Капелька. Окончание

Алексеевитч
…молча надел пальто и тихо вышел…

- С Вами всё в порядке? - юная девушка, пытаясь заглянуть в тускло блестящие серебром серые глаза молодого гостя небольшого бара, слегка нахмурила брови. Даже если бы мама, которой она безоглядно и всецело доверялась, спросила, чем же привлёк её, желанное для многих, внимание этот посетитель, то она как не силилась не нашла бы хоть сколь - нибудь вразумительного ответа. Да. Он был не плохо одет и не обделён внешностью и, по всей видимости, фигурой,  однако обладал чем-то более соблазнительным, притягивающим, хотя и не глазел по сторонам, выискивая новую жертву для знакомства, а лишь тихонько присел у самого края стойки, попутно что-то заказав. 
- Тебе на самом деле интересно, что со мной? – человек не поднял свой металлически жёсткий взгляд со слегка потёртой, но отполированной до блеска барной стойки.
- Да, а то сидите такой… одинокий…
- Точно. Почему ты решила подойти именно ко мне? Что тебя привлекло?
-Да, просто хотела составить вам компанию…
-Тебя привлекло моё одиночество!


И правда! Вот что в нём было особенного! Все приходили парами или вообще целыми компаниями, а если и были одиночки, то уж точно не такие, как этот. Занятые, уставшие, бодрые… одни, но не одинокие…


- Вы правы…- растягивая слова, произнесла девушка, словно входя в транс…- но ведь завтра праздники!!! Новый Год, Рождество Христово … не уж то Вам не кому подарить счастье? Друзьям, девушке…
- Я не помню, что это такое.
-Как? Я не… – оторопела девушка.
-Однажды мне снился сон. В нём я нёс на руках незнакомую мне женщину. Неведомое свечение пробивалось сквозь её бархатную кожу, как солнечный свет через пелену лёгких летних облачков, развеянных бессмертным, глупым и слепым чувством… я жил где-то внутри неё, а она внутри меня… она не была красива. Она была божественно прекрасна. Все краски мира блекли в сравнении с её взглядом. Вся вселенная становились ничтожной декорацией для гения её красоты…
И знаешь, я не верил снам, судьбе, лишь изредка опираясь на Бога, я строил свою жизнь, сам, расставляя приоритеты, пока не вошёл в такой же бар как этот. Она стояла за стойкой…
Мы прожили две недели вместе. Обмолвившись однажды лишь парой слов, мы знали друг о друге всё. И как-то она шла домой, и поднимаясь на этаж, проходила сквозь тьму неосвещённой лестничной клетки… и, наверно уронила ключ или ещё какую нибудь мелочь… Забавно. Она иногда была такой не ловкой. Смешной… Хотела поднять, но не смогла. Она не сумела даже крикнуть или прошептать… я бы услышал…
Потом врачи… какие-то бумажки… опухоль… маленький сосудик лопнул, разорвав наши жизни… земля… фотография… смерть.


Рядом с его бокалом упала слезинкой и разлетелась в дребезги солоноватая, рождённая  сладкой памятью крупная, но беспомощная капелька.


Так, что тот, чей день появления ты предложила мне отметить безнадёжно мёртв для меня. Его не стало вместе с ней.
Друзья? Над этим стоит подумать. Тех, кто искренне желал здоровья, больше нет. А, остальные? Я не успел усмотреть за тем, как скоро они от меня отвернулись…
А, знаешь, что самое страшное? Я не знаю, почему так произошло! И у меня нет сил изменить то, что я никогда не забуду. Я слышал, что мгновение длится вечно, но какого чёрта мы живём только в настоящем, опостылевшем своей неотвратимостью и извечной памятью о неизменности прошлого?


Девушка теперь неподвижно сидела и уперев взгляд в туже точку,  что и её собеседник молча и в себе переживала чужие и чуждые ей чувства бессмысленной потери и не нужного одиночества.
Он с силой зажмурил глаза и спустя мгновенье открыл их вновь, искупав в омуте холодной стали заворожённую  его одиночеством девушку.
 Человек молча надел пальто и тихо вышел из заведения.
Только после того, как колокольчик у двери приветливо звякнул, девушка очнулась и взглянула сквозь огромную, во всю стену витрину. На улице снова шёл снег и дул сильный северный ветер. Её недавний собеседник поправил воротник, поёжился и двинулся через улицу. Казалось, снег пролетает сквозь него… ещё чуть-чуть и его силуэт станет едва различим среди этого буйства белого.
Его поглотил несильный снежный вихрь – шальной танец замерзших в лёд простых и одиноких капелек...