Солнечные сны

Александр Кравченко
 Алекс парил над огромным ночным городом. Ощущение легкости и безграничной свободы охватило его. Внизу виднелись слабые огни фонарей, освещающих улицы своим желтым светом. В некоторых окнах горел свет. Кто-то также не спал этой ночью.
Внезапно Алекс начал падать. Земля приближалась с огромной скоростью, грозя неминуемой гибелью. У самой земли он увидел открытое настеж окно. Как раненая птица Алекс впорхнул в него. Это была маленькая пустая комната без дверей, оклеенная обоями похожими на храмовые витражи. Единственным выходом на улицу было окно, через которе он влетел. Алексу было тесно в четырех стенах, он судорожно летал по комнате как пойманная в клетку птица, его душило замкнутое пространство.
За окном шел дождь. По улице медленно шли призрачные тени людей в шляпах и длинных плащах. В руках у них были широкие зонты. Никто и ничто не нарушало тишину, кроме тихого шума дождя.
Алекс метнулся к окну. Узкий оконный проём быстро закрывало стальным забралом. Это была ловушка. Что-то белое и сверкающее, заливающее комнату теплым светом, отделилось от его тела, оно завораживало своей красотой и манило к себе. Астральное тело вылетело в окно. Алекс пытался изо всех сил догнать его и вылететь на свободу, но не успел. Ловушка захлопнулась.
Мучительное чувство невыносимого одиночества, осознание собственного бессилия, холод, страх и пустота поглощали его. Сердце бешено колотилось. Грудь сдавливало, хотелось разорвать ее и выпустить наружу крик и боль. Алекс задыхался...
Он вскочил с кровати тяжело дыша, весь в холодном поту. Это был сон, всего лишь сон, но странное гнетущее чувство чего-то неотвратимого и ужасного не покидало его.
...
 Алекс выглянул в окно. Теплые лучи солнца и лазурная синева неба немного успокоили его. Осень в этом году выдалась на редкость теплой. Красно-желтые листья застилали землю пестрым ковром. По широким аллеям гуляли влюбленные парочки.  Жизнь шла своим чередом, но Алекса в ней не было.
...
 Шли годы. Огромные дозы стероидов превратили его из маленького мальчика в гиганта, но кошмары продолжали мучать его, они не давали ему покоя. После долгих бессонных ночей, проведенных в компании алкоголя и травки, организм не выдержал. Реальность походила на сон, а сны всё больше походили на реальность...
Алекс вышел во двор своего дома и увидел закопанную по горло женщину. Он никогда не видел её раньше. На вид ей было около 30 лет, красивые утонченные черты лица, смуглая бархатная кожа, большие серые глаза, длинные светлые волосы.
Алекс подошел к ней и посмотрел в глаза. Женщина была спокойна, в глубоком пронзительном взгляде была тихая печаль. Казалось, что она знает Алекса очень давно и ей жаль его до глубины души.
Рядом с ней лежал длинный, изъеденный ржавчиной обрезок трубы. Алекс взял обрезок в руки, он не знал зачем он делает это, но какая-то невидимая сила подталкивала его к этому. "Слепая богиня сказала мне, что ты страшный человек" - прошептала женщина. Алекс размахнулся и со всей силы ударил женщину по голове. Череп не выдержал удара и раскололся как переспелый кокос, оголив мозг, пробитый осколками кости. Как ни странно, содеянное нисколько не огорчило Алекса, он был спокоен как большое глубокое озеро в безветренную погоду.
Видения Алекса были прерваны визгом тормозов и скрежетом покореженного металла.
Поломанный светофор стал причиной ужасной аварии. Здоровенный грузовик лежал перевернутым набок. Несколко машин были раздавлены его прицепом в смятку. Повсюду была кровь, суетились люди. Вдали были слышны звуки сирен скорой помощи и полиции.
...
