Однажды под Новый Год

Владислав Ивченко
Дата 11.05.04.             Однажды под Новый Год
   (киносценарий)

Каждый поименованный герой должен при первом появлении обозначаться своим именем. Синий ободок вокруг головы и надпись имени фламастером. Каждая сцена должна маркироваться: Линия такая-то, эпизод такой-то.

Заставка "Выдающиеся преступления последних лет". Показываются кадры большого супермаркета, в нем много полиции, клерки что-то поясняют. Затем вокзал, лужи крови и нарисованные мелом места лежания трупов. Потом пачки денег.
Голос за кадром:
-Новогоднее ограбление в Сумах! Без единого выстрела преступники ограбили крупнейший городской супермаркет, забрав больше миллиона гривен выручки. Злоумышленников попытались задержать на вокзале, произошла перестрелка в ходе которой один нападавший был ранен, а второй исчез. Неизвестно, сколько было нападавших всего, их подельник покончил жизнь самоубийством в тюрьме, раненый до сих пор находиться в коме, а деньги так и не были найдены. Всё это дает возможность нам поставить новогоднее ограбление в Сумах на шестое место в списке Выдающихся преступлений последних лет!
Титры.

Сцена 1. Линия любви №1

Небольшой, хорошо отремонтированный кабинет. Стол с компьютером, несколько шкафов, диванчик напротив стола. За компьютером сидит очень крупный парень за два метра ростом и весом под 150 килограммов. Что-то набирает, перекладывает бумажки, шевелит губами. Возле него поясняющая надпись – "Прокурор". Стук в дверь, она открывается, входит девушка, возле нее надпись "Люда".
-Привет.
Парень дергается и тут же отворачивается, прячет глаза, лихорадочно хватается пальцами за стол, сопит. Девушка проходит и садиться на диванчик. Она чувствует себя не очень удобно, смотрит в сторону, потом таки поворачивается.
-Я к тебе. По делу. Это очень важно.
Парень уставился в клавиатуру, его пальцы побелели, впившись в стол. Часто дышит, потом хрипло начинает говорит, тут же кашляет.
-У нас… у нас с тобой нет дел.
-Есть. Стас, я пришла просить. Мишу арестовали. У него диабет, а его держат в камере без лекарств и бьют. Его замучают, помоги ему, ты же можешь.
Она смотрит ему в глаза, заглядывает в них, сама вот-вот заплачет.
-Стас, ты же тут в авторитете, тебя послушаются. А Миша, его подставили, он ни в чем не виноват. Ему предложили бензин, он взял на реализацию. Все документы были, откуда он знал, что это краденный? Стас, помоги. Я очень прошу, я никогда ничего у тебя не просила, но сейчас прошу. Пусть его сейчас выпустят, а потом мы наймем адвоката, справимся. Главное достать его сейчас, а то его замордуют. Прошу!
-Нет.
-Что?
-Если арестовали, значит, есть за что, я вмешиваться не буду.
-Ты же знаешь, как арестовывают! Он не виновен, а его убьют! Стас, я прошу! Ради того, что у нас было!
Он крутит головой, кривится, у него большое лицо.
-А что у нас было?
-Мы прожили три года вместе.
-А потом ты ушла.
-Ты знаешь, что я не хотела сделать тебе больно.
Он вскакивает и смотрит на неё, часто дыша.
-Больно? Что ты знаешь про боль? Ничего ты не знаешь! А я знаю, я всё хорошо запомнил! Как лежал на этом вот диванчике и выл. Тут хорошая звукоизоляция, так что никто не слышал. А я выл, потом пил таблетки. Я ж здоровый мужик, я знать не знал, где там у меня сердце, а тут оно начало болеть и я сосал валидольчик. А ещё боялся, что сойду с ума! Или перережу себе вены! Я был готов сдохнуть, так мне было хреново! Я сцепил зубы, ждал, день за днем, а легче не становилось. И тебя ждал, что ты вернёшься. Тебя тоже не было. Я два раза ложился умирать! Я чуть не сдох, я пережил такое, что поседел! Крашусь теперь! Я хотел вешаться! Я! Поэтому молчи про боль, ты ничего не знаешь про неё!
Он откидывается обратно в кресло, лицо перекошено, пот на лбу, он отворачивается, девушка плачет.
-Я очень тебя прошу. У нас же были и хорошие моменты. Спаси его!
-Я не спаситель.
-Стас, пожалуйста!
Она становиться перед ним на колени, над столом видна её голова. Плачет.
-Они убьют его, им нужен козёл отпущения.
-Мне все равно.
-Если он умрёт, я убью себя,  я брошусь с моста. Ты меня знаешь, Стас, я брошусь.
-Лучше с крыши. Помнишь многоэтажку на Харьковской, где мы с тобой решили трахнуться под звездами. Оттуда и прыгай. А с моста, ты слишком хорошо плаваешь.
Она смотрит на него, слёзы высыхают.
-Ты ненавидишь меня? Я причинила тебе боль? Отомсти мне. Унизь меня, ударь, хочешь, я тебе отсосу или трахнешь? Всё что хочешь! Я на всё согласна, только вытащи его!
-Да пошла ты.
Он закуривает и принимается за работу. Девушка смотрит на него, снова начинает плакать.
-Сволочь, тварь, я ненавижу тебя!
-Мне плевать.
Она со слезами уходит. Едва только закрывается дверь, парень бросает сигарету и вздыхает. Потом сидит и вдруг начинает улыбаться.
-Кажется, прошло. Я избавился от неё, я свободен! Целый год я подыхал, а теперь живой! Это нужно отметить.
Достает маленькую бутылочку коньяка и делает с горла пару глотков.

