Сказка?

Ловец Слов
Сказка пришла в город. Она шла и всматривалась в лица людей, спеша-щих в неопределенность. Когда она проходила мимо, у одних появлялся блеск в глазах и задумчивая улыбка на губах, другие поеживали плечами, как от холода, и еще больше сжимались, крепче цепляясь за реальность своими неровными коготками.
Сказка шла и искала того, кто позвал ее. Долгий сон был прерван кри-ком, который как стрела пронзил стену безразличия. «Помоги! Хочу верить тебе!»
Сказка шла по тихим улочкам и по широким проспектам, но не видела никого, кому бы она была нужна. Эти люди вокруг нее слишком крепко стоят ногами на твердой земле. Холодные и расчетливые, они никогда не Любили. Они только заключали сделки друг с другом. Женщина предлагает красоту или вкусный обед, или ночь, жаркую от ласк, или… Мужчина в ответ готов предоставить защиту, деньги, красоту, ум… Как только кто-то нарушает ус-ловия договора – сделка расторгается.
Она шла, и по щекам ее скатывались слезинки, которые с тонким звоном падали на заплеванный асфальт. Ей было жаль их, не знающих о своем оди-ночестве. Даже дети не видели ее, в их головах звучит голос родителей: день-ги, карьера, выгодный брак, никому не доверяй…
Шла и пыталась услышать биение того единственного сердца, которому она была нужна. Вязкая атмосфера города была наполнена руганью, циниз-мом и лицемерием. Но Сказка не сдавалась.
Вдруг. Вот оно. Сердце бьющееся неровно, не в такт пульсу Жизни.
Он Любил. Ему было больно слушать ее бесконечные разговоры о том, с кем сейчас ее подруги и почему «Корни» лучше, чем «Смэш», а еще что она оденет на спектакль. То, что это спектакль по Шекспиру ее не волновало, главное, что это один из немногих случаев надеть то самое платье. Он Любил этого слепого, неоперившегося цыпленка. Потому, что невозможно не лю-бить тех, кого знаешь. Знаешь по-настоящему, видя за словами и поступками человека. Пусть с маленькой буквы и не личность.
Вчера ночью он вышел на крышу и, раскинув руки, яростно закричал: «Помоги! Я верю тебе!» Кого он звал, он не понимал, только знание, что пришло Время, толкнуло его на этот поступок. А потом он спрыгнул в тем-ную щель между бетонными коробками, светящимися только им понятными словами.
Когда он очнулся, рассвет уже занимал надлежащее ему место во все-ленной, и на телевизионной антенне рядом сидела птичка, поглядывая на не-го бусинкой-глазом.
Придя в пустую квартиру он вдруг вспомнил, что несколько лет назад, обчитавшись Кастанеды и съев купленный на рынке кактус, так и не нашел свое место в собственном доме. Потом завел машину с электронными мозга-ми и, зайдя в чат, спросил: «Сказка есть?» Один из тех немногих чудаков, что еще оставались у своих компьютеров, ответил ему: «Дурак. Сказке нет места в нашей жизни».
- Почему?
А другой сказал: «Сделай сказку сам».
- Как?
Ни на первый, ни на второй вопросы ответа не последовало.
Потом заглянул в электронную почту, но там тоже было пусто. «Где же? Где?» Не отдавая себе отчета в действиях, он машинально оделся и вышел на улицу. Он хорошо знал свой город, именно поэтому Любил его. Город был живым существом. Юноша слышал биение его большого сильного сердца.
Он бродил по улицам, не зная, что время не остановилось, оно все еще идет для тех, кто спешит к Смерти, не зная: Зачем?
Ударившись о невидимую стену, он медленно поднял глаза и увидел Её. Она просто стояла и улыбалась, потом подошла и положила свои прохладные руки ему на лоб, потом на грудь. Сказка виновато посмотрела ему в глаза, и он понял. Он понял, что у музыки, которую он всегда слышал, есть слова. А сказка растворилась в толпе. Но теперь юноша знал, что ему делать.
Любимая ушла, услышав музыку своего сердца, чтобы никогда больше не возвращаться. «Дорогу осилит идущий».
Музыка сердца зовет в путь, на котором нет места двоим. Люди рядом нужны, чтобы оставлять их позади. Здорово, если можно идти рядом, дер-жась за руки и в нужный момент просто расцеплять пальцы. Жалеть о про-шлом – пустая трата времени, а ведь еще так много нужно успеть…