Как Дуся проверяла реакцию среды

Дуся Калорийная
Однажды Дуся решила проверить себя. Определить на что она способна, а на что совсем не годится. Но потом поняла, что это совсем не интересно, а гораздо важнее понять, как на неё среда реагирует. На неё саму и её подвиги.

Она начала с развенчания глупой присказки о том, что из неё балерина, как из коровы седло. Во-первых, потому что совершенно случайно увидела в музее Востока седло из коровы. Так и сказали: "Это седло пошито из коровы". А во-вторых, потому что с блеском станцевала партию умирающего лебедя на сцене клуба автолюбителей пива. Доказала публике, что у неё нету никакого целлюлита, имеется суперская растяжка – шпагат запросто! - и ей можно носить балетные пачки.

Дуся сорвала бурю аплодисментов, получила в подарок охапку цветов, три поцелуя в щёку, четыре объятия и один засос. Засос образовался совершенно случайно - Дуся вовсе не хотела. Просто один мужик так вгрызся в Дусину руку чуть повыше локотка, что Дуся не сразу сумела его отодрать и выдрать. Потом, конечно, мужика оттащили, Дуся увидела расплывающееся под кожей синее в красную крапинку пятно и таки выдрала из мужика несколько прядей волос. Мужик, убрался восвояси страшно недовольный, бурча себе под нос что-то о стервозности роковых женщин. Несмотря на это, Дусе целовальщика жалко так и не стало.

Плохо только, что пачку пришлось шить на заказ, потому что балетной одежды такого размера, как выяснилось,   не бывает. \\"Что значит, не бывает?! Теперь будет!\\" - сказала Дуся и пошила не одну юбчонку, а целых две - про запас. Материала, конечно, ушло немало, зато произведённый Дусей эффект, когда она вышла на сцену, морально компенсировал все материальные затраты.

Кроме того, от восхищенного Председателя клуба Дуся получила в подарок бочонок пива и набор ювелирных изделий: браслет, колье, серёжки и перстень. Из серебра с авантюрином. Сей камень Дуся обожала с самого детства и подарку была рада несказанно.

Правда, потом пришлось объясняться с Колей...
Дуся так и не поняла, на что это он, собственно, злился? Дуся даже обиделась. Подумаешь, колечки! Подумаешь один-единственный засос, да и тот несанкционированный! Она ведь повода не давала? Не давала! Так что же злиться-то?! Тем более что Коле досталось море пива!
А Коля надулся и целую неделю ходил индюк-индюком. Дуся, конечно, обиделась, но эксперимент продолжила.

Тут ей как раз предложили сходить в горы, и Дуся с радостью согласилась, хоть и боялась высоты до одури. Коля бешено сопротивлялся, но потом так испугался за Дусю с её эмпирическими бреднями, что согласился и взял отпуск, чтобы сопроводить строптивицу на место подвига.

В поезде всё было просто замечательно. Полочки хоть и узенькие, но вполне вместительные. Дусе не понравились: жиденький, не сладкий чай, слишком короткие остановки,   жёсткость полок и соседи по вагону. Почему-то при виде Дуси они сразу заныривали в купе, причем, как поняла Дуся, иногда даже не в свои. Дуся только плечиками пожимала в недоумении. Но потом подруга разъяснила Дусе, что соседи просто не хотят мешать Дусе гулять по узкому вагонному проходу, и Дуся сразу всё поняла. И гулять перестала. То есть гуляла, конечно, но гораздо реже. Ехали они долго - около двух дней и Дуся начала уставать от вынужденного безделья и статичного образа жизни. Зато сколько газет успела перечитать, сколько новостей узнала!

Горы оказались выше, чем предполагала Дуся, но она собрала силу воли в кулак и полезла. Минуты через две Дуся поняла, что у неё неплохо получается. Особенно, если Коля подпирает снизу, а друг Костя тянет сверху. Ещё через пару минут, когда Коля и Костя устали подпирать и тянуть, Дуся полезла совершенно самостоятельно, но тут гора стала осыпаться и крениться в Дусину сторону. Все ужасно струхнули. Кроме Дуси. Дуся была очень горда собой и продолжила восхождение к вершине.