Сцена 2. Линия смерти, эпизод 1

Сидит крупный мужчина, с пальцами в золотых кольцах, чуть лысоватый и шикарно одетый. Помечен надписью Сутенер. За спиной его серенький фон. Мужчина смотрит в камеру и рассказывает.
-Вообще, так обидно. У меня через два дня день рождение, я уже в кабаке банкет заказал, девочки подарки приготовили. Потом я хотел на Мальдивы поехать, отдохнуть, работа то нервная. Тут в дверь позвонили. Верка пошла дверь открывать, но у неё от наркоты уже никаких мозгов не осталось, даже не спросила кто. Тут залетает тот мальчик, её к стене и начинает спрашивать. Про шлюху одну. Она у меня с полгода поработала, а потом я её продал, потому что слишком характеная и деньги припрятывала. Верка хрипит, а пацанчик её прижимает. Тут я вышел. Он же такой шибздик, мелкий, худой, я думал, что раз вмажу и ляжет. Но я человек не конфликтный. Поэтому сказал, чтобы сматывался подальше. Он не уходит. Раз не понимает человеческого языка, можно и популярно объяснить. Я ему вмазал, завалил. И тут бы мне сходить к кровати за битой да замочить придурка. А я наклонился, чтобы выкинуть его из комнаты. Он меня отверткой. Не знаю, где и взял. У него чемоданчик такой был, вроде как для инструмента. Может оттуда. И засадил мне в шею. Глубоко и в артерию. Я немного покрякал и всё. А эта сука, Верка, показала, где сейф с деньгами. Сняли с меня ключ и всё забрали. А потом он её пришил. Резкий пацанчик.

Сцена 3. Линия приключения, эпизод 1

Комната квартиры. На диване сидит молодой парень среднего роста и с недовольным лицом. Костя. Из угла в угол ходит второй, он крупнее, с пышными тёмными волосами. Это Миша.
М: Не понимаю, чего ты упёрся!
К: Я не пидор!
-Я тебе что, предлагаю в рот взять?
-Я не буду одеваться бабой.
-Не бабой, а снегурочкой!
-Я не буду одевать платье и красить губы!
-Но тогда как же?
-Давай будет два Деда Мороза.
-Ага и будут потом искать двоих дебилов! Если раньше не заподозрят! В том же и смысл, чтобы они потом искали парня и девку!
-Не буду.
-Чёрт побери! Как же так можно! Всё на мази, мы можем получить лимон! Потом начнём своё дело, будем боссами, а не шестёрками!
-Так и оденься Снегурочкой!
-Я же выше тебя на полголовы!
-Такое бывает, что Снегурочка выше.
-Я же больше тебя, я же качок! Где ты видел Снегурочку качка?
-Нормально, это даже прикольно.
-Может и прикольно, но все сразу поймут, что я мужик, как бы я не накрасился. Таких здоровых баб не бывает!
-Ага, значит я, по-твоему, похож на бабу?
-Нет. Но если ты загримируешься, то тебя не раскусят. Нам же надо, чтобы они искали пацана и девку, а не двух пацанов!
-Не буду!
-Костя, ну давай я на колени стану! Блять, что ещё тебе делать, чтоб ты согласился! Это же наш шанс, всё на мази! Если не сейчас, то потом всё, капцы! Так и будем шестерить агентами! Костянчик! Не дури!

Сцена 4. Линия порно, эпизод 1.

Большой подвал с хорошим освещением. Стеклянная перегородка, за ней парочка занимается сексом, над ними несколько камер. По эту сторону сидят двое и пьют вино. Один Фантазёр, второй Заказчик.
-Поступил заказ на хардец.
-Что именно?
-Эсклюзив с мучениями. Секс, избиение, полосование ножом, предсмертная агония. Клиент готов заплатить семь тысяч баксов. Только без лажи, чтоб всё было натурально.
-Ты же знаешь, что у нас всё по фирме. Вот эта баба подойдёт?
-Тебе её не жалко?
-Она уже снялась в десятке фильмов, мы меняем актрис.
-Нет, она не подходит, слишком крупная. Клиент хочет худышку, маленькие сиськи, маленькая жопа, короткие волосы.
-Может ему пацана?
-Нет, только бабу. Но чтоб по полной. Так сделаешь?
-Сделаю. К какому сроку нужно?
-Через две недели. Я так понял, что кому-то в подарок.
-Хронометраж?
-Сорок минут и чтоб поменьше прелюдий. Чуть-чуть предыстории, а потом хардец и до конца.
-Убивать надо?
-Нет, они этого бояться. Только мучения. И чтоб нигде больше не всплыло.
-Единственный экземпляр гарантируем.
-Бабу найдете?
-Не в пустыне же живём.

Сцена 5. Линия битв, эпизод 1.

Большое, пэобразное здание. Внутри его идёт отчаянный бой, трели очередей, взрывы гранат, крики. Выбегает Костя, он весь в крови, часто дышит, держит в руках автомат. Бросается в угол и затихает возле угла. Смотрит в камеру и говорит:
-В этот раз я уже убил троих. План выполнен, ниже седьмого места я не опущусь, а зона вылета начинается только с пятнадцатого! Буду сидеть в засаде и ждать. За пассивность несколько очков могут снять, зато может набежать какой-то новенький. Они самое вкусное блюдо, их можно мочить сколько угодно. Тихо, кто-то идёт.
Костя затихает, выставив вперед автомат, ждет. Неожиданно в комнату залетает граната, Костя смотрит на неё и бросается в окно. Вслед ему гремит взрыв. Костя падает на землю и тут же заползает в маленькое окошко подвала. Стонет, у него сломано плечо. Материться.
-Здесь нельзя расслабляться. Тут же пришьют. Мне надо было кидать гранату первому. Сейчас сбежится толпа меня добивать, раненых здесь любят. А мне похер, я заработал достаточно очков.
Он лежит потом целой рукой бросает наружу гранату, взрыв, чей-то крик. Костя смеётся и тут в подвал залетает целая связка гранат. Взрыв.

Сцена 6. Линия мести, эпизод 1.

