Кое что о запахах

Алексей Медведев
Наконец-то он добил этот телевизор. Провозиться целых пять часов с такой, как оказалось, простой неисправностью, это просто позор. Санька закрутил последний винт на задней стенке и с облегчением вздохнул. Теперь со спокойной душой можно перекурить.

– Вован, пойдем, покурим.

– Пойдём.

Они вдвоём вышли на лестничную площадку. Там было не протолкнуться. Опять очередная съёмка передачи «кабачок 13 стульев». Передачу снимали в студии рядом с мастерской, где работали ребята, а на перекур актёры любили выходить всем составом, некурящие не отставали. Протолкавшись через толпу артистов, Санька с Вованом спустились на этаж ниже.

– Вован, что-то совсем у меня сегодня голова не работает. И вообще, по понедельникам надо механической работой заниматься, а не интеллектуальной.

– Ты себе льстишь, если бы твоя башка не работала только по понедельникам, это было бы просто отлично.

– Ладно тебе издеваться, и так муторно. И когда этот рабочий день закончится? Ещё этот ящик клиенту тащить через весь телецентр.

– Ничего, заодно и проветришься.


Вован помог поставить телевизор на тележку. Захватив наряд, Санька отправился в путешествие по телецентру. Всё-таки здоровенное здание этот телецентр. Целых пятнадцать минут пришлось толкать свою тележку по бесконечным коридорам. Наконец добрался до нужного помещения. Правда, потом ещё минут десять дожидался пока найдут начальника.

– Вот, принимайте работу.

– Хорошо, сейчас проверим. Ребята, поставьте телевизор на этот стол.

Двое крепких ребят подхватили телевизор и водрузили его на родное место. В спешке они умудрились зацепить какую-то посудину, из которой на тележку вылилась вонючая жидкость. Тележку, конечно, вытерли, но запах остался.

Телевизор проверили, и Санька получил подпись в наряде. Он не спеша побрёл обратно в свою комнату. А куда спешить, работать ещё целых два часа, а работать как раз и не хотелось. По дороге почему-то все встречные оглядывались на Саньку, он даже в лифте посмотрел на себя в зеркало, но ничего привлекательного в отражении не увидел. Наверно, не внешний вид Саньки, а запах, который исходил от тележки, привлекал внимание.

В комнате Санька поставил тележку на место, а сам уселся за свой стол и начал ремонтировать очередной телевизор. Ребята, которые сидели за другими столами, слегка поморщились от появившегося запаха, немного поворчали, но затем привычно занялись работой.
 
Минут через десять в комнату заглянул Витька из соседнего отдела, большой любитель женского пола. Втянув носом воздух, он произнёс: – Ну мужики, ну и запахи у вас. Прямо живой пи… пахнет.

Никто не успел отреагировать на такое заявление, как вновь открылась дверь, и в комнату заскочила секретарша Верочка с какими-то бумагами. Она тоже принюхалась и изрекла: – Чем-то знакомым у вас пахнет.

Санька чуть со стула не свалился. Верочка удивлённо смотрела на хохочущую компанию, не понимая, что же она сказала такого смешного.