Друзья затаили дыхание. Костя отстал и, глядя снизу, сказал, что никогда прежде не видел ничего более прекрасного. Коля почему-то потребовал немедленно спуститься к подножию горы. Коля опять отчего-то злился и грозил набить морду. И Косте, и Дусе. Дуся возмутилась - у неё никогда не было никакой морды!!! "Безобразие! - громко крикнула Дуся. - Почему это Костя не может полюбоваться природными явлениями и сказать, что они ему нравятся, вслух? И, вообще, при чём тут я?!"

В этот момент начался обвал - Дуся, видимо, крикнула слишком громко. Камнепад обошел их стороной, только песочком присыпал, но они решили, что пора возвращаться, тем более что Коле ужасно не терпелось "кое о чём поговорить с Костей".

Внизу плескалось синее-синее море. Дуся разделась. Дуся распрямила плечи, выпятила грудь и подставила тело, наряженное в шикарный купальник с юбочкой, ветру и солнцу. Коля зарычал и пошёл бить Костю. Дуся попыталась встрять и первая стукнула Колю, чтобы он не выступал! Костя - старинный, верный друг, у Кости есть жена - старинная, верная Дусина подруга - и два сына пяти и двух лет от роду! Дуся никак не могла допустить, чтобы милые детки осиротели. Коля насупился и велел Дусе не нарываться. Дуся не знала, что это означает, но на всякий случай пообещала.

Дуся погрузилась в воду, и море не вышло из берегов. Таким образом Дуся заодно доказала, что не нарушает своим присутствием в воде природных балансов и экологических норм.
Море к Дусе благоволило - не давало утонуть, поддерживало на плаву, охлаждало, качало на волнах, погружало в сон и негу. Спать Дуся побоялась. Не за себя, а за турков, которые непременно удивились бы, если бы к их берегам вдруг прибило бы волнами прекрасное Дусино спящее тело. Турецкие нервы Дуся решила поберечь. До лучших времён.

На следующий день Дуся и компания отправились в парк. Между высокими пальмами по асфальтированным дорожкам катались юноши и девушки. На велосипедах, досках и роликовых коньках.
Дуся ужасно обрадовалась - какое поле для опытов! - и побежала брать ролики на прокат. Дяденька, выдающий ролики, посмотрел на Дусю и засомневался. Ему показалось, что Дусиного размера не найдётся. Но потом он увидел Колю, сомневаться перестал и выдал Дусе коньки. Она ловко вдела в них маленькие ножки, щёлкнула застёжками и встала с лавочки. Мир немедленно перевернулся, и Дуся рухнула в клумбу. Пальмы вздрогнули, и Дусе показалось, что они падают прямо на неё. Слава богу, всё обошлось, несчастья не случилось, и все выстояли. Только Коля, слишком быстро рванувший поднимать Дусю, подвернул ногу.
Пришлось Дусе просить о помощи мимо проезжавших юношей в шортиках. Юноши подхватили Дусю под руки и поволокли по дорожке, весело смеясь, а Коля, хромая и ругаясь сквозь зубы, поплёлся за ними.

Дусе так понравилось   кататься на коньках, что она даже запела что-то радостное, но потом засмущалась и петь перестала. Юноши радостно улыбались, созывали друзей познакомиться с Дусей, и всем было хорошо. А как Дуся радовалась за осчастливленного ею выдавателя коньков, когда тот обнаружил, что дусины ролики остались в целости и сохранности! Хороший, милый человек!

Обратно летели в самолёте, и Дуся совсем не боялась. Хоть он и качался из стороны в сторону, а в туалете было не развернуться. Она уснула на Колином плече, и ей снились самолёты, в которых есть длинные ремни и широкие кресла. Это был замечательный сон, и Дуся проснулась в прекрасном настроении.

Москва встретила её мелко моросящим дождём, лужами и сумраком улиц.

Но Дуся совсем не расстроилась.
У неё было столько планов, что огорчаться было просто некогда! Она ведь доказала, что среда относится к ней вполне благосклонно. А это означает, что опыты можно продолжать и продолжать. Скучать Дусе точно не придётся. Главное - не трусить!