Парень лет двадцати лежит на нарах в переполненной камере. Вокруг головы надпись "Мститель". Его вызывают и ведут к начальнику колонии. Тот заметно нервничает, поглядывает на своего зама.
-Петя. Тут такое дело. В общем, сестра твоя умерла.
-Что?
-Похоронили её уже. Только что сообщение пришло.
-Как умерла?
-Убили её. Зарезали, в доме прямо.
Парень срывается и начинает орать, его хватают, валят на пол, он бьётся, будто в судорогах, продолжает орать, его уводят.
-Чего это с ним?
-Единственная сестра была. Мать с отцом в аварии погибли, одна сестра осталась. ждала его, посылки слала. Я не стал рассказывать, что её изуродовали, потом всё узнает.
-Жаль пацана, толковый же.
-Толковый. Всю проводку наладил, электрик от бога и выпускать не хочется, а у него ж через полгода срок заканчивается.
-Надо бы проследить, чтоб не повесился.
-Я старосту камеры предупредил, дедушка хитрый, утешит.

Сцена 7. Линия любви, эпизод 2

Баня. Сидит Прокурор и мужик лет за пятьдесят. Оба потеют и кряхтят.
-Слышь, Стас.
-Что.
-Тут такое дело. Ты толковый парень, следак от бога, ты же умнее всех этих сынков, можешь карьеру сделать.
-Ну.
-Жениться тебе надо. Начальство смотрит, сомневается. Тебе уже под тридцать и неженатый. То ли ****ун, то ли импотент, если не чего похуже. Я то знаю, что ты нормальный мужик, но разговорчики пошли. Шепчутся, завидуют тебе и шепчутся. Ты не обижайся, я прямо говорю.
-Васильевич, какие обиды. Я сам про слушки знаю, а женюсь весной. Уже на Новый год с бабой приду.
-Где присмотрел?
-В приюте. Я к директору ходил, поговорить.
Кабинет, за столом сидит невысокий толстоватый мужичок, отчаянно потеет. Напротив него сидит Прокурор и нагло улыбается. Потом говорит:
-Десять тысяч наличмана или сядешь. И за детишек проданных и за харчи ворованные.
-У меня нет столько.
-А меня не колышет.
-Половину хотя бы.
Мужичку лихорадочно дышит и смотрит на Прокурора, как лягушка на ужа. Тот встаёт, переваливается своей огромной массой через стол и хватает директора за петельки, приподнимает к себе.
-Значит так, крысёнок. Бабки принесёшь завтра. Все. Или завтра сядешь в СИЗО. И я с тобой буду работать. Ты знаешь, как я работаю!
Расстояние между их лицами всего несколько сантиметров, директор дрожит и исходит потом. Прокурор бросает его обратно в кресло и уходит. Около дверей поворачивается и улыбается.
-Не шути со мной. А то я могу шею скрутить и не заметить. Понял? Завтра в десять.
Он выходит, идёт по коридору со стеклянными дверями. В одной из них видит миловидную, чуть полноватую блондиночку, которая аккуратно пеленает младенца. Останавливается, смотрит на неё, как будто оценивает. Потом делает шаг за дверь.
-Тебя как зовут?
Девушка заметно пугается, смотрит на громаду прокурорского тела и не знает, что ответить.
-Как зовут?
-Оксана.
Вокруг её головы ободок и надпись Оксана.
 
Сцена 8. Линия приключения, эпизод 2.

Большой супермаркет, много людей, большие очереди у касс, предновогодняя лихорадка. В магазин заходит Дед Мороз и Снегурочка, их встречают радостными криками, Дед весело отвечает, а Снегурочка помалкивает, она чем-то недовольна и почему-то в голубенькой повязке, которая прикрывает нижнюю половину лица. Дед Мороз на вопрос отвечает, что Снегурочка с востока. Они проходят вдоль прилавков, мимо покупателей и охраны, заходят в дверь, которая ведет в подсобное помещение. Там Дед Мороз открывает мешок и достает два ружья. Идут по узкому коридору и вваливаются в большую ярко освещенную комнату. Там несколько человек пересчитывают пачки денег. Людей заставляют лечь на пол, связывают, заклеивают рты пластырем, сгребают деньги в мешок. Выключают свет, закрывают дверь и уходя через черный ход. На улице их встречают криками, они улыбаются, помахивают руками, хотя Снегурочка нервничает. Скрываются в ближайшей подворотне. Там сбрасывают с себя наряды, заталкивают в рюкзаки, выходят. Садятся в старенький "Москвич" и уезжают.   

Сцена 9. Линия смерти, эпизод 2.

На том же сереньком фоне сидит парень лет под тридцать, худощавый, в очках. Кусает губы и мигает левым глазом.
-Меня в тюрьме убили. Твари ментовские. То есть те тоже хороши, друзья называется. Вроде не разлей вода были, работали вместе, отдыхали тоже. Только они зануды. Сядут водку пить и трандеть, не подымишь. А я так не могу, мне женское общество нужно, я сразу шёл барышень клеить. Это я умел. Пока они в кулачок подрачивали у меня уже за полсотни баб было и это я только в силу входил. Когда менты пришли. Я одну продавщицу с ювелирного к себе привёл, забавлялись, когда стучать в дверь, кричат, чтоб открывал. Я подумал, что шутка, Новый же год на носу. Открыл. Меня прикладом в морду, повязали и в СИЗО. Говорят, чтоб сознавался, где деньги. Я обалдел, ответить ничего не успел, они давай меня лупцевать. И ногами и прикладами и дубинками. Одного их товарища пристрелили, вот они и злые были. А тут же на работе сказали, что я с Мишей и Костей лучшие друзья, они и подумали, что я вместе с ними грабил. Идиоты, хотя бы алиби проверили, я ж по магазинам бегал заказы собирал, потому что дружки мои зачем-то отгулы в самое горячее время взяли. Но ментам не до алиби было. Били, били, переломали мне всё, я уже и сознаться готов, только не знаю в чем. Дружки то мои мне и слова не сказали про планы свои. Хмыри. Решили миллион на троих не делить, только чтоб между собой. Уроды, это из-за них меня менты в оборот взяли. Потом уже сообразили, что я не при чем, что алиби у меня. Но я к тому времени, что отбивная был, побоялись жалоб и придушили меня, списали всё на сердечный приступ. А у меня сердце здоровое было, не жаловался. 

