Кто хуже и кто лучше - плохой или хороший?

Игорь Бугаец
Сценарий рекламного ролика.

«Кривоногие куклы Барби.
Готовьтесь к реальной жизни, мальчики».
Рекламная шутка.

Этот рекламный ролик задуман мной как коротенький триллер, где сквозной сюжет – убийство «плохого» «хорошим». В стиле малобюджетных ужастиков «плохой» воскресает после того, как «хороший» убивает его восемью выстрелами из пистолета, затем ножом, вилкой, топором, дрелью и телевизором (одевая на голову «плохого» кинескоп и вмыкая вилку в розетку). «Плохой» все равно не умирает. Напротив, устав умирать, испытывая от этой усталости жажду, «плохой» добирается до крана и набирает в стакан воды. «Хороший» видя, что «плохой» собирается эту воду выпить, ловким движением баскетболиста успевает вбросить в стакан большую белую таблетку. Таблетка начинает пузыриться.
«Чистая вода – долгая жизнь, - декламирует «хороший», - Таблетка «Пшик» – нейтрализатор вредных примесей!»
«Плохой» залпом выпивает воду. Теперь он уже никогда не умрет.
Крупно – упаковка «Пшик». На заднем плане «хороший» не может добить «плохого» палкой. Или наоборот. (В зависимости от ответа на поставленный в заголовке вопрос).