СОН

Пропастъ
                СОН.
Зачем ты приснился мне вчера? Просто каким-то немыслимым образом добился свидания? Или хотел мне что-то сказать? Странный сон…

… Мы стояли и держались за руки. Кажется, не я не ты не верили, что мы видим друг друга. Я просто сжала крепко-крепко твои руки, боясь, что ты исчезнешь, растворишься в дымке сна и я останусь одна. Опять. Я смотрела в твои глаза. Темно серые. Серьезные. Строгие. Как небо перед грозой. Они у тебя всегда были такими перед самыми серьезными битвами… А кому предстоит битва на этот раз. Тебе или мне? Может ты пришел, чтобы поддержать меня, придать мне сил?...

…Шквальный ветер с моря. Наверное будет шторм. Я стою босиком на мокром песке, неласковые волны то и дело обдают ступни и их сводит холодом. Ветер продувает насквозь, а я как назло в своем легеньком белом платье… А здесь я не ношу платьев. И волосы у меня не рыжие, а черные… Ты стараешься заслонить меня от ветра, но, кажется, что он дует не только с моря, а со всех сторон…

….Почему тебе запретили говорить?!! Читаю по твоим глазам… Это было единственным условием нашей встречи. Чтобы мы не договорились, чтобы не смогли много друг другу сказать… Знаешь, я поверила бы в то, что это просто сон. Когда во сне приходит дорогой, любимый человек, ты так хочешь поговорить с ним, а он молчит, вот как ты сейчас… Ты бросаешься к нему, хочешь обнять, а он исчезает в серой дымке и оставляет тебе пустоту.  И холодное хмурое утро, и ощущение непоправимой утраты… Но ты не исчезаешь, ты крепче сжимаешь мои руки и я чувствую тепло…

…Просишь меня не плакать? Да, я очень четко вижу эту твою мысль. Странно… Ты же знаешь, что я никогда не плачу. Наши просто не умеют плакать. От рождения. Хотя в этом мире многие плачут, знаешь ли. Они думают, что я черствая, раз не плачу… Искорка смеха в твоих глазах, как солнечный лучик. И я вспоминаю, какими они были ТАМ, дома… Где мы были свободны, где мы были Людьми. Хотя здешние обитатели приняли бы нас за богов. Они даже не догадываются, что изначально им было предназначено быть такими же. Но они сами все испортили. Все играют в волков и овец, напрочь забыв, что люди.

…Да, мы были людьми. И могли все. И ничего не боялись. Потому что были вместе… Нам был никто не нужен. Ни боги, ни люди… Теперь мы платим за свою былую свободу… Но за что такое страшное проклятие? Ведь мы не делали никому зла…

…Я не могу и не хочу стать такой как они. Но здесь – свои законы. А я одна. Совершенно одна. Это так нелепо и дико, что иногда хочется биться головой о стену. Но я не делаю этого. Теперь я учусь спокойствию. Тому, чего у меня никогда не было. Учусь ТВОЕМУ спокойствию, именно тогда, когда тебя нет рядом…

…И как так получилось, что здесь нет никого из наших, я не понимаю… Даже не поговорить. Здесь тоже есть Люди, но их мало… И они совсем не такие, как были ТАМ, у нас… Они все говорят и ничего не делают из того, о чем говорят. Есть Люди неплохие, даже очень. Но в момент Смертельной Опасности они все куда-то исчезают. Ты удивлен… Да, здесь так принято…

… Здесь не рождается воинов. Давно не рождается. А когда-то были,  я вычитала в их книгах. Такие, как ты…

…Нам было слишком хорошо тогда вместе… Так не бывает вечно. И нас разлучили, чтобы мы никогда больше не встретились. Теперь мы проживем сотни жизней, но ни в одной из них мы не встретимся… Это чудо, даже то, что ты пришел ко мне во сне, ведь и это было запрещено…

…Но куда же забросило тебя? Где ты? Кто живет в твоем мире?..
               …Нельзя говорить…
Прижимаюсь лицом к твоему плечу и готова заплакать, совсем как ЭТИ. Не плачу. Только в горле ком. Твои руки гладят мои волосы…

…Знаешь, мне почему-то больно, что в этом сне они рыжие. Это как издевка. Ведь я знаю, я проснусь, а они черные, и рядом нет тебя. Такая ерунда – волосы. Их и покрасить можно… Но они все равно не будут такими, как тогда…

…Иногда мне кажется, что я ненавижу всех, кто меня здесь окружает, это не так, но иногда такое чувство возникает. Одни болтуны или трусы. Впрочем первые со вторыми нередко совпадают. Есть еще правда охотники… И еще неизвестно, кто хуже. Они думают, что герои, когда вооруженные до зубов выходят на поиск жертвы… А еще есть философы… Это такая разновидность болтунов, с той лишь разницей, что от их болтовни иногда становится теплее и хочется жить дальше…

…А кто же здесь я? К трусам не отношусь. Единственное, чего я боялась, оказаться здесь без тебя. Так и получилось, а раз бояться больше нечего, то я ничего и не боюсь… Болтуны… Вот видишь, как много болтаю с тобой, без умолку просто… Ну вот, ты хотя бы улыбнулся. Бедный мой! И тебе ведь тяжело одному, хоть ты во сто крат сильнее меня. Ты же воин. А я… Я никогда такой не была. Но мне это и не нужно было рядом с тобой. Тебе так помогал мой дар. А здесь… Он чуть-чуть сохранился… Да он  почти и не нужен. Кому я тут буду помогать, в чьи судьбы заглядывать? Люди делают это из праздного любопытства, их жизни не зависят от этого, как у нас…

… Тебе пора. И все внутри обрывается… Мы увидимся еще? Хотя бы раз? Все, уходи, уходи, иначе я сойду с ума. Прощай!
_________________________________________________________
Я проснулась. За окном падал мокрый снег. Болело сердце. И все же… Наверное стало чуть-чуть легче, от того, что увидела тебя, от того, что ты помнишь… А то еще чуть-чуть и я поверила бы, что ты просто сон, который снился мне когда-то.
Я снова здесь. В этом мире болтунов и трусов, бетонных коробок и промозглого ветра, в мире, где уже не рождается воинов, где не было, нет и не может быть Тебя.
Я никому не расскажу про этот сон, пускай нужно выговориться. Но Слово здесь не имеет никакой силы, оно здесь лишь пустой звук. Здесь даже самое сокровенное, как только произнесешь вслух, становится болтовней. Поэтому я молчу. Молчу о том, чем живу. И не надо лапать мою душу вашей дурацкой жалостью, вашей псевдолюбовью… Жалейте себя. А меня не надо, я бы вас не жалела.
Здесь не умеют ни жить, ни сражаться. Здесь не умеют любить и поэтому так много говорят и пишут о любви, здесь не умеют верить и поэтому постоянно клянутся в чем-то, здесь ненавидят все настоящее и поэтому каждый создает себе свой пластмассовый мирок.
А я… Я все же пытаюсь, несмотря ни на что проникнуть в суть этого странного места, где я очутилась. Я уже полюбила все живое, что здесь еще осталось. И поэтому я здесь. Пускай одна. Я не сдамся так просто… Кого я убеждаю? Себя наверное…
Но знаешь, ты попробуй добиться у них еще одной встречи… Может мы что-нибудь придумаем? Ведь такого не было, чтобы мы не выпутались. Главное найди меня еще раз.