Сцена 10. Линия битв, эпизод 2.

Большая комната, стены в следах от пуль. В неё входит мужчина с автоматом, прислушивается, оглядывается, потом идёт дальше. Вдруг из темного угла вылетает нож и вонзается человеку в спину. Тот дает беспорядочную очередь и падает. Из угла выскакивает Костя и бросается к трупу. Вынимает нож, забирает автомат и патроны, снимает гранаты с пояса, потом прячется.
-Оружие очень важно. Каждый бой выпадает разное. Лучше всего плазмотрон, он ***рит сквозь стены, убивает любого. А нож, это практически проигрыш. Попробуй подобраться с ножом и убить. Но я научился. Это уже десятый, которого я прибрал ножом. Нож бесшумен, к тому же за убийство ножом дают в полтора раза больше очков. Я сейчас на пятом месте и могу подняться на четвертое. Мне нужно замочить четверых. Попробуем. Тише!
Костя крадётся к выходу, потом сбегает по лестнице и бежит по коридору, вдруг останавливается и затихает. Потом берет гранату и кидает в открытые двери метра через четыре. Сам прячется за стеной, пережидает взрыв и начавшуюся стрельбу. Потом бросает еще одну гранату, выскакивает с автоматом и дает несколько очередей. Среди дыма и пыли видно два трупа. Подбегает к ним и забирает оружие, прячется.
-Здесь нужно чувствовать ситуацию. Тебя должен вести инстинкт, если этого нет, то тебе капцы, ничего не поможет. Тонкий расчет и чувство. Иначе замочат. Здесь всюду может быть засада, всюду поджидает смерть. Но надо быть спокойным. Потому что тот, кто сорвется - проиграет. Здесь нужны отличные нервы. Тогда ты не вылетишь, всегда будет на спокойных местах. Вот так вот.
Улыбается и вытирает замурзанное лицо.

Сцена 11. Линия порно, эпизод 2.

Фантазёр сидит в кресло и смакует вино. Рядом на стуле пристроился Громила, который сидит и внимательно слушает.
-Понимаешь, Вася, чтобы преуспеть на фигне нужно производить много фигни. Нужно иметь огромный завод, производить много фигни, получать пять процентов прибыли и жить с оборота. Но у нас, Вася, нет завода. Мы маленькое предприятие, которому нужно выживать в мире жестокой конкуренции. Только в Германии порнуху делают несколько тысяч фирм. Мы можем полезть туда, но нам достанутся только крошки. А я не люблю крох. И бог мне дал голову не для того, чтобы кушать крохи. Поэтому я сказал, что мы перейдем на эсклюзив. Нечто такое, чего не делает никто. Мы должны давать нашим клиентам то, что им не даст никто. И мы даем это, поэтому нам и платят по три тысячи долларов за кассету. Знаешь, что покупают у нас люди?
-Нет.
Громило настороженно смотрит на Фантазера, тщась понять чего тот добивается.
-Они покупают власть, наивысшую власть, власть над жизнью. Порнухи кругом хоть пруд пруди, это уже не интересно. А вот увидеть на экране жизнь и смерть, настоящую жизнь и смерть, настоящую кровь, без всякого кетчупа, это совсем другое. Притом наш клиент является автором сценария, он сам может прописать, что и как будет. Это интерактив. Знаешь, кем ощущают себя наши клиенты?
-Нет.
-Богами. В их руках жизнь и смерть, они распоряжаются чужими судьбами, они всевластны. Это стоит тех тысяч долларов, которые они платят. Потому что вполне возможно, что наше кино будет самым ярким воспоминанием в их жизни. Раз так, то мы и дальше будем получать заказы, ты будешь доставлять подходящих девочек, мы будем снимать фильмы. Получать деньги и пить хорошее вино. Кстати, нам нужен мужик.
-В смысле?
-Поступил заказ на садомазо, нам нужен крепкий здоровый мужик, который будет трахать телочек, избивать их.
-Так это, я могу.
-Ты не можешь. Клиент просит без маски, а мы должны сохранять свое инкогнито. Поищи, может найдёшь что-то подходящее.
-Посмотрю.

Сцена 12. Линия мести, эпизод 2.

Прокурор сидит за своим столом, перед ним сидит Мститель, мнёт себе руки.
-Ничем не могу тебе помочь. Её нашли в доме, всю изрезанную. Она ползла до дома с полкилометра. Потом её кто-то занес внутрь, какой-то мужчина. И ушел. Трудное дело, слишком много загадок.  Кто изрезал неизвестно, за что неизвестно, что за мужик был в доме, тоже. Там работала целая бригада, две недели сидели, но так ничего и не раскопали. Узнали, что твоя сестра работала плечевой на дороге, там где её резали был след колеса. Видимо какие-то залетные подобрали её. Наверное обколотые были или бухие, позабавлялись. Вот и всё. Никто ничего не видел, колес таких тысячи, сестра твоя уже ничего не скажет.
-Совсем никаких зацепок?
-Совсем никаких. А ты сам что, уже освободился?
-Освободился.
-Мы тебя тоже прорабатывали, как версию, но у тебя алиби, в колонии сидишь. Думали, может мстят тебе, но из колонии ответили, что ты смирный, никаких конфликтов, никаких врагов. Так что успокаивайся и живи себе.
-Я их найду.
-Дурень, их опытные следователи искали и не нашли. Ты то сделаешь?
-Найду.
-Ну, ищи, дело твое.
Мститель уходит, он одет в джинсовый костюм, чуть великоватый, в руках маленький чемоданчик.
-А что у тебя там?
-Инструмент.
-А ну покажи.
Прокурор подымается и идет к Мстителю пряча руку в поле пиджака, там пистолет. Мститель послушно открывает чемоданчик, так отвертки, плоскогубцы, приборчики и паяльник.
-Я электрик, это мне в колонии дали, за отличную работу.
-Молодец. Ну иди.
Мститель уже выходит, когда прокурор его окликает. Чешет себе подбородок.
-Там еще крышечка была. С видеокамеры. Хрен его знает, может ее раньше там забыли, а может и нет. Может снимали сестру твою, когда резали. Ёбнутых сейчас много.
Мститель меняется в лице.
-И поищи подружку её, Ленка, кажется, зовут. Она её на трассу вывела, потом в Москву уехала. Мы розыск объявляли, но не нашли. Куда-то делась.
-Спасибо.
-Не за что.
Мститель уходит, прокурор смотрит ему во след и продолжает чесать подбородок, крутит головой.
-Может и найдёт, подорва.

