Телефонный разговор или Недостатки, лишаемые достоинством

Икона Метросексуализма
The virginity is such a little problem, which can be corrected with the men’s  dignity
Russian joke

...Темная комната небольшого размера была озарена тихим тусклым светом монитора, в унисон с которым горела и настольная лампа. На дворе была глубокая ночь. В домах практически нельзя было узреть горящих окон. Точнее окон, в которых горел свет. На улице уже не было слышно пьяных компаний с гитарами, полных энтузиазма попеть, видимо окрыленных лаврами славы героев передачи "Народный артист". Лишь изредка где-то вдали раздавался чей-то отдаленный, приглушенный крик, пронизанный нотками отчаяния. То была московская ночь...
Молодой человек сидел на стуле прямо перед компьютером, уткнувшись в монитор. Он оставлял комментарии в фото галереи одного из форумов его локальной сети. Изрядно подустав, он опрокинулся на спинку стула, отодвинулся от клавиатуры, взял телефон, лежавший неподалеку в левую руку и начал набирать номер.
В трубке парень услышал гудки. Впрочем, это было нормально. А вот то, что раздался один, потом третий, десятый, пятнадцатый и никто так и не ответил - вот это уже не порядок! Молодой человек с досадой повесил трубку. Да, кстати! Парня звали Саша.
Прошло минут семь, и покой, царивший в обитель Саши, нарушил телефонный звонок. На экране дисплея высветилось слово из 4-ех букв Bijo, что заставило Александра поспешно снять трубку.
- Здорово, братишка! - раздался в трубке оживленный радостный голос.
- Привет, Тоха – последовало в ответ.
- Ты звонил мне? - спросил Антон.
- Да, а чего ты трубку не берешь? - обеспокоено спросил Саша.
- Да я в ванной был – ответил Антон. Эта фраза стала для Александра настолько обыденна, что он ничего кроме нее и не ожидал услышать.
- Аааааа!!!  А я думал в ванной был... – передразнил Саша.
- Сейчас в бубен тебе дам! – воскликнул Антон. Ему явно не пришлось по вкусу передразнивание друга.
- Не стоит так поступать, о повелитель! – Саша продолжал кривляться. – Лучше выдайте мне аванс, босс, мать их – добавил Санек голосом Володарского.
После этой, на первый взгляд не смешной фразы, оба друга засмеялись. Смех их, по обыкновению, достаточно быстро приобрел форму припадка и плавно приобрел очертания истерики. Впрочем, тут нельзя не осведомить любезнейшего читателя, что это состояние было вполне обыденным для обоих друзей... особенно когда они вместе...
- Ура! – раздался вдруг нечеловеческий крик Саши.
- Что такое? Ты сдурел что ли? Чего орешь так?
- Ух ты! – выдохнул Саша.
- Что? – вновь поинтересовался Антон.
- Да я наконец смеяться прекратил – констатировал Александр.
- Здорово!  - в голосе Антона нависла издева. – Рассказывай!
- Что тебе рассказывать то? - Вопрос этот был обращен то ли к самому себе,  то ли к своему собеседнику.
- Ну как же? – озадачился Антон. – Как у тебя жизнь, как Дорати (прозвище девушки Александра), как рабочий день?
- Ну что же, друг мой! – Саша начал весьма оживленно. Затем, правда, голос его стих, да и сам он сник, перейдя на более низкий и тихий тон, а заодно на сдержанную манеру общения:
- Жизнь – отстой! Полный отстой – с жалостью и прискорбием выпалили Александр. – День! День? День... Да день как день все обычно. Мне это уже порядком начинает надоедать. Одни и те же автобусы, даже одни и те же вагоны метро, потом одинаковые, тупые, нахальные лица на работе, одни и те же впечатления и поручения... Одним словом, это все похоже то ли на день сурка, то ли на вечное дэжавю.
- А Дорати? – спросил Антон.
- А что она?
- Ну как там у вас? – игривым тоном поинтересовался Антон.
- Ой, зая, ты со мной заигрываешь! –голосом голубого произнес Саша.
- Ты давай тут пидора из себя не строй, плохо получается
- Не ври! – возмутился Санек.
- Ну ладно... так и быть получается не плохо, но это не значит, что надо так общаться, а то многие не поймут – речь Антона, казалось, носила педагогический уклон.
