Должность гладиатора в политике или пенсионеры против нерона

Кристина Негелева
Коммуникации – это маркетинговый инструмент. Коммуникатор кодирует сообщение определенный образом и выбирает соответствующий канал с единой целью, чтобы коммуникант, используя свои возможности, смог декодировать сообщение в первоначальный вид. А проще, выбирая как донести, нужно понять «кто они», какими «они» обладают возможностями.
- Привет.
- Привет, ты кто?
- Я человек.
- Я рада, что ты человек.
- Расскажи о себе.
- Нечего рассказать, думаю, это будет просто скучно. Расскажи ты о себе?
Странные люди. Придумали небо и подобных себе. Хотели интересней жить, но ведь проблемы, придуманные разложившимися мозгами, не делают жизнь интересней.

- Как донести по государственному каналу информацию о реформе. Почему в стране до сих пор всё делают через ж*пу?

Плохой маркетинг?

Плохие коммуникации?

Вспомним дефолт 1996 года. Козлом отпущения стал Кириенко, но ведь в правительстве сидят не дети, чтобы действительно поверить в придуманную ими же сказку, что за 3 месяца можно довести страну до банкрота.

Я читала книгу, интересную и очень толстую. Про Нерона, про Рим, про христиан. Рим горел, все знали, кто сжег их дома, кто погубил их детей. И народ требовал жертву. В 1996 году в жертву принесли Кириенко, но в современном мире проще, тут всё на плаву. Тут никто не умирает. Во времена талантливого Нерона в жертву приносили христиан. Их жгли, их прибивали к крестам, женщин насиловали. Одной из казней, придуманных Нероном, была казнь в пастях разъяренных диких животных. Запах крови наполнял цирк. Цирк - забавное слово для такого мрачного места. Люди, получившие от Нерона еду и зрелища, уже пресыщены увиденным. Уже тошнит наполненные желудки от запаха крови. И дети плачут. Но месть невозможно прекратить. Это запущенный механизм. Его нельзя остановить. Красивый пиар. Только народ мог проглотить такую грубую наживку.

Народу нужно есть.
Народу нужна информация. Народу нужны слухи, нужны кости, чтобы жевать было трудно, а запах от них манил бы бесконечностью.
Правители не умывают руки от крови, точнее не успевают. Красивый пиар. Стихи про сгоревшие дома и песни под звуки арфы.
- Политические игры.
- Не люблю политику, я не знаю никого их ни по именам, ни по судьбам. Да в моем возрасте это вряд ли интересно. Мне бы дышать. А они красивыми глазами, накрашенными гримом по цвету моды, говорят слова, которые бы нравились «людям повыше» и негатив народа заткнуть невидимыми руками, и не оставить даже следы крови на их лице.
А нужно ли ему любить горные лыжи?
А почему она общается с подростками, да еще с таким интересом?
А в фильме про президента, образ его уж очень, даже внешне, напоминал мне одного важного человека.
Красивый римский пиар, залитый кровью.

До блевоты насыщен народ несъедобной приманкой.

Монетизация...

А неужели кодировать информацию посимпатичнее нельзя? Добавить бантики и воздушные шары? 
Да можно!!! Зачем было бежать, наступая на соседские отряды? А, надо. Красиво разукрашенный пиар. Просто, так надо.
Народ, не наш ведь уровень думать об этом. Нет в наших мозгах подобных программ для декодирования информации. Мы верим, тупо верим, что эта еда – чистая, омыта государственными чиновниками лично для наших «дорогих пенсионеров-любителей».

- А я по радио слышала, что всё отменят.
- Да ну, им ведь не выгодно, ничего не отменят.
- Холодный трамвай…
- Обворовывают СВОИХ же пенсионеров.
Ну что вы? Высокие прямыми путями редко ходят. Есть сотни «доказательств», что всё это «для народа». Не для того, чтобы сейчас залезть в карман, не для того. Просто красиво дышат, красиво пиарят, умеют жить сегодня, не дожидаясь завтра. ИХ ЗАВТРА уже наступило больно на ВАШЕ СЕГОДНЯ.
Бойтесь. Они мелькают перед глазами. Да они все разукрашенные маски, приглядись. Пиар. Красивый безоблачный пиар политической трибуны на играх гладиаторов.

- Смотри, маленького ребенка разрывает лев.
- Он по тихой бежал за бугор, правит предприятием неувядаемым, ушел с экрана.
- Мать прикрывала его, но у неё не хватило сил, её убил другой дикий зверь. Пахнет кровью. Они не виноваты, народ уже почувствовал.
Кровь посыпали свежим песком, игры продолжались. Нерон наслаждался. Люди ели хлеб за 200 рублей или чуть больше, кому-то больше, кому-то меньше досталось, в зависимости от бывших льгот, от улицы на которой горел дом.

Вы что думаете, Нерону НУЖНЫ ВАШИ ГОРЕЛЫЕ ТРЯПКИ?

Плачьте, это безумно верить в это. Нерон наслаждался новым творением. Он сочинил песнь про Рим. Рима нет. Он будет строить новый Рим. Он вышел на трибуну, его показывали СМИ, и пел сочиненную красиво песнь о том, что ему жаль сгоревший Рим, что всё исправим, всех накажем, что уже начали решать, кого казнить.
Но пока ведь казнить правительство нельзя, проблема может затянуться. Вот всё решим, построим цирк, и будут казни.

Если бы знать мне их имена, то я бы смогла приговор заочно «подписать». Могла бы поиграть в рулетку чужой жизнью, проверить интуицию, а может быть соответствие своих мозгов для политической книжки-раскраски. Но я не знаю.
Отстроен Рим. В домах горят голые лампочки. Елки разукрашены фальшивой мишурой. Нерон в раздумьях о продолжении интриг.

Всего лишь игры для ВЫСОКИХ.

Так что забудьте….