Радуга

Блаженный Летун
   Сегодня со всей ответственностью она «положила» на институт. Со всей ответственностью компаса – который не знает умных слов – но упрямо ведет на Север. Вот и она пошла на север. В поисках сюжета для новой песни. 
   Улицы, проспекты, скверы… все было таким знакомым, как у родителей дома. Но стоило лишь изменить маршрут, или настройку зрения, или направление мыслей, и…
   Интересно, что из перечисленного привело ее на детскую площадку?  Самое место для припрятанного кем-нибудь сюжета. И он не преминул выглянуть, подразнить, а потом замереть радугой – в ожидании: заметит, не заметит?
   -Заметила!   Огромный плюс ей за глазастость. Потому что на первый взгляд это была самая обычная радуга – таких много в парках, школах и детских садах; но далеко не каждая из них, и далеко не с каждым - делится своим секретом. А эта, помимо всего прочего, еще и меняла размер,  становясь чуть выше роста любого, кто к ней подходил.
   Девушка улыбнулась, и, почти не замедляя ход, пошла вверх на радугу: высоко, страшно, здорово!  Каждый охотник желает… Где-то между желтым и зеленым она затормозила, и ни в какую. Страшно… Неустойчиво… Руки уже не помогают балансировать; расстояние между импровизированными ступеньками огромное, сами ступеньки тоненькие как карандаш. Пришлось немного вернуться, и попробовать обмануть свой «недетский» страх. Это делать она умела. Тут же придумала, что радуга – жизненный путь. А «путь земной дойдя до середины», негоже останавливаться, трусить, падать и возвращаться назад. Так она предприняла вторую попытку, точнее первую – из осознанных. Радуга осторожно вдыхала в нее свой сюжет. Задача усложнилась: теперь нужно не просто пройти, а каждую ступеньку соотнести с событием, каждый фрагмент – с определенным отрезком пути.
   За «настоящее» была принята та перекладинка – между золотом и лазурью – на которой застряла она в прошлый раз. Итак,
-раз
-два
Мне снова года два. Мы переехали в большую квартиру, я открываю дверь в зал, а за веревку тяну яркий, голубой грузовик. Весь день было радостно от нового простора, а вечером расплакалась, требуя идти домой. Куда домой?
-три
-четыре
Потерялась в том самом доме. Прошла свой этаж, и пошла вверх, вверх, вверх… Представляете реакцию родителей? Ребенок в подъезд зашел, а до квартиры не добрался. Догнали и  всыпали. Любя, конечно. Не больно, но обидно ведь.
-пять
Потерялась на пляже. Среди огромного количества одинаково голых тел. Исход аналогичен.

 Не за те струны задевает волшебная радуга. Следует решиться на попытку номер три. И подкопить тепла внутри. Тепла, любви, и силы.
-раз. - Счастье
-два. – Счастье
-три. – Счастье
-четыре.  - Счастье
-пять.
Тогда я умело различала цвета разных букв.
-шесть.  – Старший брат отрабатывает ан мне психоприемы. Превращает уборку в игру. За каждое доброе дело я на награждаюсь сказочным титулом. А мне приятно. Мне дорого внимание.  Счастье.
 Хотя сомнительно,  можно попробовать еще.
…5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 – Счастье. И яркие корочки книг.
-пятнадцать.
Вот здесь  задержусь. Здесь наиболее чистый голос, завораживающий диалог. Не обмани. Такой голос не хочется предавать.
…16.17,18,19,20 – Идти труднее, страшнее, выше. Движенья замедленны – чтоб успевать добавлять, наполнять, изменять… Внешне это выглядит так, будто ей мешает встречный поток… Радуга становится четче и радужней. А вот и черта «настоящий момент». И снова препятствие  - преодолеть. Как будто пройти сквозь игольное ушко. Все сильно меняется – даже конструкция.  Больше это не перекладина-пустота-перекладина, а однородное, невидимое и надежное, энергетически-напряженное – не дающее  больше упасть. И ощущенье присутствие – чьего-то очень родного.. Давно ли, коротко ли, уже ничего не помню. И голос как будто ее же: вот здесь осторожней, а там повнимательней стать….
Девушка шла по какой-то светящей субста-
нции, шла выше своего роста; была ли она одна? - сегодня ответить не просто.
А Радуга выше и выше поднимала себя от Земли.

(5/01/2005)