Ветвь Четвертая...

Эндре
Это четвертая Ветвь Мабиноги…

Мяяяяяяяяяяяяяууууууууууу…

Ветер исчез. Удар за ударом наносил врагу Гверн Могучий.   Противник отступал, не было больше видно  белого плаща за спиной.  Казалось,  рыцарь  теперь    бился нехотя, закрывался, все чаще поднимая щит.  Последний удар был стремителен и точен, как никакой другой.
Гверн  одернул  свой  плащ, уже стоя на берегу. Кленовый лист, первый  среди всех медленно скрылся под водной гладью, унося с собой поверженное тело.
Конь уносил  Могучего вдаль.   Гверн уходил, уверенный в победе, но он  победил преданность  и проиграл гордыне.

Ее выписали. Котенок куда-то сбежал.  У парадного подъезда никого не было.   Падали первые снежинки.  Лужи подмерзли. Пустая  дорога.   За дорогой виднелась  маленькая ольховая роща,   у окраины которой рос старый дуб. Как  она знала, где-то в роще из трубы вытекал  тоненький ручеек,  вода которого стекала  в широкую лужу  у самой дороги.  На противоположной  ее стороне высился  фонарный столб, чья  вершина  отражалась в луже. В роще уже много дней валялись обломки никому не нужной хрустальной люстры. Местные мальчишки  развлекались те, что перепинывали осколки  друг другу, так что, бегая в магазин, она никогда не знала  где на этот раз  обнаружит  знакомых кусочки хрусталя.  Перед самой дорогой  у больничного корпуса росли посаженные сюда четыре года назад клены. У их  корней  лежало   давным-давно перенесенное из ольховой рощи  огромное колесо, по размерам  вполне подходящее  КАМАЗу.
Она перешла дорогу.

В чертогах  Наас  все спало мертвым сном.  Уста  выла на  зияющие над залом небеса. Королева   взошла на тронный помост.  Тяжек путь  Молчаливой.
 Мелькнул свет  в тронном зале. Хрустальная владычица явилась   За Ручей.
 - Наас!
Жалобный вой ответа  раздирал чертоги.
Молчаливая, ответь Арну!
 - Хозяйка дворца села.
- Где он?! Где  Гверн?
Кого бы ни оплакивали здесь, мой сын жив. Слышишь?! Он жив!!!
Палаты владычицы  покрылись хрусталем быстрее удара сердца. В воздух взмыли страх и холодная злоба.  Уста обратились в статую. Вой смолк, но нет силы способной сокрушить   Молчаливую. 
Арну  уронила слезу.  Статуя сизовласой  раскололась на части. Обломки рассыплись по степеням помоста.
 Королевы   бессильны.
Опустела пещера дракона. Выполнил он волю хозяйки. Не погиб в бою с «рыцарем в белом плаще»  королевич. И теперь  мороком  памяти покоился на дне озера верный  хозяин истока, ожидая  новой осени. Будет ли она, эта осень  в краях безвременья…
Ветер уносил белый плащ  вдоль ручья.  Средь  бойниц  замка Перевернутой Скалы показался лик  Эри. Король  радовался тому, что вернулся ветер. Король печалился тому, что  белый плащ  столь далеко.
Летят стада Урнаха. Колышутся  ветви во владениях Лутдаха, Короля У Дуба. 
Так заканчивается вечность и…

Она  проследила взглядом за тем, как широкий кусок белой  больничной марли   пролетел над лужей и удалился в сторону рощи, и обернулась. Он стоял у парадной.

…начинается жизнь.