Сцена 13. Линия приключений, эпизод 3.

Вокзал. Около восьми часов вечера 30 декабря. Много народу, поспевающего доехать до празднования. Много милиции, которая особенно внимательна к парочкам, проверяет сумки и документы. Миша и Костя стоят в очереди за билетами. Они нетрезвы, рядом с ними стоит огромные бурый медведь в целлофановом пакете, перевязанном роскошным бантом. Милиция подходила к ним только раз, мельком глянула документы. Парни уже стоят около получаса.
-Да успокойся ты!
-Нет, ну ты видел сучка! Она же могла продать нам билет, а потом уходить на свой ****ный технологически перерыв!
-Ладно, подождем, это только 15 минут.
-Да она же нас унижает!
-Миша, тише, что ты к себе внимание привлекаешь, видишь же, сколько милиции, заберут ещё тебя пьяного.
Вмешивается пожилая женщина, которая тоже стоит в очереди.
-Не бойтесь, мальчики, они грабителей ищут.
-Грабителей?
-Да, супермаркет в центре ограбили, парень и девушка, я в маршрутке ехала, там рассказывали. Вот их и ищут.
-Ух ты, как в фильме.
-Насмотрятся и вытворяют. Вы, мальчики, сумочку мою посмотрите, я сейчас приду.
Бабушка уходит, рядом никого нет, парни подмигивают друг другу, улыбаются, смотрят на медведя. На мгновение в его пузе видны пачки денег, забранные из супермаркета.
-Круто мы придумали.
-Круто. Никто даже не подумает, что можно спрятать деньги в такого приметного медведя.
Через время кассирша приходит.
-Могли бы и сразу билеты нам продать!
-А ты что, торопишься?
-Тороплюсь!
-Ну и торопись!
Кассирша даже не уделяет парней взглядом, Миша кипит, но сдерживается.
-Смотри, уходят все менты.
-Так это ж московский отбывает, они все проверять будут.
-Двенадцать семьдесят семь.
Мишаня суёт кассирше пятнадцать рублей, она возвращает ему билеты и два рубля.
-А сдача?
-Что?
-Двадцать три копейки сдачи!
Миша с удовлетворением наблюдает, как лицо кассирши вытягивается и на нём проступает ненависть. Так тебе сучка и надо! Она вскакивает, бросает несколько монеток в окошко и кричит:
-Вот за такого же пидора дочка замуж вышла!
Уходит. Улыбка сползает с Мишкиного лица.
-Что? А ты ж сука!
Он бросается вдоль череды касс, к двери, которая ведет в их тылы. Костя хочет крикнуть, чтобы остановить его, но умолкает, боясь привлечь внимание. Берёт медведя и спокойно идёт следом. Дверь в кассу должна быть закрыта, но у нас же вечное раздолбайство и Мишаня забегает внутрь. Бежит по коридору и настигает кассиршу. Хватает её за руку и прижимает к стене.
-Ты что, сука, сказала!
-Что слышал!
Кассирша смотрит на него, как на говно и ничуть не боится.
-Ах ты ж курва!
-Мудак!
Миша бьёт её по лицу, хватает за волосы, чтобы повозить головой о стену, но кассирша изворачивается и бёт его по яйцам. Со стоном Миша скручивается, а эта вздорная баба наклоняется и впивается зубами ему в ухо. От боли Миша кричит, бьёт её кулаками, отбрасывает, она со всей силу ударяется головой о стену и медленно сползает. Заходит Костя, он видит друга у которого наполовину оторвано ухо и течёт кровь, видит оседающую по стене кассиршу. Выдыхает:
-Ёб твою мать.
Миша достает пистолет и стреляет кассирше в голову.
-Сука!
-Ты что сделал!
-Уходим!
Они выбегают в зал, на них сразу все смотрят, особенно на окровавленного Мишу. Они бегут, но тут неизвестно откуда появляется молодой милиционер, достает пистолет. Костя достает свой и успевает выстрелить первым. Милиционер падает. Но еще один выстрел и падет уже Костя. Это прокурор, он выходил из экспресс-кассы с Оксаной, тут же лезет за пистолетом и стреляет. Костя лежит, Миша разворачивается и стреляет в прокурора. Тот хватается за живот, а потом заваливается назад, с размаху ударяясь затылком о пол. Крики. Миша с медведем выбегает из вокзала через боковую дверь, бежит в сторону частного сектора, чтобы спрятаться в закоулках. Видит машину, останавливает ее, вскакивает во внутрь. За рулем сидит Громила. Миша кричит на него.
-Быстро рули отсюда или пристрелю!
Машина уезжает с места.

Сцена 14. Линия любви, эпизод 3.