- Ты меня понимаешь, а это главное!
- Про суженную свою лучше расскажи – попросил Антон.
- А что про нее говорить то? Ссуженная она, вот!
- Ну вы с ней спите, или зачем? – вновь последовал вопрос.
Саша вдруг замолчал, мечтательно закрыл глаза, улыбнулся и произнес тихим голосом:
- Я тебе 1000 раз говорил, что НЕТ!
- И что ты собираешься в это связи делать? – спросил Антон настойчиво. – Или ты будешь бездействовать? – уточнил он.
- Ыть! – раздалось в ответ.
- Мда... понятно! – ответил бодро Антон. – Вопрос поставлен неверно! Перефразирую. Ты собираешься что-либо предпринимать?
- Нууууу... – Саша замялся. – На самом деле я хотел начать с того, что бы взять у тебя взаймы.
- Ишь как! – воскликнул Антон! – Зачем и сколько?
- Я собрался исправлять недостатки моей возлюбленной своим достоинством – выпалил Александр. Сложилось такое ощущение, что он готовил эту фразу несколько лет, для подходящего момента...
- Ууу, как у вас, батенька все запущенно! – задорно, сквозь смех сказал Антон.
- Ну так что? Дашь денег то? – поинтересовался осторожно Саша.
Эта фраза вызвала вновь смех у Антона. На этот раз несколько тише и сдержаннее.
- НУ а тебе сколько надо то? – поинтересовался Антон.
- Мне тысчонки полторы – две.
У Сашиного закадычного друга Антона денег было буквально столько, что их можно было попой жевать – это минимум, а максимум... да не было этого максимума... ну возможно – купить бассейн и наполнить его шампанским... и то это будет только его месячный бюджет! Антон мог себе ни в чем не отказывать и, одним словом, жил для своего возраста шикарно. Он умудрялся даже забывать про такие долги, как 2,5 тысячи долларов. И, несмотря на все это, а так же на то, что Саша был уверен в том, что Антон выручит его, ему было не по себе, когда просил эти деньги. Он и сам, скорее всего, не объяснил бы, почему так получается. Возможно, сказывалось воспитание...
- Да без проблем – сказал Антон спокойно.
- Вот и ладушки! – в голосе Саши читались нотки безудержной радости. Еще бы! Теперь он сделает своей любимой приятное. Вечер, который она запомнит надолго! Возможно навсегда!
- Когда отдашь то?
- С зарплаты, когда же еще!
- С первой?
- Гыыы!!!! – протянул Саша. – Первая зарплата, милый друг, у меня была в те незапамятные времена, когда ты не знал, как расшифровывается абривиатура МТС!
- Ага! –подхватил Антон, даже не думая обижаться на резкий тон друга – в те самые далекие времена, когда Люк Скайуокер пробирался с Джабой Хаттом по заснеженным лесам Татуина в поисках Чуваки!
- Именно! – воскликнул Саша. Его голос был в те секунды весьма похож на голос В.В. Путина -  президента Российской Федерации. – Мы друг друга понимаем на уровне мысли.
- На уровне метафизического психического потока заряженных ионов – передразнил Антон Сашу. – Так что ты там с Дорати хочешь делать?
- Я хочу моей масенькой маленькой девочке, моей зайки, моей сладенькой карамельки, моему пушистенькому оранжевому кенгуреночку... – Саша не закончил фразу.
- ООООО!!!! Стоп, Стоп, Стоп!!!! – Антон был категоричен и оборвал любовный бред Саши. - Постарайся освободить меня от всех ласкательных форм выражения твоих нежных чистых чувств к твоей, как ты ее называешь “масенькой”!!!
- Ой, прости, я... это... ну типа... переиграл... – Александр немного смутился от того, что дал волю чувствам. НО он так любил свою девушку и не мог говорить про нее в иных выражениях!
- Так ты... – начал фразу Антон, давая понять тоном голоса, что хочет, чтобы Саша ее продолжил.
- ... Я хочу ей устроить романтический ужин! – гордо произнес Александр.
- Вау!!! – выпалил позитивно Антон. – Ты крут! Прямо как я... скоро догонишь!
- Мда... мой сладкий принц, от скромности ты не помрешь – задиристо сказал Саша.
