Виктор олегович тм и русская идея

Котовский
Однажды утром в квартире Виктора Олеговича (ТМ) прозвучал телефонный звонок. Звонок был странный: непрерывный и намного громче обычного. Виктор Олегович (ТМ) от удивления поднял трубку.
- Виктор Олегович (ТМ), доброе утро. Приемная президента Российской Федерации. Вам назначена аудиенция с Владимиром Владимировичем (ТМ) на 16:00. В 15:37 Автомобиль будет ждать вас у вашего подъезда.
- А хули… - начал было Виктор Олегович (ТМ), но в трубке уже звучали короткие гудки.
"Борис Борисыч (ТМ) развлекается" - подумал Виктор Олегович (ТМ) и тут же забыл о странном звонке.
В 15:38 в квартире Виктора Олеговича (ТМ) зазвенел дверной звонок. Звонок звучал необычно, в нем явно прорезался звон черного металла, да и звук был намного громче обычного. Виктор Олегович (ТМ) от неожиданности открыл дверь.
Двое высоких плечистых мужчин неопределенного возраста в одинаковых темно-серых утепленных плащах и цигейковых фуражках вошли в прихожую.
- Нехорошо, Виктор Олегович (ТМ), - обратился один из них к хозяину квартиры, - Президента ждать заставлять.
- Я думал, это розыгрыш, - парировал Виктор Олегович (ТМ), - Галстук одевать?
- Не обязательно.
- Тогда поехали!
После недолгой, но щекочущей нервы гонки с мигалками по улицам Москвы, ровно в 16:02 Виктор Олегович (ТМ) вошел в кабинет Владимира Владимировича (ТМ), поздоровался, извинился за опоздание и сел в кресло, на которое указала рука хозяина кабинета, говорящего в это время по телефону.
- Нет в Москве? Ладно. Давайте того, который есть. Да, его, к 17:00. - Владимир Владимирович (ТМ) положил трубку и авторучку, перевел взгляд с органайзера на переносицу Виктора Олеговича (ТМ).
- Виктор Олегович (ТМ), я знаком с вашим творчеством, читал ваш последний роман "Generation П"*, не буду лгать, что мне очень понравилось, но народ проголосовал за вас кошельком, и я не могу с этим не считаться. - Владимир Владимирович (ТМ) сделал паузу, давая возможность Виктору Олеговичу (ТМ) ответить, но писатель молчал, и президент продолжил.
- Я ценю писательское время, ценю также президентское время, поэтому буду краток. Я даже не буду вас просить снять темные очки! - Владимир Владимирович (ТМ) слегка улыбнулся, демонстрируя осведомленность в пристрастиях Виктора Олеговича (ТМ). Виктор Олегович (ТМ) сидел неподвижно, но ненапряженно и молчал, возможно, слегка медитируя, хотя темные очки давали возможность думать, что это президенту лишь кажется.
- Ситуация в стране, несмотря на рост ВПП и золотовалютных резервов, укрепление вертикали власти, продолжает оставаться еще очень и очень... - Владимир Владимирович (ТМ) помедлил, подбирая слово.
"***вой" - подумал Виктор Олегович (ТМ)
- Нестабильной, - закончил фразу Владимир Владимирович (ТМ). - Инциденты, связанные с законом о монетаризации льгот это еще раз доказали. Нет единодушия в нашем обществе в поддержке контртеррористических операций. Я мог бы назвать еще много сфер нашей жизни, где нет полного взаимопонимания и властью, но вы, как инженер человеческих душ, знаете о них не намного меньше, чем я.
Виктор Олегович (ТМ) слегка поморщился и кивнул.
- Так вот. Для преодоления этих негативных явлений, - голос Владимира Владимировича (ТМ) сделался чуть более громким и отрывистым, - нам нужна всем понятная и для большинства привлекательная национальная идея.
Владимир Владимирович (ТМ) умолк и пристально посмотрел в очки Виктора Олеговича (ТМ). Писатель промолчал, давая президенту понять, что он готов слушать дальше, хотя в самом деле, возможно, он просто задремал. Владимир Владимирович (ТМ) продолжил.
- Я решил посоветоваться с культурным авангардом российского общества, для того, чтобы сформулировать русскую национальную идею, способную выдержать проверку временем, хотя бы в течение нескольких ближайших лет, а в благоприятном случае - десятилетий.
Виктор Олегович (ТМ) переменил позу, но продолжал молчать, хотя теперь он уже явно не дремал и не медитировал. "Не исключено, что он даже слышал мой последний пассаж" - подумал президент и продолжил ковку, пока металл не остыл.
- Виктор Олегович (ТМ)! Я обращаюсь лично к вам! Помогите мне сформулировать актуальную, полезную и эффективную русскую идею!
- ****ец всему, - внезапно пробормотал писатель, прервав свое продолжительное молчание, и вновь умолк. Президент взял ручку и записал услышанное в ежедневнике, потом поднял взгляд на писателя и выдержал трехминутную паузу.
- Это все? - спросил Владимир Владимирович (ТМ).
Виктор Олегович (ТМ) молча кивнул.
- Спасибо, что нашли время для беседы, - президент встал, давая писателю понять, что аудиенция окончена, - До свидания. Вас отвезут домой.
Виктор Олегович (ТМ) кивнул, буркнул "прощайте" и вышел.
Владимир Владимирович (ТМ) поглядел на часы: Владимира Георгиевича (ТМ) привезут через тридцать семь минут. Президент сел, решив с пользой потратить оставшееся время, и, взглянув на запись в ежедневнике, задумался.
Писатель умница! "****ец всему" - это ****ец терроризму, ****ец коррупции... У президента перехватило дыхание. Он сделал резкий выдох и потянулся к телефону.
- Встреча с Сорокиным отменяется! Меня сегодня больше нет! - рявкнул в трубку Владимир Владимирович (ТМ) и вдохновенно углубился в работу с документами.


* Президент не виноват! Советник по вопросам литературы побоялся показывать Владимиру Владимировичу (ТМ) книгу "DПП (nn)", а "СКО" еще не прочел сам.