Больничная палата, хорошо отремонтированная, с кондиционером и холодильником. В палате одна кровать, на ней лежит Прокурор, весь в проводках. Рядом стоит врач и Оксана, она плачет.
-Никаких надежд?
-Ну, надежда всегда остается, но не нужно иметь ложных надежд. Ранение серьезное, пуля перешибла позвоночник, потом ещё травма головы при падении. Это ещё чудо, что он выжил. Организм крепкий, вот и выдюжил. Но ходить он не будет. Конечно, может в будущем наука продвинется далеко вперёд, но пока так. Он полностью парализован. Хорошо, если со временем сможет сидеть в инвалидной коляске. А то придется лежать. Ну, ну, не плачьте, слезами делу не поможешь.
-Может не надо при нём говорить?
-Скорее всего, он нас не слышит. Еще пару недель полежит здесь, а потом будем выписывать. Так что вам нужно подготовить квартиру, чтобы его принять.
-А то, что вы говорили про Германию?
-Мы отослали туда его рентгеновские снимки. И пришёл ответ, что не возьмутся. Немцы оказались люди порядочные, не то чтобы просто деньги взять. Понимаете, ранение чрезвычайно тяжелое.
Она всхлипывает, доктор кладет руку ей на плечо, вздыхая. Прокурор смотрит куда-то в потолок.

Сцена 15. Линия смерти, эпизод 3.

Сидит молодой парень, тот самый милиционер с вокзала. Заметно нервничает, то смотрит в камеру, то в пол.
-Я уже домой пришёл, хотел поспать, потому что на Новый год дежурить всю ночь, отдохнуть нужно. Только лег, звонят из райотдела, усиленный режим несения службы, ограбили универмаг. Я матюкнулся, а делать нечего – пошёл. Меня и еще человек двадцать на вокзал отправили. Проверять всех отъезжающих, искать парня и девку с сумками. Там же больше миллиона налички, по карманам не спрячешь. Ходим, ищем, а оно ж скоро праздники, парочек много и все с сумками. Проверяем, но без толку. Тех двоих я сразу заметил, только не подумал. Два пацана, чуть пьяные, никаких сумок, только медведь плюшевый огромный. Я еще посмотрел, что малой своей купить, то-то радости будет. Но он же стоит под тысячу гривен. Да еще здоровый такой, что половину комнаты займёт. И что два пацаны и что приметные такие и что в очереди стоят. Это ж надо долбоёбом быть, что билеты заранее не купить. Тут объявили московский и все пошли на перрон, я тоже, а потом в туалет свернул. Вышел когда, иду к выходу, вроде слышу крики за кассами. Я туда посмотреть пошел, выскакивает один. Из тех парней, которые с медведем. Я не ожидал, пока за пистолетом полез, он меня и пристрелил. Как упал помню, потом глаза закрыл и вроде подумал "Неужели умру?". И умер.

Сцена 16. Линия мести, эпизод 3.

Квартира. В коридоре лежит Сутенер, весь в крови. Мститель вытирает тряпочкой отвертку, в углу стоит Вера. Глаза на выкате, закрыла рот руками. Мститель идет к ней.
-Где Ленка?
-Какая Ленка.
-Она здесь жила. Говори.
Приставляет ей отвертку к горлу.
-Тихо, тихо, скажу, все скажу. Её Олег продал.
-Что?
-Азерам каким-то. Она деньги начала прятать, Олег такого не любит, не любил. И продал. Он им всегда продавал шлюх, которые ему не подчинялись.
-Где она?
-Не знаю. Вроде они ее в Китай увезли. Потом заставят наркоту через границу возить. В Китае за это сразу к стенке ставят, азера сами рисковать не хотят, шлюх выставляют. Девочки работают в клубе "Голливуд", а когда надо возят наркоту. Вроде так.
Мститель смотрит ей в глаза, она женщина повидавшая, понимает что это может значить.
-Не убивай. Я тебя не заложу! Деньги поделим!
-Какие деньги?
-У Олега тут сейф, там бабла куча, он десять девочек сразу крышует.
-Где сейф?
-За кроватью, а ключ у него на шее. Никогда не снимал, даже когда мылся.
Мститель идет к мертвому, снимает ключ, открывает сейф. Там пачки денег.
-Видишь, я же говорила! Теперь завяжу, домой поеду, надоело!
Мститель неожиданно выбрасывает руку и бьет женщину отверткой в живот. Та кричит и сгибается пополам, Мститель добавляет сверху. Ждет, пока затихнет, потом снова вытирает отвертку, кладет в чемодан и начинает перекладывать туда же деньги.
-Мне чисто надо работать, мне в тюрьму нельзя. Я за тебя отомщу, Женька.
Улыбается.

Сцена 17. Линия порно, эпизод 3.

В комнате без окон сидит Фантазер и набирает что-то на компьютере. Слышит стук двери, оборачивается, видит Громилу. Тот заходит с большим плюшевым медведем и улыбается.
-Шеф, я кое-что привёз.
-На хрена нам медведь?
-Да, нет! Другое. Сейчас.
Громила бросает медведя и уходит, возвращается, таща связанного Мишу. Бросает его на пол.
-Вот. Мужичка привез. Нормально?
Фантазер осматривает тело, кривиться.
-Что у него с ухом?
-Не знаю. Я у вокзала был, хотел парочку местных шлюх для фильма взять. Тут он запирается, в кровищи весь, с пистолетом, кричит, чтобы я гнал. Ну, я за город выехал, выждал, когда он на ухо своё отвлечется и двинул монтировкой по голове. Потом пистолет забрал и привёз. Ты ж говорил крупного, он, глянь, упитанный.
-Да, здоровый поц. Может, что с него и получится. Запри его в камеру, посмотрим. Хотя ухо обгрызанное, нехорошо.
-Можно шапку одеть, чтобы не видно.

Сцена 18. Линия битв, эпизод 3.