- Так со свечами, наверное хочешь? – Антон как будто не заметил укора Саши.
- Ну разумеется да! – последовал безпромедлительный ответ, звучавший настолько оптимистично, что казалось автор слов собирается провести ужин с любимой через пару минут.
- С вином? – продолжал пытать Антон.
- Неа! – тут тон голоса отвечавшего немного потерял оптимизма.
- Ясно... жалко! Но неужели ты и с ней не пригубишь фужерчик? – удивился Антон. Казалось, что он заранее знал ответ, а спросил просто по инерции.
- Нет, Тон! Не пригублю! Сорваться могу.
- Но вино то можно – с грустью сказал Антон.
- Нет, братан! От вина до водки сам знаешь два шага! – с еще большей досадой, нежели его собеседник несколькими секундами ранее, произнес Саша. Так же по тону голоса Александра можно было понять, что он безумно сожалеет о том, что говорит, но в то же время и рад тому, что сожалеет... Парадокс!
- Такс... ну я все понял! – задумчиво изрек Антон. – Я надеюсь, что ты афродизиак купишь...
- Кого????
- Эээ... ты чего Санек? – Антон удивился дилетантству друга. – Знать надо такие вещи!
- Ну уж простите! Я знаю, что такое кафетин только... да и то благодаря нашему с вами общему другу Владимиру – Саша явно расстроился от упрека Антона в незнании якобы общеизвестных вещей.
- Вот про кафетин то как раз ты забудь!
- Хорошо! Уже забыл! – резко, быстро и четко произнес Саша.
- Так вот... продолжил мысль Антон. – Это такой женский возбудитель.
- Ой! Как нехорошо получается то, нечестно! – начал было паниковать Саша. При этом он стукнул по столу кулаком с такой силой, что клавиатура подлетела вверх на добрых сантиметров 30 и описав мертвую петлю в воздухе, упала на пластмассовый стаканчик с соком, попутно расплескав его.
- Спокойно! Взяли и успокоились! Расслабься. Все вовсе не так плохо и подло, как кажется твоему чистому непорочному рассудку – начал развивать мысль Антон. Стоит, к слову сказать, что он умел уломать Сашу. Причем не особо много сил на это и требовалось...
- А как? – поинтересовался Александр.
- Понимаешь... – Антон немного задумался, казалось, что он подбирает нужные слова. - Если девушка тебя изначально не хочет, если ты ей не нравишься, то эта штуковина и не подействует. А вот если ты ей симпатичен, то афродизиак позволяет твоей подружки расслабиться, почувствовать себя более спокойно и открыто.
- То есть можно сказать, что эта штуковина вытаскивает тайные желания девушки наружу? – спросил Саша, прочувствовав всю глубину и полезность данного повествования друга.
- Ну да... ты почти прав – Антон был явно обрадован смышленостью своего собеседника. Хотя и так было понятно, что Саша не дурак. – Эта штука дает Ей понять, что ты единственный, неповторимый, самый любимый и желанный на свете, что если с кем то и стоит переспать в ближайший 92 года, то непременно с тобой!
- Ну все, понятно – Саша явно все усвоил. – И ты хочешь, чтобы я ей подлил его... – фраза не была закончена умышленно.
- Умница! – воскликнул Антон. – Правильно! Именно туда! В шампанское!
- В шампунь... – как-то мечтательно произнес Саша.
- Ага! В бальзам-ополаскиватель! – не растерялся Антон.
- Но как сделать мне это, падаван юный? – голосом все того же Володарского, небезызвестного переводчика, произнес, а скорее исполнил, Саша.
- Ну, Санек... Ты меня удивляешь просто! Зачем же обязательно пить, чтобы это проделать. Ты о детском шампанском что-нибудь слышал?
- Ну есть немного.
- Так вот... – по тону голоса Антона Саша определил, что его в который раз за этот разговор ожидает нудная, но в то же время поучительная лекция. – Берешь, покупаешь за 75 рублей бутылку детского, безалкогольного шампанского, наряду с бутылочкой Моё Шандон. Натуральное льешь ей и соответственно афродизиак туда, а детское себе. Только самое главное! – воскликнул Антон – не бери клубничное, а то оно красное.
