Между Сциллой и Харибдой

Диви
Сергей Петрович второй день мучался и никак не мог заснуть. Жена, сонно щурившая глазки на соседней подушке, предлагала выпить успокоительное и смаковала достоинства разных средств, которые закупила для домашней аптечки. Разговоры о лекарствах еще больше завели Сергея Петровича. Он не выдержал и ушел на кухню пить чай.
- Одиночество! Благодать! – бормотал Сергей Петрович, наливая в чайник кипяток. – Бухтит, бухтит! Выпей, выпей! Понимала бы чего!..
Сергей Петрович упер суровый мужской взгляд в стену и снова попытался сконцентрироваться на проблеме.
- Ситуация! Что выбрать-то? Машину я давно хотел. Это тебе не в метро в час пик толкаться. Сел, завел и поехал. Ветер свистит, магнитолка мурлыкает, народ завидует. Вот это жизнь! С другой стороны – права надо получать, того гляди какой-нибудь дурак въедет, или, того хуже, сам по неопытности в аварию попадешь. Век будет не расплатиться. Поэтому, квартиру конечно спокойней приобрести. Купил, а там думай. Можно сдать, можно самому переехать. Дети подрастут, жилплощадь потребуют. Да, квартира лучше.
Сергей Петрович задумчиво взял чайник и налил в кружку золотистого ароматного чая.
- Век бы так сидеть. Ироды! Озадачили, прям, не знаю … Куплю квартиру, Машка всю плешь проест. Она давно о машине мечтает. Беда с этими женами. Тоже, небось, думает: села и поехала! Тогда у Генки на дне рождения на спор круг по двору проехала, так машину потом месяц чинили…
Тягостные воспоминания привели к тому, что Сергей Петрович сделал необдуманно большой глоток и обжег язык.
- А!!! У-у-у!!! – взвыл Сергей Петрович. – За что мне это наказание, Господи?
Сергей Петрович немного успокоился, и продолжил рассуждения. Теперь его волновала нравственная сторона вопроса.
- Ладно! Предположим, остановился я на машине. Раз машина, значит, работаем с Тютелькиным. Давно я знаю Тютелькина? Нет. Тютелькин может оказаться прохвостом, хотя все, что о нем говорят, не подтверждает это предположение. Наоборот, о Тютелькине отзываются, как о человеке честном и ответственном. Ерунда! Со всеми Тютелькин честный, а со мной окажется нечестным. Может такое быть? Может. Берем другой вариант: я покупаю квартиру. Тогда завтра звоню Кольке и соглашаюсь на его предложение. Конечно, Колька в силу своей натуры все деньги сразу не отдаст, но за месяца два рассчитается точно. А если не рассчитается, Машка к его Таньке приедет, нажалуется, … Танька из него душу вынет. Сестры, как ни как! А квартиру потом и продать можно. Если уж совсем без машины никак. Жалко конечно, что новые знакомства не завяжутся, но … С Колькой мы давно работаем, а от добра добра не ищут.
Вполне умиротворенный оттого, что принял правильное решение, Сергей Петрович вытряхнул последнюю уже холодную каплю напитка себе в рот, вытер губы и пошел спать.
Завтра ему предстоял тяжелый рабочий день. Сергей Петрович был футбольным арбитром.