 У ограждающей детский сад металлической сетки, за которой беззаботно играли дети, стояли двое. Алекс разговаривал с девушкой, в руке он держал красную розу. Было видно, что он очень заинтересован собеседницей. Это была брюнетка с короткими вьющимися волосами. Ее изящные формы облегало черное  платье. Во время разговора Алекс почувствовал на себе чей-то взгляд и оглянулся. На него смотрела девушка со светлыми волосами одетая в красное шелковое платье. В ней было что-то очень знакомое и родное.  Увидев розу, девушка побежала прочь. Бросив брюнетке короткое - "Пока", Алекс побежал за блондинкой. Но как бы быстро он не бежал, она постоянно отдалялась от него. Наконец, сделав невероятное усилие, он догнал её и схватил за плечо. Девушка развернулась и посмотрела Алексу в глаза. Через мгновение она растворилась в воздухе, как будто её никогда и не было.
....
 На город надвигался шторм. Но это не был обычный шторм, он возник из  ниоткуда, в одно мгновение сменив собой ясное небо.
Тяжелые пунцовые тучи стремительно закрывали небо. Ураганные порывы ветра сносили крыши и вырывали с корнем вековые деревья. Вспышки сотен молний ослепляли смотрящих, поджигая всё, что могло загореться от их попадания.
Зловещий, леденящий душу, шум, похожий на смесь звуков мириадов крыльев пролетающей саранчи, скрежет стекла, стонов раненых и сотни других, нарастал с каждой секундой и стал просто невыносим. Люди хватались за головы, пытаясь закрыть уши руками, но это не помогало. Слабые падали, их барабанные перепонки лопались, из ушей лилась кровь. Многие сходили от этих звуков с ума. Тысячи обезумевших людей носились по городу.
 Башня странной конструкции возвышалась над городом. Она была настолько велика, что возвышалась над облаками. Это было единственное место, где можно было надежно укрыться от бури. В цокольном этаже башни распологался просторный зал с высокими потолками. По краям зала были лестницы, ведушие наверх. На верхних этажах башни находились залы для совещаний, офисы и помещения охраны.
Толпы людей устремились наверх, пытаясь спасти свои никчемные жизни. Они бежали, не смотря под ноги, и давили упавших.
Алекс пробирался через толпу, отшвыривая в стороны неуклюжие тела бегущих, он искал свою темноволосую подругу. Он искал её взглядом в толпе, но вдруг осознал, что хочет найти здесь совсем другую девушку, ту самую блондинку в красном, ускользнувшую от него 3 года назад. Он отчаянно вглядывался в пустые лица и мысль о том, что её здесь нет и никогда не будет, пронзила его мозг как стрела.
 Дыхание стало медленным и глубоким, каждый вдох давался с трудом. Голоса окружающих людей давили на уши, звуки слышались как бы издалека и всё больше отдалялись с каждой секундой. Алекс едва стоял на ногах. В глазах постепенно темнело, изображение потеряло свою насыщенность и теперь походило на светящийся негатив. Сделав несколько шагов Алекс упал. Его глаза были открыты и в них отражалось темно-синее небо со светящимся порталом, который становился всё больше. В его глубине был виден открытый космос. Из портала вылетела голова с голубым треугольным глазом посередине, широкий лоб был закрыт заклепанной стальной пластиной. Нижняя челюсть отсутствовала, а из верхней торчали острые как бритвы клыки. В основании головы и на скулах были ракетные сопла, выбрасывающие потоки огня и раскалённой плазмы. Граненые, цвета ржавчины, шипы на затылке и по бокам придавали голове зловещий вид. Это был БОГ. Алекс сразу понял это.
...
 Одежда парня быстро плавилась, сферические тела облепляли его, превращаясь в тяжелые черные доспехи, исписанные неизвестными рунами и с черно-золотыстым пауком на груди. Тело менялось, оно стало невероятно сильным и жестким, но остро ощущалась потеря чего-то невидимого глазом, но очень важного, хранившего суть добра и любви. Все чувства выгорали, пустота сменилась жаждой власти и разрушения. Грянуло время великих перемен.
