Будущий авторитет...

А Игорь
Юра Бахарев, прозванный во дворе «Бахарь», больше всего не любил школу. И посещал её исключительно  из опасения физической расправы со стороны матери. Рос Юра  в нормальной рабочей семье – мать «стрелочница», отец «путейный» рабочий. Пил отец в меру и Юру никогда не трогал. А нелюбовь к школе  началась со второго класса, когда Юра остался на «второй год» из-за болезни. Надо сказать, что рос он мальчиком крупным и здоровым. Отчасти благодаря наследственности, отчасти тому, что родители его, люди рабочие и простые, занятые на работе трудом физическим, весьма серьезное внимание уделяли и завтраку, и обеду, и ужину. А уж стопка водки для отца в выходной – это закон.
Дружил Юра в ту пору со своим одноклассником Колей Звенигородцевым. Родители Коли были людьми образованными и  обеспеченными. Юре нравилось бывать у них дома. Нравилась их обстановка, так не похожая на быт его дома, и то неподдельное внимание, с которым они к нему относились.
Коля был одного с Юрой роста, но здоровье имел хилое и болел за зиму раза три, четыре. А потому Юра часто носил ему домашнее задание и рассказывал школьные и дворовые новости. В тот раз он пришёл сообщить Николаю результаты диктанта и застал его с высокой температурой. Побыв некоторое время, он ушёл домой, а через день узнал, что Колю увезли в больницу с диагнозом - менингит. Естественно, родители Коли приложили максимум усилий к спасению своего сына, и обеспечили его необходимыми лекарствами и надлежащим уходом.
А заразившемуся Юре его крепкое здоровье сослужило плохую службу, и в руки врачей он попал уже слишком поздно. И вот из-за тех изменений, что произошли с его мозгом в результате перенесённой болезни, он отстающий «второгодник», позор всей школы учился в третьем классе. А его бывшие одноклассники – в пятом. Потому Юра и не любил школу.
Его мать, наперекор мнению классного руководителя, ни за что не хотела отдавать его в школу для «отстающих» детей и насильно заставляла ходить в обычную среднюю.
Конец  Юриным мучениям положила классный руководитель 3 «в» Зайцева Галина Петровна. Может кому-то это и может показаться  смешным, но только не тому с кем такое случилось.
Деспотизм и всевластие учителей над судьбой ребёнка в то время, как, возможно, и всегда, было огромным. Из-за своего самодурства, Галина Петровна, не отпустила Бахарева с урока в туалет, когда он попросился. И даже обсмеяла его перед всем классом, сказав, что такой здоровый лоб может и потерпеть. И в итоге Бахарь описался…
Сначала никто ничего не понял, но когда после звонка он остался сидеть, кто-то вдруг обратил внимание на лужу под партой. Всеобщий смех довершил позорное падение Юрия. К сожалению, в школах порой сеется не только разумное и доброе, но и всё остальное, и если бы Галина Петровна уделяла меньше внимания домашним склокам и не срывала зло на детях, попутно выделяя в их среде любимчиков и не любимчиков… но, как говориться история не имеет сослагательных наклонений. И это правильно. Беда ещё и в том, что учитель совершая насилие над ребёнком (имеется в виду психологическое насилие)  как правило, полагается на свою безнаказанность. Но в тот день Юра Бахарев, из несчастного, затюканного школой и матерью второгодника, превратился в грозу всего района - Бахаря.
-Ты чё так рано? - мать была дома. Стрелочники работают  посменно, и сегодня она сменилась.
- Я спрашиваю чё так рано? Учитель заболел?
Тут она увидела его обоссаные штаны, и уже потом посмотрела в его глаза, наполненные обидой и отчаянием.
_Ты чё, обоссался чтоль? Вытерпеть не мог? – она решила, что обдулся он перед квартирой, и не знала, что с сегодняшнего дня слово «потерпеть» в различных его вариациях, является для прежде такого покладистого сына, как красная тряпка для быка на арене.
Не отвечая, он повернулся и ушёл из дома. Шёл он, не уступая никому дороги, глядя на встречных людей с презрением изгоя.  Ведь шёл в мокрых штанах, нисколько не смущаясь.
Он нёс свой позор как транспарант. И все прохожие отводили глаза в сторону, хотя многие оборачивались потом в след. Как оборачивались бы они в след любому несущему транспарант.
Подойдя к дому Галины Петровны, он перебил камнями все стёкла в её квартире. Потом зашёл в подъезд и запихал свои обосссаные трусы в её почтовый  ящик. Освобожденная натура требовала действий, и он отправился в школу, как раз к окончанию занятий, где порядком избил своих одноклассников, не способных оказать сопротивление  переростку.
Интересно, что делал он это в тех самых ссаных брюках. Наверное, интуитивно он нашёл верное решение – теперь никто из одноклассников не смел смеяться над его недавним позором.

Последними в школе всё узнают учителя. К тому времени, когда собрался педсовет, чтобы решить, как поступить в данном случае. Юра Бахарь уже безраздельно владычествовал в среде школьников микрорайона. После расправы над одноклассниками, он, прихватив пару кирпичей,  устроил драку со старшеклассниками, курившими у школы за гаражом. Вышел он оттуда в сухих чистых брюках, снятых с какого-то восьмиклассника.
В школе № 8 ещё не было такого сложного педсовета. Ни директор школы, ни зав по воспитательной работе не знали, как поступить. На лицо явное хулиганство,  но ведь делал он это в мокрых штанах, а намокли они по вине их же коллеги. То есть мальчик мстил, и мстил не по-детски, с вызовом. Все уже знали о выбитых окнах и почтовом ящике.
Ясно было одно: в школе его оставлять нельзя. И помог им в этом как ни парадоксально сам  Бахарь. Дело в том, что в брюках, снятых с восьмиклассника, были деньги, собранные на подарок учительнице. Это уже не месть и не хулиганство. Это либо грабёж, либо воровство. И то, и другое уже серьёзно.
И вот с такой «серьёзной» статьёй, умением мстить, и презрением к окружающим отправился одиннадцатилетний мальчишка в школу, куда худшую, чем та, куда так не хотела пускать его мама.
...Судьба (песонаж №1)...