Бывает...

Екатерина Логина
Снова морозное утро. Хрусткая ледяная кашица под ногами. Горький сигаретный дым царапает горло. В глазах песок.
Я иду домой. Иду, после очередной бессонной ночи в нтернет-кафе. В голове каша из новостей, технической документации и порнухи. Диссертация не двигается, но я хожу и делаю вид, что это мне нужно для работы.
На самом деле я жду. Я упорно жду, пока время сделает очередной виток, и мое вчера станет сегодня.
Конечно, моя девочка офф-лайн. У нее, наверное, уже муж и злая свекровь впридачу. У нее годовщина свадьбы. У нее закончились духи, и килограмм грибов в холодильнике. У нее любовник, который не поздравил ее с днем рождения…. У нее много чего появилось за этот год….
А у меня?
У меня семья. У меня любимая жена, которую я нашел только благодаря тому, что год назад моя девочка меня продинамила.
В разгар сумасшедшего виртуального романа, мы, наконец, решили встретиться, она пригласила меня к себе, но, видимо, испугавшись в последний момент, назвала мне чужой адрес, а я пошел туда и остался. Я не жалею. Потому что девушка, которая открыла мне дверь – впустила меня в свою жизнь. Она лучше тебя, моя девочка! А тебя я сначала ненавидел, потому что продинамила меня и пропала, а теперь…. Я дождусь тебя в сети, чтобы сказать, что я тебя уже не ненавижу, что я даже благодарен тебе….
Я иду домой. Слегка киваю хмурой дворничихе, которая вывалилась из подъезда со своим ржавым корытом на колесиках. Машинально всовываю палец в дырку почтового ящика, хотя знаю, что счета за квартиру уже пришли, а газет по воскресеньям не носят. Поднимаюсь по лестнице к лифту.
Лифт занят. Терпеть не могу, когда лифт занят! Какой урод и куда собрался в семь часов утра выходного дня? И лифт этот я ненавижу! Вечно приходится нажимать на восьмой, чтобы попасть к себе на девятый, - фишка у него такая. Снова закуриваю от злости.
Коричневые двери открываются:
- Здравствуйте, - еле внятно произносит женщина, до глаз укутанная в теплый оранжевый шарф.
Узнаю Таню с восьмого, которая живет под нами. Очень странная и очень грустная молодая женщина, похожая на запуганную синицу. Вот и сейчас она идет мимо меня, втянув голову в плечи, похожая скорее на птицу, чем на привлекательную особу женского пола. А в том, что она привлекательна, я уже успел убедиться. Быть может, она была такая же, моя девочка?
- Здравствуй, Джоана, - говорю я ей в спину, и желудок мой сжимается от беззвучного смеха. Пусть подумает, что я пьяный!
Она замирает и останавливается. И сто тысяч минут поворачивается ее лицо и оранжевый шарф. Избушка, избушка, стань к лесу задом…. Смех обрывается у меня в желудке, превращаясь в пугающую предтошнотную пустоту.
- Морант? – вскидывает глаза грустная птица с восьмого этажа.
- Джоана?????????????????