 Яркое стальное солнце, холодное как лед, освещало небосвод, но не давало тепла. В сером небе плыли редкие дымчатые облака. Земляное полотно было покрыто стальными пластинами. Мощные урановые генераторы, установленные в основании императорской башни, обеспечивали энергией его владения. Через большие круглые вентиляционные отверстия выходили потоки раскаленного воздуха. Это была часть глобальной системы охлаждения подземных реакторов. Растительности нигде не было. Здесь ничего не могло вырости.
 Высокий трон, вырубленный из цельного куска черного мрамора и похожий на церковный оргАн, был украшен ярко-красной шелковой накидкой, покрывавщей его как плащ. На троне сидел Алекс. За его ангельской внешностью скрывалось бесконечное и абсолютное зло. Его помыслы были мрачнее и темнее самой ужасной и непроглядной ночи.
Началось время правления тирана. Сформированное им правительство управляло обширной империей.
Главной целью было всеобщее развитие технологий, выводилась новая раса сверхлюдей с идеальной генетикой и высоким интеллектом. Устранение слабых стало повсеместным явлением, им не было места в новом совершенном мире. Однако, многим это было не по душе. Люди боялись столь радикальных перемен.
Неоднократные попытки свежения монарха приводили к жестокой расправе над бунтовщиками и усилению гнета. Поганые холопы, они думали только о сегодняшнем дне, не заботясь о процветании нации. С бараньим упорством они прокладывали путь к своей могиле. Но терпение Алекса было не безграничным...
Масштабные зачистки недовольных привели к резкому снижению численности населения городов. Окраины были завалены обезглавленными трупами. Из голов казненных складывали огромные пирамиды. Мерзкий запах гнилого мяса наводнял окрестности. Небо почернело от воронья.
 Бронированный лимузин ехал по окраине города. Чёрный полированный металл отражал проносившиеся мимо блеклые постройки. Алекс возвращался из провинции, где только что подавили очередной мятеж. Проезжая мимо площадки, предназначенной для стоянки скреперов, на которой суетилась топа людей, Алекс увидел худенькую одиноко стоявшую девочку лет 10-12. Она съежилась от холода, тонкая синтетическая куртка черного цвета не согревала её, на голове была шерстяная шапочка в красно-белую горизонтальную полоску с двумя бубенчиками по бокам. Девочка выглядела невероятно красиво, её большие грустные глаза, казалось, смотрят в самую глубину души. Она сразу привлекла его внимание. На какое-то мгновение в его голове возникли давно забытые мечты.
Вернувшись в башню, Алекс заснул, впервые за несколько лет.
Он стоял на берегу бушующего моря. Солнце уже давно село и все погрузилось во тьму. Огромные темные волны с грохотом разбивались о скалу, уходящую далеко в море, в бесконечных попытках разрушить её. На краю скалы стоял высокий каменный маяк. Он был похож на старинную сторожевую башню. Его основание, почти полностью уходившее в воду, заросло водорослями и ракушками. Свет маяка разрывал окружающую тьму и был хорошо заметен издалека. Его свет манил к себе и напоминал о чем-то давно ушедшем.
...
 Бунт небывалого размаха охватил всю империю.
Вся охрана была перебита и бунтовщики осадили баншю. К её воротам подкатили гигантский таран, висевший в окружающем его плазменном поле и приводимый в действие атомным реактором. Удар за ударом таран пробивал сделанные из специального сплава и защищенные силовым полем ворота.
Тяжелые стальные ворота не выдержали натиска и с грохотом распахнулись. Легион рыцарей, закованных в серые латы и вооруженных двуручными сверкающими мечами, ворвался в тронный зал. Их доспехи были усилены гидравлическими приводами и были подключены к затылкам людей через киберпорты. Черные головы рыцарей не были покрыты шлемами. У всех были мрачные серые лица и целеустремленный взгляд. Возглавлял легион высокий, на две головы выше всех, робот модели R-М3, вооруженный тяжелым крупнокалиберным пулеметом. В центре никелированного корпуса была привинчена круглая пластина с черными рунами, за спиной висело два баллона с ядерным топливом, на груди знаки - радиация.
