Охота на ведьм глава IX - последняя

Тина Арнаби
Воин Ада

Кевин подхватил обессилевшую Лу на руки. Управлять тотемом было совсем не просто. Не управлять даже – просить о помощи. Вот что обычно делали ведьмы. А в нынешнем сво-ем состоянии Лу и без пантеры не стояла на ногах – нити, связывающие ее душу с душами сестер обрывались одна за другой, принося дикую боль, - о том, чтобы находиться рядом с тотемом не могло быть и речи.
Пантера была прекрасна. В несколько раз больше своего обычного сородича, с длинными эбеновыми когтями и того же цвета глазами. Словно два зрачка самой Бездны смотрят на те-бя. Видят тебя насквозь.
Кевину было наплевать, что могут подумать другие скорпионы. Почему он носится с этой ведьмой, почему не преследует остальных. И почему они не нападают на него. А самое глав-ное – почему ведьмин тотем ведет себя рядом с ним так спокойно.
Он видел, как губы Лу слабо шевелились. Словно заучивая бесконечный стих, она нашеп-тывала пантере свою просьбу. Спасти Миранду. Спасти Главную ведьму. Не дать врагу за-владеть Книгой Мертвых, иначе это приведет к непоправимым бедствиям.
Пантера, навострив уши, начала пробираться к Миранде. Царапая когтями землю, грозная хищница легко обходила скорпионов незамеченной. Сама ночь прятала ее, отгородив от лун-ного света. Пантера плавными прыжками быстро преодолела расстояние, разделявшее ее и Главную. Издав низкий рык, она закрыла собой Миранду от нависшей опасности. Но то, что выросло из-под земли там, где Маргарита агатовым пеплом начертила знаки, было поистине ужасным. С этим адским отродьем справиться был не в силах никто.
- Вот черт! – простонал Кевин, - Только его не хватало…

- Лу, очнись, - Кевин легонько затряс ведьму за плечи, - Проснись, детка, давай же. Твоя пантера теперь бесполезна. Все, что она сможет, - пару раз оцарапать его.
Луна на ночном небе окрасилась в багровый цвет. Стало вдруг нестерпимо тихо, а через секунду-другую раздались раскаты грома. И земля, обернув себя плотным коконом тумана, задрожала. Перед Маргаритой возник всадник ада – Абигор. Его вороной конь в тяжелых древних доспехах неистово бил копытом, мотая длинной грязной гривой. Ярко-алое пламя светилось в его глазах, пар клубами валил из ноздрей.
Ведьма победно захохотала. И ее злой смех, вместе с раскатами грома и беспрестанными молниями накрыл всю округу.
Безликий всадник остроконечной пикой указал в сторону Миранды. У той невольно по-догнулись колени, что привело Марго в полный восторг. Она окончательно свихнулась на своей ненависти, перестав воспринимать все происходящее как реальность. Для нее это пре-вратилось в один большой спектакль.
И она наслаждалась им.
Конь, бесшумно рассекая грудью туман, помчался навстречу Главной ведьме. Но пантера была готова к атаке. Она припала к земле и в момент, когда всадник почти поравнялся с ней, прыгнула. Лезвия когтей вспороли воздух. Там, где секунду назад был адский всадник, те-перь не было никого.
В первый раз Миранде чудом удалось избежать острия пики. Пантера все же отвлекла внимание Абигора на себя. Но вот он развернулся и погнал коня в обратном направлении, снова в молчаливой угрозе указывая пикой на ведьму. Тотем Лу снова приготовился атако-вать.
- Нет! – крикнул Кевин, - Перестань, Лу! Что ты делаешь? Это же чистое самоубийство, твоя кошка ничего ему не сделает, Абигора так не убьешь!
Пантера прыгнула снова и снова промахнулась. А вот всадник – нет. Он буквально наса-дил огромную кошку на пику, проткнув ей бедро. Она упала прямо под копыта боевого коня. Тот встал на дыбы, готовый растоптать ее как цыпленка. Заржал, дробя массивными копыта-ми воздух, звеня цепями, украшавшими попону.
Лу резко открыла глаза, и пантера растаяла. За миг до того, как конь опустил копыта.
- Что это? – в ужасе спросила ведьма.
- Это Абигор – лучший воин Ада. Бессмертный и неуязвимый…
- И как же от него избавиться? – два нежно-голубых хрусталика глаз впились в Кевина. Лу ждала от него ответа.
- Я не… - начал было он, но бросив быстрый взгляд в туман, туда, где играла со смертью Миранда, снова заговорил. На этот раз уверенней:
- Хотя есть один способ. Его можно снова запереть в Бездну с помощью Некрономикона. Там должно быть заклинание.
- Попробую позвать Миранду. Если она сможет телепортировать книгу…
Ведьма резко замолчала.
Всадник начал новую атаку. Густой туман, как котенок, лизал ему доспехи, окутывал его боевого коня белоснежной завесой, а бесшумная поступь животного не позволяли никому разглядеть его дальше, чем за три шага. А на расстоянии трех шагов встреча с Абигором бы-ла смертельна.
Миранда, крепко сжимая в руках Книгу мертвых, прислушалась. Где-то совсем близко за-ржал конь. Загремели цепи на его попоне, зазвенели железные латы всадника. Смерть при-ближалась. Но вдруг…казалось, шепот лился отовсюду. В первый миг он оглушил Миранду, и она не сразу смогла понять, что произошло.
«Книга, Миранда…Книга….Заклинание…Абигора обратно…обратно в Ад», - шелестели слова в ее голове. То приближаясь, то отдаляясь. То становясь еле слышными. То пропадая вовсе.
- Какое заклинание? – озадаченно спросила она вслух.
Страх сковал ее, словно ягненка, и Миранда, нервно оборачиваясь на каждый шорох, со-вершенно позабыла о спасительном заклинании.
И тут она увидела перед собой всадника. Его пика была направлена прямо ей в сердце.
Книга выпала из ее рук.
Где-то невдалеке, в молочно-белом тумане послышался злорадный смех Маргариты.

