Уехать

Валерия Зинкавец
Уехать.
Я хочу отсюда уехать. Уехать куда угодно, лишь бы покинуть это злополучное место. Этот город давит на меня, не дает вздохнуть. Я больше не могу! Не могу и не хочу! Мне плохо, я хочу отсюда уехать….
С тех пор, как я переехала в этот город (это было семь лет назад), моя жизнь сильно изменилась. Все мое существо, я вся стала другой. Где была я та, беззаботная девчонка, все эти долгие семь лет? куда делась? Я так сильно хочу вернуть себя ту, девчонку семилетней давности! У меня было столько надежд, столько мечтаний, а теперь осталось только одно желание – уехать отсюда как можно дальше, как можно быстрее и не возвращаться сюда больше никогда.
Не знаю даже, с чего это все началось. Однозначно – с приезда, но все же?..  мне так хотелось счастья! Чуточку счастья и капельку любви…. И получил я их сполна, получила столько, что больше уже ничего не хочу, и одно лишь только сердце просит – уезжай отсюда, уезжай далеко и начни все сначала, дай себе снова почувствовать счастье, испытать любовь.
Я здесь испытала столько боли, столько страха, что уже не боюсь ничего. Я испытывала счастье, и раз за разом теряла его, чувствуя боль, борясь со страхом потерять его вновь. И все же, я не переставала искать это самое счастье, покоряться любви.
Не знаю, как это все со мной произошло. И почему это произошло именно со мной? Ведь ни с одной другой девушкой такое не происходит. Вернее нет, не так, с некоторыми подобное все же происходит, но не так часто, не все время.
За все те семь лет, что я живу в этом городе, мне встретились три человека, которые и виноваты в том, что я хочу сбежать отсюда. Они все появлялись в моей жизни внезапно. Но уходили из нее только тогда, когда сами того хотели. И как бы я ни хотела выбросить их из моей жизни – у меня не получалось. Они трое – люди неординарные, каждый из них – не такой, как остальные, но, в конечном счете, я боялась каждого из них.
Начну по порядку. Первый из них – Борис – появился в моей жизни сразу после моего приезда в этот город. Мне было пятнадцать, я жила с родителями и все еще по-детски продолжала наивно видеть мир сквозь стекло розовых очков. Именно Борис первый, кто попробовал снять их с меня. Он убивал меня своей грубостью, он ломал меня день ото дня, отбирая силы бороться с тем, что я считала несправедливостью. Мне казалось, что я его любила. И я была скована этим чувством, связана по рукам и ногам. А когда его не стало, не стало этого чувства, я попробовала уйти, но Борис не отпускал меня. Он звонил мне, писал смс, преследовал меня. Он каждый раз разрушал мои отношения, отбирая мое счастье. Я готова была его проклясть. Это длилось два года, два долгих года мучений. Потом, в какой-то момент, он исчез, просто пропал из моей жизни и больше уже никогда не возвращался в нее.
Вторым был Геннадий. Он появился спустя четыре месяца, после того, как исчез Борис. Гена был нежен и ласков со мной. И все же, я никогда его не любила. Вместе нам быть было не суждено…. Прозаичность жизни, что сказать…. Но он так никогда не думал, он считал, что я создана для него. После того, как мы расстались, он продолжал звонить мне каждый день. Я просила его оставить меня в покое, но он не оставлял. Гена каждый день по вечерам приходил ко мне и стоял под подъездом, напевая одну и ту же песню. Я встретила другого человека, а Гена все так же продолжал преследовать меня. Однажды он попал в аварию (клянусь, я не виновата в этом) и помешался окончательно. Он был со мной везде, где бы и с кем я ни была. И каждый день, неделя за неделей, бросал в мой почтовый ящик письма со словами: «Ты все равно моя. Ты создана только для меня». Потом он начал злиться. Он несколько раз нападал на меня какими-то головорезами и избивал, но все время твердил: «Слышишь, я люблю тебя. Ты –моя…». Именно тогда я и подла на него в суд. Его посадили. И наконец-то, за два с половиной года, я обрела спокойствие.
Не тут-то было. В моей жизни появился Антон. Между нами не было никакой «романтики». Абсолютно ничего. Мы просто общались, потом начали делиться своими радостями, горестями, страхами. Я рассказала Антону о предыдущих двух. Он сказал мне тогда, что защитит меня, что поможет мне. И что же, он помогал. Каждый раз, когда мне грозила опасность или несчастье, он меня об этом предупреждал. Эта дружба длилась полтора года. Полтора года спокойствия. Но закончились и они. Я встретила одного человека. Я полюбила его, как и он полюбил меня. Я хотела родить ему детей, как, собственно говоря, хочу и сейчас. Но Антон это не приветствовал, он продолжал твердить: «Это не твое!». Он изменился. Он стал абсолютно другим. И таким я его начала бояться, бояться потому, что поняла – он третий, еще один. В какой-то момент Аннон исчез. Просто сказал: «Живи без меня. Прощай!» - и растворился в толпе. И все же, я продолжаю чувствовать его. Антон живет в другом городе, но где бы я ни была, я чувствую его присутствие, и кажется, что черная тень повсюду следует за мной. Мне страшно оставаться одной, ведь я чувствую, я знаю – он рядом. И пусть он исчез тогда, растворился в толпе, но из моей жизни он еще не ушел. Он продолжает преследовать меня, преследовать в мыслях, во сне, он все время рядом, но на самом деле – никого нет.
Я люблю другого, я счастлива с ним, я хочу подарить ему детей, но все же…. Еще пару дней назад в магазине я случайно встретила Бориса. Он меня, Слава Богу, не узнал. На днях из тюрьмы должны выпустить Гену (душевнобольным его так и не признали). А Антон все так же следует за мной темной тенью, которую вижу одна я.
Может быть, я сошла с ума? В любом случае, я хочу уехать из этого чертова города НАВСЕГДА!!!
Валерия Зинковец.
08.11.04.