Как я хотела, чтобы ко мне вернулся Женя, и затопила Васильевски

Крича
Утро перед экзаменом пришло нежданно-негаданно. Просто ворвалось и все тут. Ничего не изменить. Я, не открывая глаз, нажала кнопку мафона.
 - Доброе субботнее утро. Наконец-то прошла рабочая неделя. И этим субботним утром можно забыть обо всем и подольше поваляться в постели,- сказал радостный голос Ди-джея.
 - Кому можно. А кто-то в универ сейчас поедет, - пробурчала я сквозь сон.
 По радио включили песенку Димы Билана “Я так люблю тебя”. Мы когда-то под нее с Женей танцевали в полном неадеквате у него дома. Все было так хорошо. Это была наша песня в плей-листе среди драма и другой электронной музыки.
 Я погрузилась в воспоминания, которые ничего хорошего не приносили. Только оставался неприятный осадок и боль. Зачем вспоминать прошлое? А еще экзамен по истории. Это совсем древнее прошлое. А кому-то и от этого больно.
 Я заставила себя встать и пойти на кухню поставить чайник. В полуживом состоянии, шлепая босыми ногами по линолеуму, я совершенно случайно пнула кошку, пылившуюся в углу. Она недовольно открыла глаза и посмотрела на меня.
 - Прости, животное. Сейчас всем плохо.
 Утро не предвещало ничего хорошего. Воды в кране не было. Отключили. Осталась совершенно без кофе. В самом отвратительном расположении духа я отправилась на экзамен. На лестничной клетке выяснилось, что лифт сломан. Осталось встретить тетку с пустыми ведрами, закрыться в квартире и ждать, когда ведра наполняться хоть чем-то. Об это всем я думала, пока спускалась вниз по лестнице со своего 10 этажа. Но между первым и вторым мне пришлось остановиться. Глаза округлились. Весь первый этаж был залит водой. Я стаяла просто в шоке и совершенно не знала, что делать. Пришлось вернуться обратно. Дома подошла к окну, и тогда мой голос сошелся на крик. Все вокруг было затоплено водой. Она была грязная с мусором и людьми. По улице плыло непонятное сооружение с рабочими, и они вытаскивали трупы из воды. Мне было страшно. Хотелось закрыть глаза, но я не могла оторваться от того, как мужчины вытаскивают из воды труп старушки. Меня стало тошнить. Включила телевизор. Там начинали новости.
 - Сегодня огромная волна, пришедшая с Финского залива, обрушилась на Васильевский остров. Затоплено пол района. Официальных сведений о погибших нет. Но спасатели работают на месте происшествия. Разрушения жилых домов не было, пострадали только ларьки и магазины палаточного вида. Это случилось в 8 часов утра. О дальнейших событиях вы можете узнать в экстренных выпусках новостей.
 Я выключила. “Почему есть электричество, а воды нет?” – это была первая мысль. Может, учеба на факультете физике портит ум, а, может, это было шоковой реакцией.
 Страха никакого не ощущалось. Было как-то все равно. Вода, трупы, безвыходность. Я позвонила в деканат и предупредила о случившимся. Все в квартире спали. Ни бабушка, ни мама не представляли, что происходило вокруг. Я сняла вещи, укуталась в одеяла и стала думать о хорошем.
 
 - Здорова, Жека!! Готов к экзамену? – Слава курил около первого корпуса в Политехе.
 - Привет! Да учил чего-то. Еще неизвестно допустят меня или нет. Еще нет 2 зачетов.
 - У меня та же проблема. Слушай, а твоя Катька на Приморской живет?
 - Ну да. А чего?
 - Ты давно с ней разговаривал? – Слава стал нервно крутить сигарету пальцами.
 - Ну, она звонила неделю назад. Мы с ней теперь несильно общаемся.
 - Ты новости смотрел? Там половину Васьки затопило напрочь. Есть погибшие. Я не хочу ничего сказать, тем более сегодня суббота, и она, скорее всего дома спит. Но может позвонишь?
 - Да конечно, - Женя стал искать номер в записной мобильного. Он все промахивался. Ему было откровенно страшно. Страшно делать этот звонок.
 Слышались длинные гудки.
 - Не отвечает. Сейчас домой позвоню.
 Слава стоял и курил вторую сигарету.
 - Никто трубку не берет. ****ь!!!!
 - Ладно, пойдем на экзамен.
 - Да ты чего? – Женя посмотрел удивленно на Славу. – Какой нахер экзамен??
 - Слушай, Жека, если ты не пойдешь на экзамен, этим ты ничего точно не изменишь. Вот мы попробуем чего-нибудь сдать, а потом полностью займемся поисками Кати. Ты думаешь, мне легко. Тем более вы расстались. И ты сам был инициатором. Нечего волосы на голове рвать. Пойдем.
 - Расстались, не расстались – это неважно. У нее сегодня тоже экзамен. Она по-любому из дома должна была выйти.
 Настроение упало у обоих в минусовую степень.
 Никто ничего не сдал. Они просто посидели и ушли.

 Спать я долго не могла. Проснувшись, налила кружку молока и стала смотреть телевизор. О происходящим вокруг не хотелось думать. И ничего не хотелось ждать от этой жизни. Раздался телефонный звонок.
 - У аппарата.
 - Катя?
 - Да, это я. Привет!
 - У тебя все в порядке? Я так волновался.
 - С чего такие волнения? У меня плохо то, что я не попала на экзамен.
 - Солнце, я чуть с ума не сошел. Звонил на трубу, ты не берешь, на домашний – тоже.
 - Как ты меня назвал?
 - Солнце.
 - Зая, я соскучилась.
 - Я тоже.
….. и тому подобное. Полное воссоединение душ. Но все могло быть совсем по-другому. Как и произошло. Никто ничего не затопил. Вода была, но в кране. Я поехала в универ с багажом знаний, который было неудобно перевозить в метро. Завела разговор с историком часов на пять. Получила то, что заслуживаю. За часы – пять. Вернулась домой, переоделась, смастерила сумасшедший стайлинг и поехала на глобальный драм’&’басс. И только посреди вечеринки. Мое сердце кольнула. Я вспомнила наши хоум-пати вдвоем. И так стало не хватать. Но, кто прошлое помянет, тому глаз вон. Это я историку доказала. А глаза у меня красивые. Так что нечего вспоминать.

12.01.04.