- Ой, - тихо вскрикнула Лу и схватилась руками за сердце.
Из носа потекла кровь.
Она уцепилась за Кевина, чтобы снова не упасть. Темно-красные капли закапали на белое платье. Моментально закружилась голова и потемнело в глазах. Будто кто-то с неимоверной силой сдавил горло. Лу начала задыхаться…
Скорпион понял, что не стало еще одной ведьмы. Судя по состоянию Лу – одной из силь-ных. Возможно…нет, не может быть!
- Все кончено, скорпионы победили… - слабо зашептала Лу.
- Нет, пока есть ты, - резко ответил Кевин. – В Округе еще много потенциальных ведьм.
Ведьма покачала головой:
- Ты не понимаешь…Если они смогли развалить такой сильный союз, то новые попытки пресекут на корню…Сестер больше нет…а без них я никто...все кончено…

Маргарита не верила своим глазам. Абигор мчался прямо на нее.
Туман немного рассеялся. Ровно настолько, чтобы позволить ей увидеть как всадник, до того гордо восседавший в седле над телом убитой Миранды, развернул коня в ее сторону.
Окровавленная пика была нацелена ведьме в сердце.
Она закричала от охватившего ее ужаса.

- Ты слышишь? Что это?
- Абигор никого не оставляет в живых. Ни того, за кем они пришел, ни того, кто его вы-звал.
- Значит, он убьет и Маргариту, - Лу держала платок у носа, чтобы как-то остановить кровь. – Неужели она об этом не знала?
- Я почти уверен, что нет. Ведьмы перестали вызывать демонов сотни лет назад. Сейчас эти их знания безвозвратно утеряны. Если только кто-то из вас может прочесть Некрономи-кон.
Ведьма мотнула головой. Никто, кроме Главной, не держал Книгу Мертвых в руках. И, конечно, не мог прочесть записанные там заклинания. Она отслонилась от Кевина, но тут же ее ноги подогнулись, и скорпиону пришлось вновь поддержать ее. Еще одна нить оборва-лась. Больше Лу не чувствовала связи с другими сестрами. Клубок рассыпался, оставив по-сле себя дорожки слез и горечи.
Выжженные в ее сердце следы.
Пустоту.



- Думаю, настал наш черед, - съязвил Кевин, заслышав лязганье старых доспехов.
Лу прижалась к нему. От одного звука громыхания цепей ей стало не по себе. Ледяные иголочки – самый верный признак страха – прочно засели под ее бледной кожей. Но где-то рядом лежал Некрономикон – их единственный шанс на спасение.
Если они не доберутся до него первыми. Потому что в тумане рыскали скорпионы.
- Теперь они не пощадят тебя, - Лу внимательно посмотрела на Кевина.
- Не переживай, детка, - он чмокнул ее в лоб и обнял покрепче, - главное – найти эту кни-гу, а там видно будет.
- Потом…когда все закончится…ты пойдешь со мной? – спросила она.
Он улыбнулся и кивнул.
Она улыбнулась в ответ.

Где лежала книга, они не знали, а плотное варево тумана, казалось, стало сгущаться еще больше. 
- Не смей снова выпускать свою кошку, - шепотом предупредил Кевин, - иначе всадник мгновенно определит, где мы.
- Он и так без труда это узнает.
- Не узнает, пока мы не будем шуметь. Или ты думаешь, что только ведьмы могут колдо-вать?
Лу в молчаливом удивлении вскинула брови.
Невероятно, даже в ситуации смертельной опасности Кевин ничем не выдавал своего страха. А он, несомненно, боялся. Она чувствовала это. Еще она знала, что он единственный, кто у нее остался. Ни свою семью, ни Анджея, ни сестер она спасти не смогла. Если не спа-сет Кевина, то жить станет попросту незачем.
И она решилась…
Вырвавшись из объятий скорпиона, Лу растворилась в тумане. Она не знала, куда бежать, и положилась на интуицию. Метнувшись вправо, она услышала позади себя лязг цепей. Ка-жется, Кевин что-то крикнул ей, но ведьма ничего не услышала. Ее вдруг словно отрезало от остального мира. Единственное, что она слышала – глухой цокот конских копыт по сырой и мягкой земле. И стук собственного сердца.
Лу застыла на месте, пытаясь определить, откуда доносится посторонний звук. Безуспеш-но. Он лился ото всюду. Она наугад сделала несколько неуверенных быстрых шагов влево. Потом повернулась обратно и – снова направо. Нет. Она вновь остановилась. Этот лязг цепей сводил ее с ума. Ведьма заметалась в панике, совершенно не зная, куда бежать.
Адский всадник был уже совсем близко.

