Рассвет

Нимуэ
Автор Jeffrey Ryan Ingram


Солнце принесло с собой обжигающую боль; тысячи огоньков танцевали на его коже. Свет ослеплял его. Тёмный эльф стоял под ранним утренним солнцем и всё ещё сопротивлялся желанию бежать обратно в тени, как многие из его народа. Он провёл пальцами по радужно переливающимся волосам, позволяя мягким завиткам упасть на его лицо, и наслаждался покалывающими ощущениями рассвета. Драу сбросил фиолетовые и чёрные одежды тёмного мага смерти, которые он вынужденно носил на пути домой.

Он был выходцем из семьи, много лет назад решившей вернуть свою родину. Драу были изгнаны с поверхности земли в её недра, и жажда мести зрела в каждом сердце на протяжении тысячелетий.
Высоко в горах, укрытая кронами лесных деревьев, располагалась обитель его народа. Дом, основанный там, в тенях гор, всё ещё нёс в себе всю злобу и мрак тёмных эльфов и сохранял все традиции Подземья. Когда его мать узнает новости, принесённые сыном из далёких государств, она будет недовольна. Вот почему одинокий драу тратил своё время на доставку этих новостей. Немало опасностей поджидало его на пути.

"Такая изумительная вещь, этот золотой шар, в котором мой народ видит огненную смерть. Неизменная боль, она распространяет влекущее тепло к вечному холоду моего сердца..." - Тёмный эльф стоял на утёсе и говорил со снежным гепардом, отдыхающим у его ног. Насквозь промокший, не обращая внимания на горящее солнце, драу почесал друга за ухом. Паук на плече эльфа ревниво укусил его, и он рассмеялся шелестящим, таинственным смехом, эхо которого прозвучало в долине перед ним.

Он задержался на утёсе, наслаждаясь мгновением полного одиночества. "Думаю, я сейчас сражусь с теми троллями, а потом подниму их из мёртвых. И по моему приказу они нападут на жителей ближайшей деревни, - усмехался драу, на ходу сочиняя истории для своей матери, и смотрел на паука. Тот сидел на колене эльфа. - Я знаю, что не найду теперь конца позору и мучениям, если народ узнает о моём отречении от семейной профессии. Быть магом - удел труса. Но, по крайней мере, меня не убьют за это. А вот если узнают, что я стал защитником леса... тогда убьют". Драу снова усмехнулся. Так, как это делал только он.

Эльф затаился, невидимый из долины, и поглаживал лесных зверей. Тех, кто решил сопровождать его из нового дома к старому. Драу огляделся. На горизонте маленькими аккуратными шариками поднимался дым. Должно быть, очередной похоронный костер. Насилие цвело, как болезнь, на земле, которую он с детства называл своей родиной. Губительная атмосфера сказалась на спутниках эльфа: многие не выдержали и бежали. Как бы то ни было, сейчас их побег выглядел незначительной мелочью.

Солнце медленно поднималось в небе и почти неощутимо нагревало воздух. Зима была холодной. На далёких горных тропах снег сверкал, как жемчужины, сложенные ювелиром в одной шкатулке. Здесь же царили лишь мороз и холод.
Гепард заговорил, перемежая мяуканье с рыком: "Там будет ещё больше солнца, Траэль. Разве ты не хочешь найти укрытие от этого огня в небе?"
Друид прекрасно его понял.Траэль, как его прозвали животные, улыбнулся и поднял чёрную шёлковую мантию. Он потянулся в солнечном свете и вздохнул: "Я знаю. Но, друг, для меня будет только лучше". Эльф снова стоял на утёсе, вопреки желаниям паука, удобно устроившегося на его колене.

Он снова окинул взглядом горизонт. Фигуру друида было видно издалека. Волосы Траэля пылали радугой, и пряди мерцали в утреннем свете. Его зелёные глаза угасли до цвета чёрного мрамора. Несколько долгих мгновений он глубоко дышал, закрыв глаза и позволив миру раствориться в нём.

С подавляющей неохотой он повернулся спиной к красоте природы и собрал свои одежды, вновь облачаясь в чёрные и фиолетовые ткани - символ хозяина мёртвых. Его паук без единой жалобы заполз в карман мантии. Гепард встал и потянулся.
"Время отправляться в дорогу, мать ждёт", - пробормотал тёмный эльф. И лесной странник направился в чащу.