Далее последовала гробовая тишина, продолжительностью около 30 секунду. Ее нарушал лишь отдаленный тихий гул работающего пылесоса, гудевшего где-то у соседей.
- Я все понял! – снова начал разговор Саша.
- Я рад всегда помочь тебе, о юный ученик.
- Благодарю вас, о великий учитель – подыграл собеседнику Александр.
И вновь громом грянула тишина. На этот раз не надолго...
- Ты, кстати, где ее собираешься того то? – спросил Антон.
- Дома.
- Ясно! У себя или у мамы?
- У мамы, разумеется – сказал Саша так, как будто это и впрямь подразумевалось при его рождении.
- Ты  не забудь подушку ей под зад подложить – попытался прочитать нравоучения Антон, но тут же был оговорен Сашей:
- Слушай! Ты типа не учи папу маму любить!
- Все, понял! Умолкаю – растерянно сказал Антон.
- То-то же! – с укором изрек Александр.
- Ага! А вот подстелить что-нибудь на подушку забудешь наверняка! – оживился Антон.
- И то верно! Ведь так можно всю мамину кровать к четям загадить.
- Неее, ну кровь не всегда бывает – попытался успокоить друга Антон.
- Впрочем, давай оставим этот разговор – предложил Саша.
- Хорошо – поддержал Антон. – Что ты ей хочешь приготовить?
- Ууууу!!! – протянул Саша.
- Понятно – сказал Антон сквозь легкий смех – ну а все же?
- Хочу купить лозанью, состряпать мой фирменный салат из горбуши и еще – Саша явно вошел во вкус – пожарить яблоки в коньячно-сметанном соусе с корицей.
- Блин, Санек, ну ты и даешь! – Антон, казалось, был просто таки потрясен перечислением. – Я резко захотел стать девственницей! – Антон изрек эту фразу голосом ребенка пяти лет, у которого на глазах, только что съели его конфету, оставив лишь фантик с крошками.
- Не советую.
- Короче ты ее балуешь – подытожил Антон. – Наверное очень любишь – последовало вместо постскриптума.
- Конечно! – громко сказал Саша. – Конечно, я ее безумно люблю! И я не хочу, чтобы ей было больно и неприятно!
- Не хотелось бы травмировать твою детскую психику не сформировавшегося ребенка, Сашечка, но в 10 случаях из 100 это всегда больно и с кровью.
- Ты пряма спец по девственницам – обиженно сказал Саша.
- Да нет, слава Господу...
- Ну-ну – Саша сам, пожалуй, не понял, зачем изрек эти четыре буквы.
- А у тебя никогда не было девственницы? – Антон спросил это весьма удивленно.
- А то ты не знаешь, что нет.
- Ну мало ли... – Антон замешкался – хотя у меня в общем то тоже не было.
- Вот и ладушки – настроение у Александра явно поднялось. Не один он такой лох...
- Да, Санек, я знаю, что у тебя две голубых мечты!
- Ыть! – Саша почему то обрадовался сказанному.
- Девственница и ребенок... – Антон сказал это так, будто что-то можно было добавить. На самом деле все что нужно и так было сказано...
- А кстати, у тебя после той шмары со 2-го курса кто-нибудь был? – озадачил Сашу Антон.
- Да в общем то нет.
- Как у вас, однако, все запущенно – Антону явно не понравился ответ. Или скорее будет сказать, что не то он ожидал услышать.
- А что такого! Я могу без этого жить! Для меня же главное чувства – Саша так это серьезно говорил, пытаясь что-то доказать, как будто не был  знаком с Антоном 2 года, а видел его в первый раз.
- Ладно – Антон дал понять голосом другу о своем понимании данной ситуации. – Проехали, короче. Ты лучше мне скажи, чем ты ее поить собрался. Каким шампунем?
- Глискуром!
- Весьма остроумно, а почему не Хэдэндшолдерс?
- Если серьезно, то я в нем ничего ровным счетом не понимаю... – Саша сказал это расстроено.
- Не сердчай, сейчас что-нибудь придумаем – Антон уже хотел начать очередное “промывание мозгов”, касательно  шампанских вин, как Саша, который по обыкновению был готов к такому обороту событий, уничтожил долгое повествование еще в зародыше:
- Антон! Просьба сразу. Избавь меня от долгой лекции! Ты как-нибудь покороче, ОК?
