Праздник

Павел Владимирович Шумилов
   
Здравствуй Праздник! Грусть долой!
Я с утра уже бухой!
На судьбу прошла обида -
День отмечу инвалида!

  - Ну ни фига себе праздник! – все время возмущается жена: - Поздравляю тебя, Паша, с тем, что ты инвалид!
  И приглашает подруг на чай с вином. Подруги – артистки домашнего театра – валяют дурака, то бишь меня! Всем хорошо и весело! Из пыльного угла извлекается гитара и Александр Яковлевич Розенбаум вздрагивает, где бы он не находился, потому что его исполняют с душой (подруги не дадут соврать)! Набираю полную грудь воздуха и «Черт с ними! За столом сидим, поем, пляшем! Поднимем эту чашу за детей наших! И скинем с головы иней (выразительно потряхиваю пятидесятилетней с поседевшими висками головой). Поднимем, подни-и-ме-е-е-е-ем…» Девушки грустят, на словах «за друга, не дожившего до дней этих» роняют слезы в фужеры с вином.
  Нормальным людям в голову не приходит веселье 3 декабря в «День инвалида», а нам, травмированным есть повод погудеть в своих кельях, душой перелетая от стола к столу. Вот Дашенька в Челябинске с широченной улыбкой радуется прилету Пашкиной души! Пьем с ней на брудершафт! Ах, эти сладкие Дашины губки! Эдька из Сибая грозит обломать рога! Они с Дашенькой влюблены друг в друга. «Эх, где гуляли мы с Эдькой, там кусты растут редко, там завяли деревья и другие растенья!» - завожу я свой шансон. И Эдик улыбается: - Пашка, братан! Все ништяк!
  Люблю я этих неугомонных людей! Не сидится им дома – спортом занимаются, в гости друг к другу ездят. Ох, уж эти мне гости! Нагрузка непосильная для печени :)))! Как сведет судьба в реабилитационном центре, так себя реабилитируем – чертям тошно! И живем потом воспоминаниями о «завтраках на траве» под небом голубым (у Даши на голове венок из полевых цветов, у Эдика – ярко-желтые шнурки в плетенках)! Шнурки, между прочим, мои. Они видать волшебные – моментально улучшают настроение всем, кому попадаются на глаза. Вот Эдик и выпросил их у меня – поносить. И хоть плетенкам шнурки не положены, мы сами себе Кутюрье. Оттянул на себя предназначенные мне улыбки, я отдыхаю.
  Гитара! Ну до чего же душевный инструмент! Распугивая птиц и насекомых, поем дуэтом «А не спеть ли мне песню о любви». И любовь выплескивается из нас, радуя окружающую среду! Качу по глубокой луже, как катер, и радуга играет в спицах :)! И Дашин венок и Эдькины шнурки радуют глаз и веселят душу! Да сохранит вас Бог, друзей моих! За вас! За наш «неправильный» праздник! Слышите мою песню «Мои друзья»? Конечно же слышите и не даете впасть в ненужную хандру! И я вам не дам – будьте уверены! Пока ходики в груди шебуршат, мы найдем повод повеселиться!
  Пашка-шансон. 3 декабря 2004 года.