Мечта для взрослого 150. 000 единиц шт

Нюра Васнецова
И вот, ЭТО произошло. В очередной раз засидевшись у монитора и не заметив, как прошел вечер, я внезапно поняла, чего мне давно не хватает. Привычных воплей мужа. Обычно он долго разглагольствует на тему того, что ужин ему в очередной раз приходится разогревать самому, потому что наша чудо-плита опять заражена вирусами, что дети устали от одних и тех же сказок на ночь, рассказываемых нашей компьютерной няней, что я опять забыла включить обогреватель постели; в общем, ругается по поводу и без. А тут вдруг на тебе – уже около недели можно спокойно посидеть за моим любимым компьютером – и никакого надоедливого жужжания под ухом. Сиди вроде бы и радуйся. Ан нет, перемена – еще не значит, что к лучшему. Исподтишка взглянув на разлегшегося на диванчике мужа с сигарой в зубах и каким-то дешевеньким, абсолютно не свойственным ему журнальчиком в руках, я принялась внимательно его изучать. Аккуратная новая стрижка, чисто выбритый подбородок и – о, ужас, - подпиленные ногти. Что-то не так. Что-то явно не так.
Тихонько подкравшись к нему, я попыталась примоститься рядом. Не тут-то было. Под предлогом внезапно разболевшейся головы и усталости он, не скрывая своего удивления, улизнул в спальню, оставив за собой тонкий запах каких-то приятных незнакомых духов.
Ошарашенная, я полезла в сеть за ответом. Введя все вышеперечисленные поступки моего благоверного, и нажав кнопочку ОК, я наконец-то получила ответ.
ДРУГАЯ.
Быть не может.
Настойчиво стуча по клавиатуре, не боясь разбудить детей, я все искала другие ответы. Нет, этого просто не может быть. Не я ли десять лет прожила с ним бок о бок, не я ли переживала с ним все трудности и радости, не наши ли общие дети тихонько посапывают сейчас в соседней комнате. Нет, этого просто не может быть. Но ответ оставался неизменным – другая.
Я разревелась от обиды, предательства и незаслуженной лжи. Слезы как-то удивленно сползали по моим щекам и хлюпались на клавиатуру, которая в свою очередь все пыталась незаметно отползти в сторону, боясь окончательно промокнуть. Мой определитель настроения, встроенный в монитор, выдал на экране короткую, но гневно-красную фразу: Слезами горю не поможешь, тут думать надо. И я успокоилась. Надо что-то делать, действительно.
Что-то делать…
Утром, увидев перед собой дымящийся кофе и горячие тосты, Мэтт так перепугался, что пробормотал: «Спасибо, я не голоден», и трусливо сбежал на работу.
На все мои дневные звонки и вопросы: «Дорогой, ну как ты? Не устал?» он шепотом отвечал: «Я занят, вечером поговорим», и настойчиво клал трубку.
Лет десять назад, в самом начале нашей совместной жизни, вечер для него начинался часов в 6. Теперь же – в 12. Но не на ту, как говорится, напал. Я, привычная к рассвету в сети, терпеливо ждала в прихожей с ноутбуком в руках.
- Как же ты меня напугала, - выдал он, едва переступив порог.
- Я жутко по тебе соскучилась, милый, - сказала я и улыбнулась.
Он вытаращил глаза и промолчал в ответ.
- Да, я знаю, в последнее время я так мало уделяла тебе внимания. Прости меня. Поверь, все будет по-другому, - прошептала я, и подошла ближе.
Он отпрыгнул, как от привидения, и шокировано спросил, - и что же новенького появилось в сети, что заставило тебя так измениться?
- Да я люблю тебя, старый дурак, - обиженно пробормотала я, и он бессильно упал в кресло.
- Не понимаю, - бубнил он себе в ответ, - компьютер последней модели у нас уже есть. Компьютерная няня, смарт-дом… Да нашей технике позавидует любой! Не понимаю. Чего еще тебе надо? И черт бы побрал этот прогресс!
- Какая техника? Какой прогресс? О чем ты, милый? Мне ничего не надо, кроме тебя, - я подвинулась еще ближе.
Он схватился руками за голову. «Да он сейчас заплачет, бедняга», - испуганно подумала я, и отошла.
- Я понял. Я все понял. О, горе мне. И как ты только умудряешься узнавать обо всех новинках. Это ведь так дорого, Дженни. Слишком дорого.
Настал мой черед удивляться. Я широко раскрыла глаза и приготовилась что-то сказать, но Мэтт опередил меня.
- Дженни. Ты ведь понимаешь, что Dream Maker еще пока совсем не распространенная машина. И деньги они дерут как ненормальные. Подумай сама, можем ли мы себе это позволить.
С этими словами он скрылся в своем кабинете и громко захлопнул за собой дверь.
Я задумчиво почесала подбородок. Dream Maker? Ничего не понимаю. Но… на моем лице появилась довольная улыбка. Сеть все знает.
Итак,
«Dream Maker, по-нашему - исполнитель мечты. Стоимость исполнения одной, даже самой захудалой мечтулинки, - 150.000 единиц».
Я присвистнула. Ммм… Ну, если очень постараться, и не поехать на отдых летом, и Мэтту отказаться от собственной машины, и некоторое время не покупать новые сказки для нашей компьютерной няни, и пока не вызывать ремонтника нашей чудо-плите, и…. Хватит. Тогда хватит на 1 мечту ровно.
Я подпрыгнула от радости. Замечательно.