Костя лежит на где-то на чердаке со снайперкой, иногда смотрит в щель, из которой виден двор.
-Тут главное иметь запас. Если очки есть, то не нужно спешить, чтобы их заработать. Если спешишь, то вероятность получить пуля увеличивается. А если не спешишь, то возрастает вероятность набрать еще очки. Богатые богатеют, бедные беднеют. Вот смотрите.
Он прицеливается и стреляет.
-Точно в голову, даже не крикнул, это ещё очки. Здесь главное по итогам круга не попасть в зону вылета. Круг это двадцать боев. Нужно выкладываться в каждом, нужно иметь запас. Иначе пропадешь. Я не знаю, что дальше, я не знаю, что здесь. Вопросы лишние, тут нужно брать оружие и побеждать, иначе вылетишь. Сперва было тяжело, меня быстро убивали и я бы вылетел, но мне повезло пару раз удачно бросить гранату. Тогда я спасся, а потом научился, как здесь выживать. Теперь их десятки лучших не выпадаю.
Затихает, прислушивается, потом осторожно переползает за груду кирпича. В комнату влетает граната, взрыв, клубы пыли, врывается человек и дает очередь. Костя подымается и стреляет, человек падает. Тишина.
-Сейчас сюда прибегут шакалы. Раз был бой, значит, здесь могут быть раненые, которых легко убить. Всем хочется легких очков, на этом можно хорошо сыграть.
Он перебегает к телу убитого, берет автомат, гранаты и прячется в углу. Через время бросает  гранату в дверной проем. Слышны крики, он бежит к двери и начинает стрелять. Возвращается довольный.
-Трое, а я целый. Здесь главное, чтобы не ранили, потому что все по-честному, вся боль, как от настоящих ран. И муки и ожидание смерти. Потом, к следующему бою я снова буду целым. В конце боя будто теряешь сознание, перед глазами зажигается финальная таблица, потом всё тухнет и ты приходишь себя в начале нового боя.
Бросается к щели в крыше, суёт ружье и стреляет.
-Еще один. В этом бою я могу поставить рекорд!

Сцена 19. Линия любви, эпизод 4.

Комната гостиничного домика, где-то на юге. Прокурор сидит в инвалидном кресле возле открытого окна и смотрит в ночь. Его глаза, они очень злы, напряжение. Шевелиться мизинец на левой руке. Жена далеко на пляже с молодым человеком. Горячо целуются, потом секс. Вот она возвращается, сразу же бросается к прокурору.
-Знаешь, такая теплая вода, будто молоко! И на пляже столько народу, правда больше пьют вино. Как ты тут?
Она толкает коляску к кровати, умело сваливает прокурора на неё, укладывает на живот бессильное тело, начинает тереть спину, потом переходит на ягодицы.
-Вечерний массаж, чтобы у нас не было пролежней.
Она нарочито хлопочет вокруг него, беспрестанно целует, потом убегает в ванну и там плачет. Прокурор лежит и пытается грызть простыню, но челюсти его не очень слушаются. Жена возращается, разговаривает с ним о погоде назавтра, о ценах на фрукты, о том, как хорошо, что им дали путевку в Бердянск.
-Все эти процедуры, климат, это так для тебя полезно.
Она снова целует его, но в глаза не смотрит.

Сцена 20. Линия мести, эпизод 4.

Мститель сидит в лесу. Держит на руках окровавленную женщину. Та улыбается.
-Надо ж так, из Китая сбежали, а тут нож получили.
Он молчит. У него у самого окровавленный бок.
-Я ж действительно хотела завязать. Я и колоться уже давно бросила. Я бы давно уехала, но у них же паспорт, а без паспорта никуда не денешься.
Начинает плакать. Мститель словно окаменел, смотрит на неё и молчит.
-Вот ты меня вытянул, я уже думала поживу, а тут нож. Сколько ножей было и все мимо, а этот в цель.
Мститель кряхтит, смотрит ей в глаза.
-Помираю я. Ладно, так уж и быть, скажу тебе. Только ты подожди, пока я умру, а потом иди. Ладно?
Ей тяжело говорить, она почти задыхается, Мститель кивает головой.
-Женьку шостинские убили. У них там цех недалеко от железнодорожного переезда. Они туда девок возили порнуху снимать. Всегда усыпляли, но я слышала разговор. Они Женьку и зарезали. Так что так.
Она плачет и умолкает. Где-то рядом проходит поезд. Мститель сидит с ней, потом осторожно кладет на траву, женщина не шевелится. Берет свой чемоданчик и идёт в лес.

Сцена 21. Линия приключений, эпизод 4

Пресс-конференция в управлении милиции. Сидит генерал, напротив с десяток журналистов. Генерал хмурится, ему явно неприятно.
-Пока могу доложить, что дело раскрыто. Мы выяснили все подробности ограбления, как оно планировалось и осуществлялось. Проведена большая работа, все необходимые экспертизы и исследования. В уголовном деле больше сорока томов и его хоть завтра можно в суд.
-А как дело со вторым грабителем и деньгами?
-Один из преступников задержан, но он, к сожалению, до сих пор в коме. Прогнозы врачей неутешительные, но мы настаиваем, чтобы его не отключали от аппаратов. Если он придет в себя, то возможно сможет помочь найти своего подельника. Мы охраняем его. А второй исчез. Мы объявили его в розыск, разослали всюду фотографии, но пока задержать его не удается. К сожалению, видимо у преступников был план на случай провала. Поэтому очень важно, чтобы задержанный пришел в себя.
-А деньги.
-Деньги тоже не обнаружены. Один миллион сто двадцать три тысячи гривен. Скорее всего, второй преступник смог с ними скрыться. Но розыск продолжается и я не сомневаюсь, что мы этого негодяя найдем. Его судить будут за тяжелое ранение работника прокуратуры, вы знаете, что прокурор попытался задержать грабителей, был ранен. Сейчас он прикован к инвалидному креслу. Наш сотрудник погиб при исполнении, недавно мы с работниками управления посетили его семью, мы не забываем о них, по мере сил заботимся.

Сцена 22. Линия смерти, эпизод 4.

