Жадность

Вин Нина
Сама я жадных людей не люблю, и жадности у меня в меру, не больше, чем нужно. Вот только распределяется она неравномерно. Иногда как накатит, только держись...

... Маленького сына я оставила с мужем и матерью, а сама отправилась гулять по магазинам. Есть у женщин, изможденных бытом, такой вид прогулок.
Денег было мало, гулять было скучно. В самом начале прогулки я успела обзавестись металлической хлебницей. Вещь для моей семьи совершенно бесполезная, просто денег хватило только на неё. Хлебница попалась мне на глаза в нужное время в нужном месте.
Совершив акт покупки, я совершенно к ней охладела и теперь брела по Невскому, угрюмо размахивая новеньким мавзолеем для хлеба, и... неожиданно натолкнулась на булочную. Предвидя недоумение домашних по поводу бесполезной траты денег, я устремилась в магазин на экскурсию, чтобы дома можно было перечислить продукты, которые будут плесневеть в данном саркофаге.
Прямо перед глазами обливались глазурью сочные ром-бабы. Я потеряла дар речи и не отдавая себе отчета в том, на какие деньги будет жить моя семья, бодро купила две штуки. Зажав в руке пакетик с очередной покупкой, я внезапно сообразила, что нести их домой опасно. Во-первых, желающих съесть этих баб там гораздо больше, чем самих баб. Следовательно у голодающих возникнут нежелательные вопросы о действительном колличестве купленных продуктов. Чтобы устранить пошлые расспросы, я начала подумывать, не съесть ли мне все это по дороге. Мысли работали четко, просчитывая всевозможные ходы, и на окружающую обстановку мозг никак не реагировал.
Ступеньки, ведущие из булочной на проспект, оказались для меня полнейшей неожиданностью. Я грациозно взмахнула хлебницей, описав широкую дугу, и аккуратно довела до конца ее движение. Стеклянная дверь булочной не выдержала такого натиска и со звоном рассыпалась на куски и кусочки.
Потирая ушибленное колено, я отползла с места проишествия, волоча за собой орудие вандализма и соблазнительниц - ромовых баб. В этой жизни вину всегда сваливают на женщин, в крайнем случае, на "баб".
Я сидела на Невском проспекте на ступеньке булочной и с нетерпением ожидала разьяренных работников торговли. Быстро убежать мне не позволяла раненая нога, и чтобы никто не заподозрил, что я безропотно дожидаюсь расправы, с разных ракурсов рассматривала дырку на колготках.
Моя персона никого не заинтересовала, кроме облезлого мужчины, вяло поинтересовавшегося, не очень ли я ушиблась.
Так и не дождавшись скандала, я, прихрамывая, отправилась домой, на ходу кусая ром-бабу безо всякого аппетита...

... С той поры у меня выбит мениск. И когда на меня со всех сторон начинает наваливаться жадность, я тру колено... и предаюсь жадности с особым развратом.