Потирая руки от восторга, я приготовилась влететь в кабинет Мэтта, как вдруг услышала, что он с кем-то разговаривает по телефону. Эх, видно, не научили меня в детстве тому, что подслушивать нехорошо. Зато как познавательно…
- Моя сбрендила. Узнала про Dream Maker…
- Да, лапушечка моя. Я люблю тебя. Чего-нибудь придумаем, - шептал он в трубку. Да, я тоже очень скучаю. Увидимся завтра, целую.
Ну вот. Вот вам и доказательства.
Я решительно зашла в кабинет, стараясь выглядеть спокойной и милой женой, а не разъяренной тигрицей, которой я ощущала себя в тот момент.
- Так что насчет Dream Makera? – нежно спросила я, давая понять, что если он не согласится, то будет скандал из скандалов.
Не будучи уверенным в том, что я ничего не слышала, муж вздохнул, - я согласен.
«Вот ты мне и попался», - подумала я и….
… и назавтра же потащила его в офис Dream Maker inc. Офис находился в маленьком частном домике на окраине города, а не в высоком футуристическом здании, как я себе представляла. Даже вывеска – и та отсутствовала.
Мы зашла внутрь – я с ощущением новой приближающейся беззаботной жизни, моя вторая половина – тоскливо поглядывая на часы. «Опаздывает наверняка», - злобно усмехнулась я про себя. «Так ему и надо. То ли еще будет, ой-ой-ой».
Доктор Дрю, представился, вежливо спросил, чьи мечты будут исполняться, и получив ответ, провел меня в отдельную маленькую комнатку.
- Я надеюсь, вы ознакомлены с основными правилами исполнения мечты.
- Ммм.. смутно, - соврала я в ответ, осознавая, что не ознакомлена ни с чем, кроме цены.
Доктор вздохнул,
- Итак. Первое – ваша мечта не должна причинять зло кому-либо. Если вы мечтаете об удовольствии, с которым бы вы сбросили вашу вторую половину с Эйфелевой башни, вынужден вас разочаровать – мечта выполнена не будет. А то всякие к нам приходят…, - вздохнул он и грустно посмотрел на меня.
- Второе – мечтания касательно времени не рассматриваются. Попасть в будущее или прошлое – невозможно. Третье – мечты насчет денег не выполняются вообще. Иначе Dream Maker inc. просто-напросто разорится. Это основные моменты… Если все понятно, войдите в кабинку, сядьте на стул, закройте глаза и представьте себе свою мечту. Итак, начнем?
- Начнем, доктор, - с горящими глазами проговорила я и бросилась в кабинку.
- Подождите, леди… Я не договорил. Последнее, и самое главное …
Но меня уже было не остановить. Присев на стул, который, кстати, оказался обычным старорежимным деревянным стулом, и закрыв глаза, я уже представляла себе свою мечту….
- Последнее, и самое главное – ваша мечта не изменит тех людей, которые уже использовали Dream Maker, - сказал доктор, но я этого уже не услышала.
Я мечтала. О том, как я выйду из кабинки к моему привычному стареющему зануде походкой идеальной женщины, как я соблазнительно присяду на кресло рядом с ним, и небрежным жестом поправлю мои невесть откуда взявшиеся длинные локоны. О том, с каким удовольствием он будет поедать по утрам мои подрумяненные кексы и тайком рассказывать друзьям, что его жена хороша во всех отношениях. О том, с каким презрением он выбросит номер своей нынешней подружки и подумает обо мне с любовью. О….
Когда я пришла в себя и глянула в зеркало, удачно висевшее на стене кабинки («видно я не одна такая мечтательница» - пронеслось в голове), я просто остолбенела от удивления. И кто теперь сказал бы, что я провожу у компьютера 85 процентов моего времени, кто сказал бы, что я ни единицы не потрачу на косметолога и парикмахера, а скорее заплачу за сеть, кто сказал бы, что мне … хм. Попробуйте угадать мой возраст теперь. Да я просто рассмеюсь вам в лицо в любом случае.
Но сейчас не время любоваться. Я оправила складочки на платье, подтянула чулки и выплыла из кабинки той самой походкой идеальной женщины. Ассистенты удивленно смотрели мне вслед, женщины завистливо провожали меня взглядами, а Мэтт, мой привычный стареющий зануда, лишь осмотрел меня ничуть не удивленным взглядом и спросил,
- Ну, скоро мы пойдем?
Грациозно опустившись в соседнее кресло, я закинула ногу на ногу и внимательно посмотрела на него глазами сирены.
Он раздраженно глянул на часы и цыкнул.
Я всмотрелась в его глаза. В них светилась та самая Другая, она пританцовывала в них, словно говоря: «вот ничего у тебя и не вышло», светилась искорками и звала к себе, заставляя его поглядывать на часы снова и снова.
Злая, как мегера, я крикнула Мэтту подождать еще немного и помчалась в кабинет Доктора Дрю. Он ничуть не удивился, словно ждал моего прихода.
- Великолепно выглядите, - сказал он мне с порога.
- К черту внешность, - крикнула я. - Почему Мэтт все так же безразличен?
- Милочка моя, вы, как и многие другие, не дослушали до конца. Я же сказал вам, что ваша мечта не изменит тех людей, которые уже использовали Dream Maker.
От удивления я не знала, что и сказать. Мысли вертелись в голове быстрее любой карусели.
- Да, да, - продолжал он. – Ваш супруг уже был здесь с очаровательной женщиной. Ее мечта была абсолютно схожа с вашей – и это удивительно. Но вы же знаете. Кто раньше встал…
Смутные подозрения стали прокрадываться в мою уставшую голову.
- Погодите, доктор, - оборвала я его. – Что вы там раньше говорили про клиентов, мечтающих сбросить вторую половину с Эйфелевой башни? Это был Мэтт, верно?
- К сожалению, это конфиденциальная информация, - прошептал он и загадочно улыбнулся.