраста магини. Теперь мне казалось, что передо мной юная девушка.
- Не пугайся ты так! Да, и так бывает! Люди верят во все плохое, сразу и во веки веков аминь. И как их выбивает из колеи какая-нибудь желаемая и, посетившая и вдруг, внезапность. Расслабься! Весь вечер я за тобой наблюдала со скуки, всех уже видала, перевидала и, увидев новое лицо, обрадовалась. У тебя из глаз такой мощный пучок энергии льется! Бьюсь об заклад, ты умеешь заговаривать и делаешь это очень смешно, вытаращивая свои прекрасные глазки!!! Вечер стал мне казаться волшебным и остаток его я совершенно не могу вспомнить. Помню только, что в конце Софи дала мне свою визитку.
Так начался новый этап в моей жизни. Я уволилась с работы, не задумываясь ни на секунду, правильно ли это и уехала с Софи в далекую страну.
Каждый день для меня был открытием. До встречи с волшебницей я не умела диагностировать. Во-первых, никогда не задумывалась об этом, но была и вторая причина. Софи сказала, что энергию я могла направлять только из глаз, руки были почти бесчувственны. А глазами тоже не умела. Так и проходили день за днем. Она настойчиво меня учила, я настойчиво проявляла свою полную бестолковость в этом важном вопросе. Устав от неудавшихся попыток, мы с Софи болтали о любви. Кстати, интересная подробность. Ей, прекраснейшей из женщин, совершенно не везло в любви. Она рассказывала мне, как была влюблена в принца, и вдруг постучали. Я открыла дверь и нечаянно коснулась руки, входящей пожилой женщины. Мою голову пронзила страшная боль. Схватившись за голову, я села в кресло и замерла, думая только о своих ощущениях. О чем-то переговорив с Софи, посетительница покинула наш номер. А Софи встав, подошла ко мне и сказала:
- Ну, видишь все получилась, а ты боялась, что никогда не почувствуешь чужую боль!!!
Это и есть твой метод. Ты всегда будешь чувствовать чужие недуги, пропуская их через себя!!!
Моя реакция была, наверное, странная, неадекватная. Я расплакалась. Я вдруг осознала, что я, удовлетворяя свою любознательность, столько всего навешала на себя! Запомнились страшные боли при почечных коликах. А остальное, в общем, было терпимо.
В Москве началось моё настоящее обучение. Я постепенно начала лечить людей. Уставала жутко. Ощущала себя раненым зверем. У меня практически не было личной жизни, а только постоянный поток людей. Да, еще я не прекращала зарабатывать деньги, у меня в институте были клиенты. Натаскивала перед экзаменами студентов, занималась и со школьниками, дипломы, лабораторные работы, всего было полно. Денег я за лечение не брала. Не из-за своей «чистоты» сознания, нет. В тот период я была ещё религиозна и считала это грехом. Сейчас пишу и думаю, вот почитает мой учитель, мой психолог и посмеется надо мной. Но это было именно так. Страх и больше ничего.
Как-то мы с Софи поехали на природу, надо было помочь одному священнику! Вспомнив, об этом опять улыбнулась. Однажды после сеанса, София мне вдруг сказала:
- Рика, не переживай, тропинка, по которой ты сейчас идешь, не длинная. Скоро вся твоя жизнь снова резко изменится.
Я испугалась и стала её пытать, но она не сказала больше ни слова. С подачи Софи ко мне пришла женщина, которая не могла 12 лет родить ребенка. Мы разговорились, по ходу нашей беседы выяснилось, что работает она в специальном агентстве журналисткой.
До сих пор не могу вспомнить, что послужило толчком к такому наглому заявлению с моей стороны, но я ей сказала следующее:
- Давайте заключим договор. Когда вы забеременеете и уйдете в декрет, лучше пораньше, вы возьмете меня в свою фирму стажером, постоянно. Обучаюсь я быстро и Вас не подведу.
Женщина заулыбалась и дала положительный ответ. Рассказ мой на этом собственно и заканчивается об этом периоде жизни. Женщина родила девочку, назвав ее в честь меня.
Я работаю на ее месте. Встретила на новом рабочем месте прекрасного филолога, психолога, талантливого художника в одном лице, а, главное, прекрасного друга. Догадались уже? Да, теперь я не занимаюсь лечением. Я увлеклась психологией и хочу в сентябре идти учиться снова.… Кстати, а поверила во все это во веки веков, аминь, потому что этот замечательный психолог, красивая женщина Юлия спасла меня!!! Но это отдельный рассказ!!! В жизни все так удивительно, волшебно!!!