- Понятно! – друг к удивлению Саши ни капельки не обиделся. – Сразу к делу, да? Так! Не надо Асти Мартини! Это главное!
- Точно, не надо! – подхватил Саша.
- А знаешь почему не надо?
- Нет, не знаю... – удрученно произнес Саша.
- А что тогда понимающего из себя гнешь?
- Просто так... сам даже не знаю от чего – Саша смутился.
- Так вот, молодой Оби Ван Кеноби, слушай и запоминай – Антон был грозен. – Дело то все в том, что девушку надо поить полусладким шампанским, ибо сухое считается плохим тоном.
- Почему?
- Ну, вот так –тупо ответил Антон.
- О как! Я вроде усек!
- Молодец, с первого раза... практически – в голосе Антона прослеживались нотки скептицизма.
Саша сопроводил данную фразу друга случайным движением курсора мышки в сторону ярлыка с надписью “Никита Малинин. Котенок.mp3”. Музыка полилась рекой, лаская слух Александра. Она сочилась так тихо, пронзительно и нежно, обостряя чувства молодого, влюбленного парня. Вернее безумно любящего.
- Ты ей вот это во как раз и поставь – сказал Антон, после того, как музыка перестала играть. – В смысле когда будете с ней...
- Ты одобряешь?
- Не, ну Санек,  извини конечно, но под Дип Пёрпл ты же не будешь с ней трахаться, верно?!! – Антон нервно произнес данную фразу, будто его судьба зависела от этой песни.
Санек отреагировал бурным смехом.
- Ладно, будем закругляться – вновь заговорил Антон, а то мне тут на сотовый звонят – с этими словами он отошел от трубки, по которой вел беседу с Сашей и начал где-то вести дискуссию по мобильному. Из разговора Александр уяснил лишь то, что кто-то куда-то зовет его друга. Антон закончил разговаривать по сотовому и вновь подошел к телефону обычному.
- Тебя что девушка в ресторан пригласила? – поинтересовался Саша.
- Ну да, а откуда ты знаешь? – спросил Антон. Его голос звучал как-то предательски хитро.
- Я слышал, как ты разговариваешь по сотовому.
- Ясно, а что тебя так беспокоит этот вопрос?
- Ну просто я думаю хоть кого то... – завидующим голосом сказал Саша. Вернее не сказал, а промямлил.
- Мда... девушка кстати весит 90 килограмм, у нее замечательное пузо, увесистый кулак и зовут ее Паша... – последовал ответ от Антона.

...Спустя 3 дня...

Утро это было замечательным. Нет! Это, пожалуй, слишком малоемкое слово, чтобы охарактеризовать такое утро, каким было ЭТО УТРО! Оно было совершенным! Солнышко нежными лучиками падало в постель, в которой нежились молодой человек и девушка, мирно посапывая. Они спали обнявшись, их лица были прижаты друг к другу. Выражения на них отражало безмерное счастье.
Как часто бывает, данная идиллия была нарушена подлым телефонным звонком. Молодой человек протянул руку к трубке и ответил:
- Да...  – заспанным голосом, нехотя произнес он.
- Здорово! – раздалось в ответ. Его собеседник смеялся. – Ну как прошло?
Молодой человек быстро выскочил из постели и поспешно направился из комнаты на кухню.
- Рассказывай, как там!
- Клево... – мечтательно произнес молодой человек, уже немного успев отойти ото сна.
- С шампанским фишка прокатила? – поинтересовался голос в трубке.
- Я же говорю, что все замечательно!
- Блин, братан! Голос у тебя счастливый, рад тебя слышать таким.
- Мда... я почти счастлив – протянул молодой человек, тот самый, который лежал минутой ранее в постели с девушкой.
- А что не так? – удивился голос в трубке.
- С чего ты взял, что что-то не так? – последовал вопрос на вопрос.
- Ты же говоришь ПОЧТИ... – это был, пожалуй весомый довод.
- Она была не девственницей – расстроено и тихо произнес молодой человек, стоявший у себя на кухне абсолютно голый, и соответственно ставший объектом наблюдения для жителей дома напротив, который располагался очень близко. Наверное, как раз на таком расстоянии, чтобы можно было увидеть многое, если не сказать все...