Энергия

Юрий Иванов Милюхин
            - «… И сотворил Бог каждой твари по паре…».
            Настольная лампа разделяла спальню на свет и тьму. Менка отложила Библию на тумбочку, некоторое время полежала молча. На занимающей половину помещения новой кровати она могла уместиться хоть вдоль, хоть поперек - рост метр пятьдесят пять. Затем повернулась на живот, приподняла едва прикрытую вишневой шелковой сорочкой кругленькую попу, подтянула точеное тело к розовым пяткам и опустила его между ног, не отрывая головы и выброшенных вперед рук от цветастой простыни. Длинные волнистые волосы поползли следом. Откинув их, она завалилась на бок, пальчиками пошарила по широкому подоконнику в поисках четвертинки апельсина. Живо продвинулась в том направлении вся. Захочешь прижать к груди, поцеловать, и не поймаешь. И нету. Подхватив ковшиком руки капли брызнувшего сока, Менка смачно чавкнула, вильнула яркими зрачками в сторону сидящего на краю матраца Преста. Тот задумчиво оглаживал выпуклую грудь. Ремень на джинсах был уже расстегнут. Менка покосилась и туда, ухмыльнулась своим мыслям. И сразу посерьезнела. Вернув шкурку на подоконник, присела попкой на икры ног, мотнула прядью волос в сторону Библии:      
          - «…И сотворил Бог…». И правда, у каждой твари есть своя пара. Самих тварей немыслимо сосчитать. Сотворил их Он один. Разве это возможно?
         Прест машинально тронул звякнувшую пряжку. Он никак не мог сосредоточиться. Настольная лампа на тумбочке освещала часть кровати, в окно заглядывала первая колючая звезда.
         - Наверное, - ответил отрешенно, чтобы не молчать.
         - И людей тоже по паре. И нас… Вот заведется в животике мелкое, начнет соки сосать, - Менка с интересом покосилась на Преста, чтобы уловить его реакцию. Тот меланхолично продолжал кружить ладонью по мягкой заросли волос на груди. Собрав на лбу подобие морщин, Менка выпятила губы, почесала нос. – Нет, серьезно. И люди, и коровы, и тигры, и змеи, и птицы, и жучки, и паучки, и микробы, и вирусы. И все это Один. Как такое возможно!
         - Энергия, - занятый своими мыслями, отозвался Прест.
         - Какая энергия? – сразу оживилась Менка. – Если ты хочешь, энергия тоже одна. А здесь бесчетное количество всего. И все разное. Допустим, взять меня как энергию, даже как Бога, от меня родится только подобие. И только. Но не разное - разное. Разнообразное. И деревья, и цветы, и водоросли. И камни. Тоже разные. И все это эгнергия?
        - Энергия, - вяло покивал Прест. Затем встряхнулся, посмотрел на Библию, на часы. – Ладно, завтра доработаю… Что ты хочешь уяснить? Я тебе сказал: энергия – это все.
        - Как это все! Здесь энергия, а здесь масса масс. Неизмеримая. Как звезды. И те издалека одинаковые, а тут повторений нет. Различное.
        Менка начала заводиться. Возникшая было при виде обнаженного спортивного торса тягучая истома принялась испаряться. Она освободила от волос одну щеку, чуть подалась вперед. Прест взялся быстро выбираться из джинсов, одновременно открывая Менке ясный для него вопрос:
       - Ну и что! Количество значения не имеет. За моей спиной компьютер видишь?
       - Вижу, - настороженно согласилась Менка.
       - А в зале телевизор. Под книжным шкафом утюг, за диваном пылесос, на кухне холодильник. В кладовке дрель, паяльник. Как по твоему, эти вещи разные?
       - Абсолютно.
       - А питаются они от одной энергии – от тока. Поняла?
       - От тока…, - тихо повторила Менка.
       Прест уже залез на кровать. Поправив подушку, потрепал Менку за грудь, ощущая, как напрягается, наливается силой низ живота. Вытеснив из головы остатки деловых мыслей, коротко произнес:
       - Так, пора работать.
       Менка послушно подлезла под ласковые руки Преста, прижалась телом к расслабленным мышцам. Поводила сухими губами по его жадным губам. Взгляд был отсутствующим, обращенным в себя. И вдруг ярко-синие зрачки вспыхнули, забились мириадами невидимых лучей. Менка облегченно вздохнула и забросила кисти за голову Преста:
       - Бог – есть Энергия! Тогда пусть она будет вечной. Неиссякаемой…