Сидит восточный человек лет под пятьдесят. Говорит с акцентом.
-Я думал он нормальный человек. Понятно, что в розыске, нужно где-то спрятаться, я и взял, мне электрик нужен был. Он себя и в деле нормально показала, на разборках двоих замочил. А потом на бабу клюнул, ишак. Я её давно хотел прирезать, чувствовал, что будут от неё неприятности. Жадность погубила. И тут он приходит ко мне, вроде лампочку заменить, а сам нож под горло. Забрал её и свой паспорт, деньги. Только уходить, а тут племянник мой Исмаил. Горячий мальчик, сразу за пистолетом полез. А этот его отверткой. Всегда с чемоданчиком ходил, а там же отвертки. Исмаил упал и мертвый. Я как увидел, кинулся, а он меня тоже зарезал, будто барашка. Он сам маленький, но сильный, будто железный. Так они и ушли. Мои люди хотели их в аэропорту взять, но они уехали поездом. Это все баба, она придумала, змея проклятая. Я погиб, племянник погиб, а потом сыновья мои войну за наследство затеяли и китайцы их всех пересадили. Была семья и нет семьи. 

Сцена 23. Линия порно, эпизод 4.

Фантазер сидит за стеклом и смотрит как на кровати Миша трахает какую-то женщину. Миша заметно похудел, подкачался, с кожаным ошейником.
-Вжарь ему током!
Громила тыкает в Мишу палкой, тот кричит и вдруг заваливается на бок. Фантазер бросается к нему, Громила тоже, суетятся рядом.
-У него сердечный приступ! Тащи таблетки из аптечки!
Громила убегает, Фантазер сидит возле Миши, теребит того по щекам.
-Ну, не умирай! Держись! Ты же наша золотая жила! За тебя готовы платить! Наш Одноухий!
Потом Фантазер и Громила сидят мрачные в кабинете.
-Это же надо! Такой облом. У нас девять заказов на Одноухого ёбуря! А он сдох! Сколько мы поработали над ним! Заставляли качаться, худеть, избивали, мучили током! Чтобы сломать его, чтобы не оставить ничего, превратить в бездумную машину. Мы заставили его понять, что единственное спасение от тока это поднятый член! Он только начал приносить настоящие деньги и сдох! Ну почему так, Громила!
Тот вздыхает и пожимает плечами.
-Зрители же чувствовали, что это не подвох, не откормленные студийные жеребцы! Зрители чувствовали, что это настоящий ужас и настоящий задор. Он же был животным, куском мускулистого мяса! Да еще одноухий! Какие бабки, а он сдох! Ну что за фигня! И ведь его не повторишь!
Фантазер выпивает рюмку, Громила следом.
-Что там стукнуло вроде, пойди проверь.
Громило уходит.

Сцена 24. Линия битв, эпизод 4.

Костя сидит в углу и держит в руках пистолет. Смотрит на него, подымает голову.
-Все, хватит. Я заманался. Я тут уже больше двадцати кругов, тут сменилось охренительное количества народа. Тут были великие бойцы, которым я и в подметки не гожусь. Но все они уходили, потому что уставали. Сколько можно бегать и мочить врагов! Круг, второй, третий, десятый. Сначала это нравиться, ты учишься воевать и побеждать. Потом работаешь на автомате. Потом спрашиваешь себя – зачем? На хрена это все нужно? И что дальше? Вот так вот и бегать, круг за кругом? Пусть пропаду, я не боюсь пропасть, лучше пропасть, это хоть какой-то конец, чем бегать здесь, как белка в колесе. Я просрал уже три боя. Еще три и попаду в зону вылета. Потом итоги и вся матотень закончится. Я доволен. Не знаю, что это за фигня, куда я попал, но я доволен. И знаете, как я ускоряю процесс? А вот так!
Вставляет пистолет себе в рот и стреляет.

Сцена 25. Линия любви, эпизод 5

Прокурор сидит в инвалидной кресле. Куда-то смотрит отсутствующим взглядом. К нему подходит Оксана, приседает рядом, смотрит в глаза.
-Стас, я вот что решила.
Он никак не реагирует, будто её и нет. Она привыкла.
-Стас, я хочу ребенка.
Слабое движение его глаз.
-От тебя. Это возможно. Ты хоть и не ощущаешь, но у тебя ниже пояса всё нормально. Я носила твою сперму на анализ, врачи сказали, что она вполне нормальная.
Она достает небольшой бутылек.
-Вот сюда мне нужно собрать. Но сначала я хочу спросить у тебя. Хочешь ли ты. Я знаю, что ты меня слышишь и все понимаешь. Поэтому я говорю, что я люблю тебя. Я всегда тебя любила и сейчас люблю, несмотря ни на что. Поэтому я хочу ребенка от тебя. А ты, хочешь?
Она смотрит ему в глаза, он смотрит, будто ничего не слышал. Вдруг из уголков глаз появляются слезы. Она начинает целовать его, гладит голову, сама плачет.
-Стас, Стасичка, Стасуля, мой хорошенький, я тебя люблю! Мой Стасик!

Сцена 26. Линия мести, эпизод 5.

Мститель взламывает дверь, потом еще одну, заходит в темную комнату. Вдруг дверь открывается и входит Громила. Удивленно смотрит.
-Ты кто такой?
Мститель выбрасывает руку с отверткой и Громила падает на пол с пробитым горлом. Слышен голос Фантазера.
-Что там такое?
Мститель проходит дальше, натыкается на Фантазера. Тот лезет к кобуре за пистолетом, но Мститель метает отвертку. Та попадает прямо в горло. Фантазер падает, кровь. Мститель подход и начинает бить отверткой побольше. Он весь в крови. Потом идет дальше. Видит труп Миши, открывает решечатую дверь, за которой две полуголые девушки.
-Уходите отсюда!
Они дрожат от одного его вида и молча убегают. Он обходит все комнатки этого подвала, достает из кармана пластмассовую бутылку с бензином и начинает разливать его. Потом поджигает и уходит. На выходе хватает большого плюшевого медведя, который стоит в углу. Смотрит на него, потом бросает в набирающий силу огонь. Уходит.
Стоит на улице возле одноэтажного цеха из подвалов которого видны языки пламени.
-Всё, Женька, я отомстил, как обещал.
Он улыбается. Смотрит налево и направо, он не знает куда идти. Идти ему собственно и некуда.

Титры.

22.01.05