Толкиен даже и не мечтал о таком

Вин Нина
Надо поощрять маленькие шалости мужчин, чтобы их не потянуло на большие подвиги.
Мой сын и его верный друг являются ярыми поклонниками творчества Толкина. Постепенно меня и Женю они приучили к мысли, что не являются психами-одиночками, а таких много. Просто сподвижники долго не находились, где-то умело скрывались в каменных недрах нашего города. Парни даже выстрогали деревянные мечи, однако боевое ружие пылилось и подтачивалось древесными жучками.
Но если чего-то страстно желать, то однажды ты в это обязательно вляпаешься. Удача пришла в виде невзрачного мужичка в рыцарских доспехах, банально ехавшего в поезде метро. Не рискнув испытывать судьбу дважды, осчастливленные отроки, вызнав место сборища, решили незамедлительно примкнуть к избранникам. Только за мечами домой сбегать и можно в путь...


Сын ушел на ристалище с мечем, а вернулся с осиновым колом. Залежавшийся мечь не выдержал яростного натиска истосковавшихся за неделю по игрищам бывалых ролевиков. После первых пятнадцати минут боя в руках остался измочаленный огрызок, который и был поспешно заменен на более совершенное оружие из осины. Щиты новобранцам не полагались. И с первого поля боя сын вернулся разрисованный синяками по всей верхней половине двухметрового тела.

Накопленный жизненный опыт подсказывал, что для уверенности в завтрашнем дне и элементарной безопастности подростку необходимы хотя бы минимальные доспехи. Раненый мозг зациклился на слове "краги", которые, по его мнению, должны защищать руки до локтя и чуть выше. И с этой душераздирающей просьбой ои и обратился к самым близким на земле людям: сестре и матери.
Да, мы умеем изготавливать всякие никчемные вещи, но это совсем не значит, что мы должны потакать любой прихоти в ущерб своему свободному времени.
Мы с Женей начали лениво перебирать всевозможные варианты, которые позволили бы нам безболезненно выйти сухими из сложившейся ситуации. Наиболее простой и наименее приемлемый способ отделаться от навязчивого рекрута был предложен сообразительно-догадливой девушкой. Она охотно порекомендовала привязать к рукам старые домашние тапки, резиновая подошва которых уже доказала свою стойкость за долгие годы таскания по полам.
Оскорбленный до глубины души сын возмущенно зафыркал, как стреноженный конь, и неосторожно отверг разумную попытку спасти его юные части тела от предстоящих побоев.
Следующее предложение имело веское экономическое обоснование. Дома валялся никем не востребованный пенопласт или что-то на него бесконечно похожее. Из него-то и предполагалось смастерить великолепные доспехи на зависть всем остальным. Мы начали наперебой расхваливать эту новаторскую идею, предупреждая, что во время Ледового побоища ей цены не будет. Вот вспомнит еще нас добрым словом! Основной аргумент в пользу этого чуда современных технологий подразумевал неминуемое спасение владельца, когда все прочие участники с громкими криками о помощи начнут погружаться в холодное лоно озера.

Мы живописно изображали картину, на которой вооруженные до зубов рыцари плавно уходят в пучину вод, а наш счастливчик преспокойно покачивается на волнах, как благородный поплавок. Причем он еще может спасти жизни парочке своих приятелей, которые меньше всего избивали его на разминке перед турниром.
Поняв по нашим выражениям, что надо соглашаться на данную экипировку, если хочешь с нас хоть что-то поиметь, сын устало кивнул головой. Знал он нас прекрасно, и справедливо догадался, что лучше не будет, будет только хуже.
А краги вышли очень даже ничего и послужили верно не в одной схватке с осиновыми кольями друзей по оружию.

Надо поощрять маленькие шалости мужчин, чтобы их не потянуло на большие подвиги.