Он

Альманах Гусиное Перо
Это случилось совсем внезапно, никто такого не ждал. Но все-таки это произошло… Не исполнилось мне и пятнадцати лет, а он появился в моей жизни… Я не знала ни его имени, ни того, кто он на самом деле, но я его полюбила… Каждый день, возвращаясь из школы, я ждала того единственного приятного, что было в моей дурацкой, просто отвратительной жизни. В то время половина моих одноклассниц еще играли в куклы, вторая половина уже “ходила”, как мы выражались, с парнями лет на пять старше их самих. А я не была ни с теми, ни с другими. До встречи с ним я мучалась от того, что жила. Летом, в то “прекраснейшее” время года, когда все нормальные люди были на даче или в лагерях, я сидела дома и, засыпавшись книгами, подыхала от жары. В остальное время я ходила в школу.
А теперь началась совсем другая жизнь. Пока я была в школе, я только и думала о пред-стоящей встрече. А вернувшись домой, я отрешалась от всех и вся и общалась с ним. Это заме-няло мне все, от чего «тащились» другие: компьютерные игры, походы с классом в кино, вечер-ние прогулки… Конечно, у меня появились двойки, учителя стали звонить маме и делать выго-воры…В конце концов, однажды мама сказала мне, что я позорная двоечница, слишком взрос-лая и все в этом духе. Тогда я ответила ей, что она еще не знает моих одноклассниц.
- Мне нет дела до остальных!- воскликнула она, - раньше с тобой не было никаких про-блем, ты отлично училась, во всем мне помогала, а теперь…Теперь у тебя не жизнь, а какая-то ерунда.
Что я могла ей ответить? Она просто не поняла бы, что на самом деле только теперь и на-чалась моя настоящая жизнь. Я покорно пошла делать уроки.
Я пожертвовала целой встречей с ним. Наивная девочка! На следующий день произошел тот же разговор, и не пропусти я еще одну встречу, мама закатила бы скандал. Еще день спустя я поняла, что мама заимела власть надо мной, и теперь я должна попрощаться с ним, со своей единственной радостью в этом мире. Тогда я пошла на кухню и уселась напротив мамы.
 - Мама, я не могу делать уроки, -настойчиво сказала я.
 - В каком смысле?- опешила мама.
 - В самом прямом. У меня нет на них времени.
 - Скажи мне прямо, что случилось? - спросила мама, побледнев.
Я и сказала. Мама встала и вышла. С тех пор мы перестали разговаривать. Она не выгна-ла меня из дома и не засадила в психушку. Она просто со мной не разговаривала.
И все же я по привычке ходила в школу. Именно благодаря школе я оказалась там, где я сейчас. Однажды на перемене ко мне подошел один из учителей.
- Мне надо тебе кое-что сказать, -произнес он тихо и, видимо, догадавшись, о чем я по-думала, добавил, - Я не собираюсь обсуждать твои оценки или проводить какой-то психологи-ческий тест, нет. То, что я тебе скажу, гораздо важнее.
Я не до конца поняла, на что он намекает, но пошла. Мы вошли в пустой кабинет,  и учи-тель закрыл дверь. Подойдя ко мне, он сказал только одну фразу, смысл которой до меня дошел не сразу:
- Его нет.
Сначала я наморщила лоб, пытаясь понять, о чем это он. Потом я резко отскочила от учи-теля на метр.
- Что?- прошептала я.
- Его нет, -повторил он отчетливо,- Его нет нигде!
Я неожиданно для себя вскрикнула и закрыла рот рукой.
- Кто вы такой?- опять шепотом спросила я, понемногу приходя в себя.
 - Неважно, кто я. Я учитель. Пойми, что все это – только миражи, только твое воображе-ние! - тихо, но убедительно произнес он.
 - Не может быть! Это вы воображаете, что его нет. Я знаю, что он есть…
 - Ты видела его? - жестко спросил учитель.
 - Нет, - ответила я тихо.
 - Ты слышала его голос?
 - Нет,- произнесла я еще тише.
 - Откуда ты знаешь, что он есть?
 - Он… просто… Я знаю, что он есть,- ответила я, вдруг осознав глупость и ничтожность этих слов. Действительно, откуда я знаю, что он есть? Тогда я готова была провалиться сквозь землю и провалить вместе с собой этого чертова учителя.
Прозвенел звонок и заставил нас опомниться.
Я шла домой на ватных ногах. Я думала только о словах учителя. Да, в этот вечер он не появился. Как я ни старалась выкинуть из головы эти дурацкие два слова, ничего не получалось. "Его нет, его нет…"- звенело в ушах. Наконец я заперлась в своей комнате и начала рыдать. У меня была истерика. Мама как будто ничего не замечала, впрочем, она давно перестала меня замечать.
На следующий день я заставила себя пойти в школу. Честно говоря, мне даже было лю-бопытно, что еще произойдет. Учитель снова подошел ко мне и прошептал:
 - Ну что, его ведь нет?
 - Я промолчала. Пусть говорит что угодно. Он появится. Обязательно.
 - Его нет, и ты никогда больше его не встретишь,- то ли как-то обреченно, то ли с ус-мешкой проговорил учитель и ушел.
И он на самом деле больше не появлялся. Я стала безразличной ко всему вокруг, чувство-вала себя сомнамбулой. Я не ходила в школу. Однажды мне позвонили. Я взяла трубку и услы-шала голос:
 - Его нет, пойми ты это!
Я вдруг как будто очнулась. С яростью бросив трубку, я выбежала из квартиры и понес-лась на улицу. Я бежала быстро, словно точно знала, куда я бегу. Я бежала и не смотрела по сторонам. Бежала по тротуарам, по газонам, выскочила на дорогу. Потом я вдруг услышала ка-кой-то странный звук, похожий на визг и скрип одновременно, перед глазами почему-то оказал-ся асфальт, и только после этого я почувствовала страшную боль во всем теле. Я уже знала, что дальше произойдет.
 - Господи, вызовите скорую!- закричала какая-то женщина…
…Сейчас я знаю, что учитель был неправ. Меня радует это.  И теперь я все время рядом с ним. Я вместе с ним. Я такая же, как он. Меня тоже нет.