Время

Маленький Иисус
Время. Цикл «Дневники ненависти».

7:00
Сквозь сон слышу звонок будильника. Аааа...Снова утро. Ненавижу утро. Серое и мрачное. Оно больше похоже на сумерки. Десять минут, хотя бы ещё десять минуточек…

7:11
С трудом открываю глаза – будто на них разрывается кожа.  Думала, десять минут меня спасут. Моя наивность меня обманула. Вот бы ещё десять минут. Нееет…Каждая минута дорога. Каждая минута чревата последствиями. Казалось бы, всего одна минута, а может изменить всю твою жизнь.

7:15
Пять минут ушло на раздумья –  они могут стать роковыми.

7:20
Отражение в зеркале – я с пеной изо рта. Пролетает мысль об эпилепсиках – пенистые, дёрганные люди. Улыбаюсь. Сама себе говорю: «Не смешно!». Тёплый душ. В осеннее утро он становится лучшим другом, который искушает ещё пять минут понежиться под струйками, разливающимися по ещё сонному телу воды. Как хорошо этот друг успокаивает нежной лаской, заставляя забыть обо всех переживаниях… И, кажется, ты самый счастливый в мире человек.

7:40
Быстро, немного придя в себя, натягиваю на себя одежду. Да такую, что потеплее. В холодное утро абсолютно пофиг, как будешь выглядеть. Хочется надеть на себя все что угодно, лишь бы теплое было. Так у меня и происходит. Минимум косметики, что бы можно было в процессе дня хорошенько потереть заспанные глаза, не размазав при этом тушь. Ну вот - не сочетание цветов, жуткое лицо – насрать, - главное быстро, главное удобно, главное тепло…

7:47
Не люблю смотреть на часы. Странно, сердце всегда при такой процедуре начинает биться быстрее. Нравится выражение: «Счастливые -  часов не наблюдают». Без них я всегда чувствую себя счастливо. А с ними…
Вдруг уже опаздываю? А ещё положить всё необходимое в сумку, да не забыть ничего. Спешка и паника. Странные панические создания эти люди.

7: 50
Все же взглянуть на прибор с цифрами и стрелками пришлось. Быстрее, ещё не так всё плохо, как могло быть. Выбегаю из квартиры, по пути завязывая шарф. Бляяяя, лифт не работает. Нужно рассчитывать плюс пять минут, что бы не отнимать драгоценное время на бег по лестнице с 12-ого этажа. А ещё не забыть позвонить в 8.30 Наташке, - говорила, что хочет увидеться в это время. Наши офисы напортив.

8:00
Уже пробежала пол пути к метро. Чёрт, вспомнила, что забыла поесть. Еда – это то, на что хочетсяя потратить минимум времени. И потому я часто о ней забываю.  А потом целый день желудок просит о помощи…

8:40
Выбегаю из метро. Как всегда, кажется, что в этом районе гораздо холоднее, чем у меня. Ну вот десять минут минус…Ах, да Наташа. Звоню – не берёт трубку. Что за бред…

9:00
Мы работаем с 8:30, а я на 20 минут опоздала. Вбегаю в офис – тишина. Секретарь говорит, что десять минут назад генеральный директор ушёл в сопровождении группы из Израиля. Неожиданные гости? Боже мой, неужели я опоздала, а тут такое важное событие? Вот…что же теперь будет? Я на испытательном сроке…

12:00
В офисе все так же тихо. Слышен изредка шелест бумаг, телефонный звонок или работа автомата с кофе. Всего час до обеда. Радует, что организм получит требуемые калории. 

12:10
Появилась какая-то жизнь! Клиенты? Нет. Генеральный директор вернулся, зашёл на пять минут в свой кабинет. Вернувшись спокойно положил мне на стол увольнение со словами:

- Жутко выглядишь, хорошо, что ты опоздала. Люди солидные были. А ты -представитель фирмы.

Какой там обед. Руки трусятся. Неужели двадцать минут решили за меня все? И утренняя спешка? И эта одежда? И заспанное лицо? На языке вертятся не совсем хорошие слова. Терпеливо и молча собираю вещи. Все же, нет так все плохо, как кажется. Я быстро смогу устроится на новую работу, и пусть не такую престижную, как эта. Зато, я вновь не повторю ошибки. Жизнь учит нас, в данном случае не опаздывать. А потом, я буду вспоминать это с улыбкой. Да, буду. Так всегда. Решила снова попытаться дозвониться Наташе. Ура, есть кому пожаловаться!

- Привет Натаха!
В трубке мужской голос.
- Здравствуйте, это не…не…Наташи нет.
- А где же она? Или когда будет?
- Е…её…А с кем я говорю?

По телу прошла дрожь. Сердце будто упало на дно пустого желудка.

- Это Марина, Наташина подруга по университету.
- А, Мариночка…Это Наташин муж. Дело в том, что Наташа утром…

6:00
Сквозь сон слышу крик пожилой женщины…Думаю, меня это не касается и продолжаю лежать. Открываю глаза – белые стены, всё вокруг белое. Испуг…Банальный вопрос непонимающих людей с временной потерей памяти из кино – «Где я?», здесь не уместен, потому что, я прекрасно помню, где я нахожусь. У меня нет потери памяти, и, в общем я чувствую себя нормально. Надомной нависло лицо кричащей женщины.

- Вставай, пора на процедуры. В 6.20 что бы была в 314.

6:05
Больница. Вздохи родных: «Выздоравливай». Упреки друзей: «Доигралась». Процедуры. Редкая кашица. Бананы, апельсины, суп в банках, соки. Здоровая пища. Диета. Общественные туалеты. Запах лекарств. Очереди, что бы почистить зубы – так же и опоздать можно. Жалобно прошу пропустить вперед очереди. Теперь я не буду опаздывать…Не буду терять времени…Не буду…. Нехотя меня пропускают. Вспоминаю недалёкое утро и людей-эпилепсиков. Уже не улыбаюсь. Грусть. Делаю все дела и бегом в 314ую.

6:20
Больно! В мягкое тело моей ягодицы впилась тонкая игла. А дальше, ещё хуже будет…

7:30
Длинный больничный коридор, несколько «пешеходов», таких же, как и я. Мы протаптываем дорожку на старом линолеуме. Мы ходим от стены до стены. Мы думаем – каждый о своем. У нас изо рта торчит гадкая трубка. Мы похожи на людей, украденных инопланетянами, над которыми проводят опыты, выясняя наше происхождение. И мы не сопротивляемся. Мы миримся с нашей судьбой, какой бы она не была.

8:10
Мне 23 года. Из-за того, что я не успевала покушать по утрам, в обед… меня запихнули в больницу с язвой. Вот уже как пол месяца я нахожусь в этих белых стенах. Вот уже пол месяца нет Наташи. В то утро в 8:35 Наташу сбила машина. Не дождавшись моего звонка, она выскочила на улицу, - хотела зайти поговорить лично. Мои надежды о том, что я буду вспоминать своё увольнение с улыбкой, не свершились. Я до сих пор не работаю – провожу время, это чертовское время, в больничной палате. Я не могу вспоминать, тот день, потому что, я думаю о нём постоянно. Каждый раз по телу пробегает дрожь. Не скрытая грусть на лице всегда выдает меня.

Я ненавижу часы, и тех, кто их придумал. Ненавижу цифры и стрелки. Я ненавижу время…