Манифест

Егор Пионеров
Имя твоего заглавные буквы съели позолоченные зубья жизни. Ты был единственным. Стал Всем. К этому ли ты стремился?
Ты был юн. Ты боролся. Тебе претила их серость. В тебе был стержень. За который нужно было держаться. Это длинный путь. Проще – стать как все. Ты выбрал короткий путь. И ты выиграл жизнь. Ты подружился со Всеми. Стал, как они. Но проиграл для себя. Ты потерял свое Я. Не потому что ты поглупел. Наоборот. Все потому что ты поумнел. Ты стал как все. И стал самим собой. Ты просто очень хотел жить. Ты больше хотел наслаждаться, чем бороться. Наслаждаться своей единственностью. Наслаждаться своей непохожестью. Наслаждаться своим эгоцентризмом. Но за это надо бороться. Не десять секунд на стометровке. Не время полета мяча с одиннадцатиметровой отметки. Больше. Сильнее. Злее. Настойчивее.
Теперь твои слова – красивые афоризмы для новых романтиков. Ты завидуешь им, но сам в стороне. Ты превзошел их. Ты упал ниже всех этих мечт.
Теперь ты незаметен. Но и не огульно критикуем. Ты сам по себе, но в обществе. Тебя покоряет глобальность бессмыслия. И она оказывается круче твоей силы одиночества. О тебе не знал никто. О Вас знают все.
И ты радуешься хоть этой капле удовольствия. Прежде и того не было. Было то, что ты возвышался над серостью. Но тебя никто не считал Солнцем. Теперь твоя мерзкая отрыжка в этой серости гонит к тебе толпу охотников автографов. Тех, кто менее удачно приспособился к этой убогости.
А ты уже здесь свой. Ты скромно изображаешь смущение и произносишь: «Аплодисментов не надо. Цветы в машину!»
И самое интересное – тебе это нравится. Это проще.
Так стоило ли с самого начала взрывать истину ради собственной идеи? Воистину: люди должны рождаться умудренными опытом жизни стариками и умирать наивными младенцами. Это и есть прогресс. Иное – изнасилование души.
Ваши слова, Ваши рифмы – отголоски собственной неполноценности взращенной на поле личной непонятности.
Завуалировав свое имя, ты решился вскрыть вены. Естественно, не доводя дело до некролога. Проще тявкать из-за угла, чем дерзко неумело вцепиться под общий смех. Ты слишком любишь свою никчемность, хотя знаешь, что она была твоей надеждой. Но тебе никто не помог поверить в это, а ты сам слишком быстро сдался.
Пиши. Коли тебе больше нечего делать. Ищи. Коли потерял. Умничай. Когда хочешь скрыть свою несостоятельность. Твой праздник – мое горе. Но я не собираюсь оставаться в долгу. Я такой же, как ты. Я выхожу на тропу жизни. Привет!