Руки и ноги были сконструированы так, что робот выглядел несимметрично. Новейшие разработки легли в основу его электронного мозга.
В банках памяти R-М3 хранилась копия души и мыслей Алекса, того каким он был много лет назад, делавшие робота более человечным, чем сам, изменённый БОГом, Алекс.
 Медленно и величественно Алекс поднялся с трона. В руке он держал огромный вороненый молот. Грозное оружие было изящно украшено кельтскими узорами и инкрустировано платиной и черными бриллиантами, торец рукояти украшал гигиантский кроваво-красный рубин. Говорили, что с каждой новой жертвой он становился всё ярче и краснее и в блеске его граней виднелись тени убитых.
Такого оружия не достойны простые смертные. Никто из них не смог бы совладать с миллионами заключенных в молот душ погубленных людей.
Алекс яростно бросился навстречу толпе, сметая все на своем пути. Каждый взмах его молота уносил чью-то жизнь. Никакие доспехи не смогли бы выдержать таких разрушительных ударов. Искореженные тела падали на пол, из разбитых в дребезги голов вываливались кусти мозговой ткани, из разорванных артерий хлестала кровь. Стальные обломки армированных титаном пластин звенели, падая на холодный мраморный пол, блестящий от пролитой крови.
Алекс направился к выходу. R-M3 дал длинную очередь из пулемета, грохот выстрелов эхом пролетел по залу, пустые гильзы градом посыпались на пол. Совершив длинный прыжок и сделав кувырок в воздухе, Алекс обрушился на R-М3. Чудовищной силы удар почти полностью уничтожил левую половину механического туловища, но робот устоял на ногах. Втораю очередь, выпущенная Алексу в упор, прошила его грудь насквозь и отбросила далеко назад.
Этого не могло быть, ни одно оружие не могло причинить ему вреда. Но в этих боеприпасах было что-то особенное.
Из пробитых пулями отверстий сочилась черная кровь. Атомное сердце было пробито насквозь. Столь могущественное некогда тело умирало от полученных ран. Едва поднявшись, Алекс швырнул в робота свой молот. Удар пришелся на пулеметный арсенал. Патроны сдетонировали и взорвались, пробив один из висевщих на спине баллонов. Яркая вспышка озарила зал.
....
 Алекс остановился у самого берега маленькой неспешно текущей реки, поросшего высокой, почти в человеческий рост, травой. Ветра не было, но она слегка колыхалась, издавая тихое шуршание, нарушающее полную тишину. Никаких других звуков не было слышно. Все окружающее Алекса было погружено в туман, но влажности совсем не ощущалось. Краски пропали, остались только оттенки серого, плавно переходящие друг в друга, размытые, как на картине, нарисованной акварелью. Среди зарослей травы находилось несколько огромных круглых двояковыпуклых зеркал. Они медленно и плавно вращались над небольшими круглыми основаниями, но между ними ничего не было. Зеркала парили в воздухе. В глубине зарослей двигались чьи-то темные силуэты. Пройдя мимо зеркал, Алекс увидел девушку в красном шелковом платье. Она гладила стоящего рядом белоснежного единорога. 
....
Алекс умер.
Контрольные блоки и часть мозга R-M3 были полностью уничтожены и начавшаяся цепная реакция теперь была не управляема. Атомы урана молниеносно расщеплялись, выделяя колоссальное количество энергии. Над городом вырос гигантский, завораживающий своим огненным танцем ядерный гриб, пожиравший всё и оставляющий лишь расплавленную землю. Перегретые подземные реакторы плавили планету изутри. Достигнув своей критической массы, объединенный уран взорвался, превратив планету в груду космического мусора.
Еще одна цивилизация прекратила своё существование навсегда.