Что-то коснулось ее щеки. Что-то очень легкое, едва ощутимое. Лу дернулась, как ошпа-ренная. Нервы стали как тоненькая ниточка – потяни немного и она тут же лопнет.
И снова то же прикосновение. На этот раз она почувствовала его на кисти руки. Ведьма посмотрела вниз и увидела, как черное перо, плавно кружась в воздухе, падает на землю. За ним еще одно – только белое. И еще одно…
Перья сыпались на нее, как из рога изобилия. А из тумана полукругом за ее спиной начали выступать ангелы. У шести из них крылья были черные, и лишь один обладал крыльями бе-лого цвета. Он встал прямо позади ведьмы. Остальные же обступили ее, образовав неровный круг и закрыв тем самым от адского всадника.
Абигор почуял Высших. Конь под ним неистово заржал, встал на дыбы.
Лу судорожно схватила протянутый ей белокрылым ангелом Некрономикон и, опустив-шись на землю, дрожащими руками начала перебирать страницы.
Но она не знала, что искать. По какому-то наитию она обнаружила нужную страницу. Книга была очень древней, листы готовы были рассыпаться прямо на глазах. Удивительно, как она сохранилась в таком прекрасном состоянии до сего дня.
Водя пальцам по выцветшему тексту, постоянно сбиваясь, ведьма принялась читать за-клинание. Сначала тихо, неуверенно, но с каждым словом все громче. Под конец она уже выкрикивала незнакомые слова, незаметно для себя перестав запинаться. Заклинание лилось жуткой песней с ее губ.
Туман начал отступать.
Ангелы разрушили магический круг, снова оставив ведьму одну.
А напротив нее, в трех шагах, восседал на коне Абигор. С пикой, нацеленной ведьме в са-мое сердце.
Лу застыла на месте. В первую секунду нехорошая мысль пришла ей на ум: Кевин не мог ее обмануть, нет…Она же прочла заклинание! Слово в слово, как написано в книге. Может, ошиблась? Почему ангелы оставили ее?
Умирать одну. Как будто предательницу…
Всадник молча развернул коня и помчался прочь. Вслед за исчезающим туманом.
Обратно в Ад.

Черно-белое

Когда туман окончательно рассеялся, Лу увидела, в какое кровавое месиво превратился шабаш. Она увидела, как пятились скорпионы вслед за уползавшим покрывалом тумана. Как кружили вороны над пустырем, оплакивая своим пронзительным карканьем убитых ведьм.
И как дождь из сухих листьев тихо укрывал усыпанную телами землю…
Как странно, что накануне шабаша ей приснилась белая роза. Огромный букет стоял в ва-зе у раскрытого окна. И в этом море черных цветов был один белый. Он источал такой слад-кий аромат, что кружилась голова.
А сейчас она отождествляла себя с той белой розой. Единственной. Живой.
Одинокой.

Сердце больно кольнуло. Всего разок. Почти незаметно. Почти…Лу оглянулась и не уви-дела никого вокруг себя. Кевина тоже нигде не было. Он либо ушел с остальными скорпио-нами, либо ищет ее в другом месте, где-то поблизости. Но первое было, по мнению ведьмы, маловероятным, потому что он ни за что не пошел бы навстречу собственной погибели. А второе – невозможным, потому что за короткое время она использовала столько магии, что любой скорпион нашел бы ее в два счета. А тем более Кевин.
Она тешила себя мыслью, что всадник не убил его, иначе она нашла бы тело. А его не бы-ло. Значит, если он жив, они еще обязательно встретятся. Лу заставила себя поверить, что Кевин сдержит свое обещание. Может быть, сказки со счастливым концом все же существу-ют на свете…

Занимался рассвет. Пепельно-серый, неуютный, холодный. Ведьма подобрала с земли Некрономикон, распахнутый на странице с недавно прочитанным ею заклинанием, осторож-но закрыла книгу и крепко сжала в руках. Теперь она будет беречь эту драгоценность. Слиш-ком большие тайны хранит книга, чтобы доверить ее непосвященному.
Лу, босая, в белых одеждах, превратившихся теперь в грязно-серые, вышла с пустыря. В слабом сизо-голубом свете занимавшегося дня она зашагала по широкой дороге к городу. Она начнет все заново. Она будет жить и даст жизнь другим…Она отомстит за сестер.
А за ней неслышно вышагивали в ряд семь ангелов.
C крыльями черного цвета.