На Луну самолеты не летают, или В одном квартале о

Петровский Валерий
Она звонила мне в полнолуние. И довольно редко, раз в месяц. Я заметил это случайно, сидя на кухне под телефонным аппаратом. Луна сияла на всю кухню. Назвать то светом не могу. Свет исходит от солнца. А от луны что? Что-то холодное, мерцающее, неуловимое. Таковой была и она. Я пытался ее когда-то заловить. Бесполезно. Она была мила, корректна, вежлива, улыбчива и холодна со мной. Словом, девушка-луна. А теперь вызванивала мне по телефону. Может, оттого, что ей тоже одиноко и она живет в одном квартале от меня.

И я пошел к ней в гости. Хотя мог бы пригласить к себе. Как-то случайно заметил, что девушке проще заняться сексом в своей постели. Может, увереннее себя чувствует. Или не боится. Словом, она спокойно отдалась мне в тот раз. Все было мило, корректно и даже с улыбкой на ее освещенном луной лице.

Она всегда много говорила про секс - заигрывала, отвергала, смеялась и возбуждалась. В постели же вдруг молча поддалась, допустила, позволила и смирилась с неизбежным концом. Как собеседница, она была более изощренна и искусна. И тогда, после очередного ее звонка при полной луне, случилось то, что должно было случиться давно.

Наши отношения развивались медленно, хотя изначально были связаны со скоростями. Место знакомства – поезд из Москвы, первое свидание – самолет АН- 2 для полета в Карелии, романтическое путешествие – на «Запорожце» к озеру.

На озере она тогда была великолепна. Настоящая Ундина с длинными упругими бедрами. В голубом купальнике, едва удерживающем спелые груди. Плюс синие небеса, отражающиеся в чистых водах озера, и стройные мачты сосен вокруг. «Запорожец» выдержал четверых: кроме нас поместились еще два товарища. Ни перелет на самолете, ни путешествие на озеро в ее честь тогда не произвели на нее никакого впечатления. Она даже не поцеловала меня ненароком.

А вот два попутчика дали ей возможность почувствовать себя королевой. По возвращении домой она организовала для всех нас вечерний чай. С музыкой и танцами. Среди трех мужчин она танцевала и веселилась от души и не замечала моей ревности. А что мои приятели? Они буквально были зачарованы, ослеплены ее лунным сиянием, грудным смехом и теплыми бедрами, ощутимыми при медленном танце.

Тогда я и решил наказать ее в будущем за невнимание. И я ушел от нее тогда, и забрал приятелей ночевать к себе. Я же живу в одном квартале от нее.
 
А потом пришли эти лунные встречи. Холодные и бессмысленные. Одного раза мне хватило, чтобы отомстить и успокоиться. Последующие ночные встречи на душе ничего не прибавили. Надо было попрощаться и тихо раствориться в подлунном мире. На Луну самолеты не летают.

Но я тогда не успел. Она позвонила и сказала, что «залетела» от меня. И что никак не хочет сейчас ребенка, и что необходимы деньги на аборт. Мы встретились на улице возле перехода. Она никак не могла перейти ко мне, все время горел красный. Перебежала на желтый свет.

Странно она была одета - как монашка, и выглядела лет на десять старше в тот день.  Было понятно, что мы расстаемся. Она пыталась улыбаться. Но никто не видел луну улыбающейся.
 
Мы долго не виделись. Пока недавно не встретились случайно. Мы посидели, поговорили и я задал ей единственный волнующий меня вопрос: почему она не сохранила моего ребенка.  Она мне ничего не ответила. Возможно, она мне так отомстила.

И теперь, когда я в полнолуние гляжу на небеса, я замечаю на луне темные багровые пятна.
Оглянитесь, сегодня не полнолуние?