Семь дней

Александр Крылов
День 1

 День начался рано. Тоскливо цвело солнце, пробиваясь сквозь плотную ткань желто-зеленых занавесей. Во рту противно. Сушняк. Очень хочется пить. Кровавый обруч невесомостью сдавил виски. Все прошлое обрело вуаль туманной тайны. Память понемногу обретала четкую нереальность амнезии. Очевидно одно – я лежал. Вставать не хотелось. Чувствительная леность охватила остатки сознания. Но и лежать неизвестно где, тоже как-то не хотелось. Призвав на помощь остатки пофигизма, я встал. Точнее попытался. 0:1 не в мою пользу. С попытки 8 все же вышло. Передо мной была стена. Белая. Уж не поехала ли у меня крыша. Шифер протекал, но на бессвязные размышления отсутствия мозгов пока хватало.
 Этим и утешимся. Пока.

День 2

 Проснувшись я явно не чувствовал себя отдохнувшим. Наверное я вчера поздно лег. Если вообще ложился. Но какие-то обрывки оставались наверняка. Желто-зеленое солнце, занавески, белый шифер, дилемма. Больше придумать нечего. А может я перебрал?
 Перерыв память, со вздохом сел на кровать и сделал неутешительные выводы. Я находился на жесткой койке с металлическими перильцами, в какой-то комнате, в основном без мебели. Не считая кровати.
 Очевидно перед окном, висели занавески с очень извращенным оттенком.
 Ничего не хотелось. На душе была пустота, а за окном даже птички не чирикали. Кажется на подоконнике должен был быть горшок с кактусом. Только его нет.
 Веки закрывались. Надо вздремнуть.

День 3

 Проснулся. Наверное смеркалось, а может рассвет. Почему-то вспомнилась песня какого-то хорошего музыканта: «…и сразу вспомнил – ты ушла от меня…». К чему бы это. Ко мне и не приходил никто. Хотя с уверенностью утверждать ничего нельзя. Закат был с зеленоватым оттенком. А может рассвет. Задумываться не хотелось. В желудке было пусто. «Наверное давно» - подумалось. Было странно. Тихо. «И все таки пофигу».
Полежу еще пару часиков. Туманности Андромеды гуляли по коридорам сознания. Где-то сквозило.
 Дыхание выровнялось. Я спал.



День 4

 Сквозь веки пробивалась легкая дремота. Хотелось зевнуть. Зеленым туманом рассветало за окном. Под потолком пухом кружились уснувшие сновидения. Где-то играла «Гражданская оборона». А вот у меня «не все идет по плану». Наверное сосед этажом выше снова обкурился. А может и я вчера тоже? Основательная мысль. Что-то в сон тянет. И в желудке пустовато. Пойти порубать? Так обломно вставать.
 Я наверное еще полежу чуть. Потом встану, может даже позвоню соседу. В холодильнике наверное вакуум. Тогда схожу в магазин. Полежу вот еще часок. Подремлю. Обкуренные аккорды убаюкивали угасающее сознание.
 И приснился мне Летов с косяком.

День 5

 Звенящий звук тишины кружится перед глазами. Медленно открываю левый глаз. Прямо по курсу белый потолок. Кажется едет крыша. Что ж вчера то было. Какие-то мутные обрывки воронкой бродят в голове. Ничего.
 Нужно встать. Помнится была песня. Закат. Рассвет. Билеберда. Ничего не помню. С трудом принимаю сидячее положение. Кружится голова. Тараканы мыслей разбегаются по сторонам. Саднит голова. Пустая комната. В первый раз ее вижу. С треском опускаюсь обратно. В чем же дело?
 Вопрос конечно интересный. Мыслей нет. Все осточертело.
 Спокойной ночи.

День 6

 В мозгу заиграла музыка. Кажется «битлы». Я истерически хихикнул и натянул одеяло на подбородок. Если бы не туман в голове, было бы весело. Чем-то меня не тем кормят. В знак согласия в желудке заурчало. И сразу засосало под ложечкой. «Может и под вилочкой». Я снова захихикал. Захотелось попрыгать по комнате, встать на голову. Перед глазами все плыло. Я зарыдал. Вскочил с кровати, прыгнул на пол и с размаху въехал головой в стенку.
 Комната перевернулась. Стало тепло. Ощущение обезболивающего укола окутало мозг.

День 7

 Вчера я наверное ходил. Болело все тело, а в голове звенело. Может я нажрался. Вряд ли. Откинув одеяло, я сел на кровати. Глаза с трудом определяли очертания. Пустая белая комната. К одной стене приколочены какие-то желто-зеленые маты. Остальные стены девственно белые. Люстры нет, но светло. Проясняется. Я стал бормотать под нос приятный мотивчик. Пошевелил пальцами. Главное, здесь нигде не было видно двери.
 А зачем мне собственно дверь. Окошка в самый раз. Интересно какая сейчас погода, там – на улице. Впрочем все равно. Я потянулся, зевнул. Лег на кровать, повернулся на бок, снова зевнул и заснул.
 Я знаю, что увижу хороший сон.

16.06.2004